Домовушный Беспредел - часть 8 - Все в сад!

Наш поход «В гости» удался! Тетя Люся( мамина подруга) не успевала ставить на стол пирожки! Но стоило ей отвернутся, как блюдо мгновенно становилось пустым!
- Диночка, мне не жалко…. но ты уверена, что стоит так много кушать??? Давай, я тебе лучше с собой положу!
В ответ, я мило улыбалась… и недоумевала «Куда в него столько влезает?» Ну ладно! Праздник живота - так праздник (кто знает когда еще удастся полакомится домашней выпечкой)!
    Маме позвонила! Она, кстати, очень обрадовалась, и сообщила что договорилась… и я успеваю с поступлением в «Кулёк» (так местные называют между собой Институт Культуры)! А тетя Люся облегченно выдохнув, сообщила, что квартиру где я живу, продают! И всё сложилось, как нельзя лучше! Завтра придёт риэлтор и…. вообщем не пора ли вам, пора?! Как-то быстро всё произошло! Я еще морально не готова была покидать, столь гостеприимный город… Ну завтра - так завтра! А что у нас завтра? Суббота! Стоп. Кто-то звал нас на дачу?! Долговязик, браво, отвальную сделаю!
   Дома нас встретил, подозрительно молчаливый и махающий хвостом кот. Блииин! Про кота-то мы и забыли! Он тут голодный целый день, в то время как мы пирожками объедаемся!
- Бармалейчик, рыженький! Рваное моё ушко! - пытаясь отвлечь его любезностями, и пробираясь по стенке на кухню, сюсюкала я.  Оккупировав своей рыжей тушкой проход, кот пристально следил за мной взглядом. «Чем кормить? Чем кормить?»-крутилось в голове -«Пирожки! Вроде были с мясом?!»… Конфликт был улажен полюбовно! День был насыщенный… и диван был пределом моих мечтаний!
- Спать! - провозгласила я, и рухнув на вожделенный диван, уснула богатырским сном...
    Настырные трели дверного звонка, бесцеремонно выдернули меня из объятий Морфея.
- Ну кто там ещё, в такую рань?… А… Риэлтор! -  «Незваный гость» и сам оказался татарином! Довольно симпатичным (надо сказать), бодрым и деловым (чересчур), молодым человеком.
- Так, что у нас тут? - он продефилировал шустрой походкой по коридору, беспардонно заглядывая во все помещения. Меня он как будто не замечал, и постоянно что-то чиркал в своем блокнотике. Потом, вообще достал рулетку, и принялся всё замерять. От такой бесцеремонности, я даже проснулась! И запахнув халат потуже, недоуменно наблюдала за его метаниями по квартире. Скоро мне это занятие надоело, и я пошла пить чай с остатками пирожков.
Грохот в ванной, меня нисколько не удивил, и не заставил прервать моё заслуженное чаепитие. «Что-то ты долго Кеша! Теряем хватку!» - хмыкнула я себе под нос. В коридор вылетело НЕЧТО с ведром на голове, облитое с головы до ног водоэмульсионкой ( цвета детской неожиданности). В одном резиновом сапоге(предназначенном для рыбалки) и замотанное в рыбачьи сети. Развернувшись на стуле в сторону Чуда-Юда, я невозмутимо проговорила елейным голоском :
- Молодой человек, Вы кстати, не представились! Как Вам квартира? Замечательная, правда?
НЕЧТО стянув с себя ведро, и пытаясь освободится от пут, ошарашено молчало!
- Между прочим, соседи будут не довольны, что Вы брали их вещи без спроса! Верните, пожалуйста всё на место!
ЧТО-ТО, отдалённо напоминающее утреннего гостя, промямлив, что «зайдёт в другой раз!», ретировалось!
- Иннокентий, дай пять!- я выставила в воздух ладошку. И тут же получила в ответ, смачный, водоэмульсионный отпечаток.
-  Что будем делать? Остаёшься тут?- остатки пирожков стали (сами?!) собираться в пакетик , явно демонстрируя своё отношение к ситуации. -Тогда, наводим чистоту, сдаём хату,и прихватив Рыжего, выдвигаемся на дачу! Короче, «ВСЕ В САД!»- как сказал бы мой любимый герой Ширвиндта, из «Трое в лодке, не считая собаки».

3.09.20г.


Рецензии