Тайный Санта

          ГлаваIII Побег.
  На сей раз Энди вернулся домой раньше обычного.Его тётя,ушедшая за покупками,ещё не вернулась,и он остался дома совсем один.Остывший обед ожидал его на столе-а именно кусок мясного рулета.Несмотря на голод,Энди скривился,попробовав маленький кусочек тётиной стрепни.   Воспользовавшись тем,что её не было дома,мальчик отдал свой обед соседской собаке,а сам приготовил сэндвич с сыром и ветчиной,и запивая всё горячим шоколадом,уставился в телевизор.
  Телефонный звонок заставил Энди подняться с дивана и ответить.
-Здравствуйте мисс Рид.Это доктор Лоренс Харпер из больницы "Святого Франциска."Речь идёт о мистере Диккенсе.Вы единственная,кому мы можем сообщить...
-Здравствуйте доктор.-наконец ответил мальчик,не совсем поняв,о чём идёт речь.-Тёти дома нет,но вы можете сообщить мне.Я сын мистера Диккенса.Я всё передам.
  Наступило неловкое молчание,     продлившееся чуть больше минуты.
-Доктор,я вас слушаю.
-Эм...Малыш,-наконец подал голос врач.-скажи своей тёте,чтобы перезвонила.
  Записав номер,продиктованый врачом,Энди услышал в трубке глухие гудки,и положил её на место.
  Единственное,что мальчик знал о своём отце,со времени их последней встречи,так это то,что он болен и когда выздоровеет,они снова увидятся. О том,в какой больнице он лежит,и как вообще себя чувствует,Энди никто не сообщил.
  Если не считать одного единственного звонка,спустя три месяца расставания,от отца вестей не было.Тогда его папа показался ему прежним,таким,каким он был до несчастного случая.Он обещал,что очень скоро,вновь будет рядом с сыном.
  В мгновение у мальчика промелькнула мысль.Он побежал к себе,и стал собираться в дорогу.     Собрав в рюкзак всё необходимое,он отправился на поиски своего отца.
  Стараясь быстро ступать по плотному снегу,Энди направился к автобусной остановке.Мальчик ещё никуда не ездил самостоятельно.Его транспортом был,либо школьный автобус,либо Папина машина.
  Он начал волноваться,и даже подумал повернуть назад,но делать этого не стал.
  "Может,когда тётя узнает,она сама меня к нему отведёт?Нет,она не станет.За целый год,тётя мало говорила об отце.Такое ощущение,что она не хочет,чтобы я о нём спрашивал."-думал мальчик,продолжая двигаться вперёд.
  Прежде Энди хотел заказать такси, но его накопленных денег,не хватало на такую далёкую поездку,но а как доехать до больницы на автобусе,    мальчик не знал.К счастью,по дороге он встретил соседа,который всё ему объяснил.
  Для того,чтобы доехать до больницы следовало сесть на первый автобус,  доехать до старой церкви,пересесть на автобус номер пять,и ехать до конечной.После найти больницу будет легче-лёгкого.
  В тот день в автобусе было много людей,большинство из которых составляли старики и женщины.Энди сидел у окна,и увлечённо смотрел,как снежинки падали на землю.Чувство гордости,за смелость проявленную им,заставляло его улыбаться.
  "Всё-таки хорошо,что я назад не повернул.Поборол свой страх,и,     благодаря этому,скоро увижу папу!"-подумал он.
  Мечты,как и в прошлое Рождество, вновь поглатили его мысли.Лишь,когда в автобус вошла старая,полная женщина,и села рядом с ним,мальчик вернулся в реальность.
-Малыш,куда ты это едешь,совсем один?-спросила она у Энди.
-К папе.-коротко ответил он.
-Что ж это я-старая,представиться забыла!Меня зовут Мэри Эн Грин,но ты можешь называть меня-бабушка Мэри Эн.Меня так зовут внуки,к которым я сейчас и направляюсь.
-Рад познакомиться,бабушка Мэри Эн.-улыбнулся мальчик.-Меня зовут Энди Диккенс.
-Как интересно!Прямо-таки Диккенс?!-изумилась старуха.
-Однофамилец.
-Да что ты говоришь!Наверное Рождество-самый любимый праздник в твоей семье.
-Был когда-то.-с грустью в голосе произнёс Энди.
  Увидев,что ребёнок заметно помрачнел,женщина вытащила из пакета,который она держала всё это время на коленях,несколько рождественских печений,и протянула мальчишке.
-Возьми.На каждый праздник,я всегда готовлю много вкусного для всей семьи.Мои внуки обожают мою стрепню.Говорят,что она им настроение поднимает.
-Спасибо,я не голоден.
-,Возьми,потом поешь.-настояла женщина.
  Энди,отломив краешек у одного печенья,остальное положил в рюкзак. Отломанный кусочек мальчик положил в рот,и был приятно удивлён.Печенье оказалось невероятно вкусным.
-Бабушка Мэри Эн-так вкусно!Вашим внукам с вами очень повезло!
-На здоровье!Кому-то повезло с бабушкой,а кому-то,с таким замечательным внуком,как ты-улыбнулась она.
-Я живу с тётей.В прошлом году бог забрал маму,так что кроме неё и отца у меня никого нет.
-Мне очень жаль,малыш!Знаешь,а я не прочь завести ещё одного внука.
  Женщина вытащила из сумки листок бумаги,написала свой номер и адрес,и отдала мальчику.
-Звони и приезжай в гости,когда захочешь.Специально для тебя,я приготовлю много вкусненького!
  А вот и моя остановка.-опомнилась она.-Счастливого Рождества,Энди!Чувствует моё сердце,что его дух в этом году,вновь поселится в твоём доме и в твоей душе!
  После ухода бабушки Мэри Эн,Энди ехал ещё полчаса,пока автобус наконец не остановился перед самой церковью,взглянув на которую,он вспомнил о маме.
  Выйдя на улицу,мальчик направился к следующей автобусной остановке.Там он принялся ждать нужный ему автобус.Энди ждал пять,десять,     пятнадцать минут,но автобуса всё не было.
  Мальчик совсем замёрз.Его ярко-оранжевая куртка,вся намокла от налипших снежинок,а тёмно-каштановые волосы,выбивающиеся из под лимонной шапки,поседели от снега.
-Эй пацан,ты чего здесь стоишь?
  Внезапное обращение со стороны незнакомца,заставило Энди встрепенуться.
-Я пятый автобус жду.
-Поздно пацан,последний уехал полчаса назад.Ты лучше домой иди.
-А следующий,когда будет?
-Завтра,в девять утра.
  Разочарованный-мальчик побрёл назад,совсем не понимая,что ему делать.Разочарование,было почти соразмерно тому,прошлогоднему,когда он впервые столкнулся со взрослой действительностью.
  Энди и не заметил,как церковь осталась далеко позади,зданания сменились зданиями.Разочарование и печаль ослепили его настолько,что он не заметил даже того,что направляется прямо на другого человека,а точнее Санта Клауса.
-Мальчик,смотри куда идёшь!
-Извините.-почти беззвучно сказал Энди.
-Стой!Подожди!Энди?!Энди Диккенс!


Рецензии