Вечная соперница

Глава 14

Открыв квартиру, Кира опустилась на стул в прихожей, и только сейчас почувствовала, как вымоталась. Устала от всего: быть и мужиком, и бабой, ремонтировать краны и ругаться со слесарями из-за халтурной работы, а главное, от одиночества.

Ей так стало себя жалко! Первый раз за 5 лет, она пожалела, что ушла от Влада. Он , конечно, был ещё тот ходок, но все эти мужицкие вопросы решал сам и руки у него росли из нужного места. И всё-таки они были вдвоём. Многие женщины так живут. Заводят себе любовников и считай жизнь удалась.

Но она так не захотела. Подруг не было. Школьные -остались очень далеко, институтские- разъехались кто куда. С недавних пор жила с ней одна соседка. Познакомились, когда она въезжала в её дом. Кира как-то сразу прониклась к ней состраданием. Молодая женщина была в инвалидном кресле.

Она часто приносила ей продукты, готова была помочь по дому, но та отказывалась. Соседка ей нравилась тем, что умела слушать, только смотрела как-то исподлобья, как будто изучала.

– Схожу позже к ней, поплачусь в жилетку – подумала Кира и стала снимать обувь и лёгкий плащ.

Женщина жила в двухкомнатной квартире, доставшейся ей от родителей. Здесь царил полный порядок и чистота. Она была от природы перфекционисткой, в её шкафу даже полотенца лежали стопочкой по цвету. От светлого к более тёмному. Нет, это не было психическим расстройством, просто Кира любила во всём порядок и хотела добиться наилучшего результата в любом деле.

Зуев не выходил у неё из головы.

– Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей - вспомнила Кира Пушкина и подумала, что ,вполне возможно, мужчина именно так завоёвывает женские сердца.

Но тут же, отказалась от этой версии, зачем такому красавцу что-то изображать из себя, чтобы понравиться женщине, на него и так все слюни пускают. Значит, надо было признать, она ему просто не понравилась.

Вспомнив про чай, который уже остыл и превратился в безвкусный напиток, она решила посмотреть, какой была его жена, может красавица ему под стать. И была очень разочарована, увидев обычную симпатичную девушку, каких в толпе много, он был однозначно ярче.

Закрыв дверь своей квартиры, Кира пошла к соседке.

– Может, она что-то присоветует -

Позвонив, стала ждать, понимая, что на кресле это бывает не так быстро. Но наконец, замок щёлкнул, и перед ней открылась дверь.

– Можно к тебе?-

- Проходи, конечно -

- Что такая грустная? -

- Даже не знаю, с чего начать -

- Присаживайся и начинай с самого начала -

- Ты знаешь, я, по-моему, влюбилась. Тебе будет смешно, потому что познакомились мы недавно, на двухдневном семинаре и я пропала. -

- Ну почему же смешно, любовь такая штука, что не спрашивает, где и когда нагрянуть. Кто он, как зовут? -

- Он руководит большим отделом информационной безопасности в банке. Зуев Эдуард Михайлович, умный , красивый -

- Не надо дальше, я его прекрасно знаю - и резко повернувшись на кресле, она в упор посмотрела на Киру.

– Да? Откуда? Ты тоже была в него влюблена? -

Лиза криво усмехнулась и кивнула.

– Мы вместе учились, только факультеты были разные. Зато я имела удовольствие учиться в одной группе с его обожаемой Катей. -

Она взяла сигарету, но руки так дрожали, что зажигалка не слушалась. Кира помогла женщине прикурить и приготовилась жадно слушать. Несколько глубоких затяжек вернули её к жизни и дали возможность хоть немного прийти в себя.

Отложив сигарету и прикрыв глаза, она сразу увидела себя 20-летней девушкой. Красивой, яркой, не было мужчины, который бы не оглянулся ей вслед. Не сумела она распорядиться правильно своей красотой, не сумела! Ещё немного помолчав, она начала говорить:

- Я всегда смотрела на него с плохо скрываемым обожанием. Он был настолько хорош, что бестолковая сердечная мышца билась быстрее, при виде него душа замирала, а этот день я считала самым счастливым.

- Я с ума сходила по нему, - продолжала Лиза. Такие, как он рождаются очень редко на свет. В нём было всё: ум, внешность, благородство, интеллигентность. Когда мне удалось его заманить в кафе, а потом он принял моё приглашения пойти ко мне, я была на седьмом небе от счастья.-

Её слова оказали на Киру невероятное впечатление.

– Я была с ним всего один день, и одну ночь. Ничего мне Эд не обещал, не говорил, что любит, с его стороны, это было удовлетворение мужских потребностей. Когда он меня целовал, я таяла в его объятиях. В тот момент я была готова на всё, ради него, и продолжая целоваться, мы оба задыхались от близости . Я шептала ему на ухо, что он сводит меня с ума и предлагала уехать далеко, где будем только мы .

Пока он лежал рядом со мной, я хотела, чтобы это мгновение длилось вечно. Мне даже в страшном сне не могло присниться, что это первая и последняя наша ночь, потому что появится эта святоша Катька, которая заберёт его у меня, чем она могла ему понравиться, до сих пор ума не приложу.

Чуть позже я поняла, что она будет вечной соперницей, даже будучи мёртвой, не только мне, а любой женщине, которая влюбится в Зуева. Поэтому и у тебя нет шансов. Прошло почти четыре года, а он так никого и не видит вокруг себя. –

Лиза замолчала, а Кира, воспользовавшись передышкой, вставила свои пять копеек

– Я тоже видела её фото в интернете. Ничего особенного. Ты намного ярче и красивее-

Лизе понравился ответ соседки, она улыбнулась какой-то вымученной улыбкой и сказала:

– Спасибо, ты подняла мою самооценку -

- Лиз, а ты знаешь отчего умерла его жена? -

Рассказчица оживилась:

– А как же, я в этом принимала самое активное участие – с радостью сказала она, и опять потянувшись за сигаретой добавила - но это отдельная история, возможно после ее рассказа, ты будешь бояться меня и забудешь сюда дорогу.

Продолжение


Рецензии