Вечная соперница

Глава 15.

После этих слов Кира отодвинулась от Лизы и села на самый краешек дивана. Глаза её были широко раскрыты, а руки сложены в замок. Как будто она приготовилась к самому ужасному в своей жизни.

– Испугалась? – злорадно хихикнула Лиза.

– Просто не ожидала, что люди с такой ангельской внешностью, могут быть такими сволочными -

- Вот сразу видно, ты совсем не знаешь жизнь. Только с такими ангельскими личиками и творятся самые пакостные дела. Помнишь Миледи, из "Трёх мушкетёров" - самый яркий пример, я - второй. -

Лиза отхлебнула глоток остывшего кофе и вздохнув, продолжила. После той ночи он в мою сторону больше не смотрел. А я так не хотела его отпускать от себя. Чувствуя его рядом, кровь бегала по жилам в два раза быстрее. С ним я словно пробуждалась ото сна чувствуя новые эмоции и прилив сил. Я так боялась сделать что-то не то или не так. Но больше всего - опасалась быть отвергнутой. И это произошло. На последнем курсе Эд подарил Катьке помолвочное кольцо.

Узнав об этом, я металась, как раненый зверь, боясь даже подумать, что потеряю его навсегда.

Я представляла, как он надевал колечко на ее безымянный палец и был доволен, как слон, а во мне бушевал гнев. Их появление тогда в институте произвело такой восторг. Какие-то идиоты даже захлопали, ну как же первый красавец женится.

Их союз обсуждали практически до конца учёбы, сходясь на том, что Катька ему не пара. Они уже не скрывались и прежде , чем разойтись по аудиториям обязательно целовались. А я , как мазохистка, обязательно должна была всё это увидеть. Дура набитая!

Видно, было, что Катьке это нравится, а кому это могло, не нравиться, когда Эд делал это сногсшибательно, мне то есть с чем сравнивать. Но я всё-таки подговорила несколько девчонок испортить этой святоше праздник.

– Всё –таки удалось женить на себе? - смеялись девчонки, глядя на испуганную Катю.

– Что значит удалось? Я никого не собираюсь женить на себе насильно, как некоторые- и в этот момент она посмотрела на меня.

А мне только это и надо было, я уже готова была оставить на её морде свои пять пальцев, как в аудиторию зашёл Эдик. Он сразу всё понял, взял её за руку и вывел в коридор. Можно представить, что он говорил этой недотёпе:

- Не обращай внимания на этих куриц, я люблю только тебя. Ты мне веришь? - и всё в таком роде.

Потом, когда после занятий мы все шли в раздевалку, слышно было , как Эдик говорил:

- Я тебе сделал предложение? Какие тебе ещё нужны доказательства моей любви? Не обращай ни на кого внимания-

- Короче, после института они поженились, я ничего не могла сделать, кроме того, что продолжала его любить и всё время себе говорила, что обязательно его верну. -

Она опять закурила, отхлебнула немного кофе, который сварила Кира и продолжила.

- Потом меня закружила жизнь по полной. На работе познакомилась с начальником отдела. Классный мужик был. Хотя почему был, он и сейчас есть. Женат, правда. Но тогда мне было на это плевать. В мой отпуск Иван Николаевич повёз меня на море в Таиланд. Через неделю отдыха он устал от солнца, а я с удовольствием купалась в его лучах и однажды на пляже познакомилась с женщиной.

Ей было лет 50. Ухоженная такая, чувствовалась в ней порода. Когда мы узнали ближе друг друга, она рассказала ,что приехала к колдунье в четвёртом поколении, очень сильной.

Ей хотелось наказать мужа, за его измены и издевательства, но Тхиросак, так звали колдунью, попросила слишком высокую цену. По 2 года жизни от каждого её ребёнка, потом от внуков и правнуков. И только потом поколение освободится от этого наказания.

И она отказалась, сказав, что этот кобелино не стоит 6 лет её детей. Но Тхиросак чему-то её научила, чтобы охладить пыл мужика от походов налево. Вот тогда я сразу и подумала о Катьке. Знакомая дала мне адрес и вот я перед колдуньей. Ноги трясутся, мне было очень страшно. Общались через переводчика.

Мне даже объяснять ничего не надо было. Она мне сама всё рассказала. Я её просила убрать Катьку сразу, а она сделала по-своему, дала им 15 лет жизни, но не безоблачной. Эта мартышка всё время болела. И умерла от лейкоза. Эд, конечно, везде с ней ездил, лечил ее, вот и смогла протянуть столько, но всё равно то, что сделала Тхиросак сработало.

Меня сразу предупредили - плата будет высокой, а я смеялась и говорила , что согласна на любую, лишь бы быть рядом с Эдом. Часа три я у неё сидела, когда она подняла на меня свои глаза, я испугалась. Они были белыми.

Переводчица сказала, что Тхиросак очень устала и мне надо уходить.

– Лиза, ты больная! Ты дьявол во плоти -

- Мне нравится, как ты меня зовёшь, я всегда добивалась чего хотела, но в этот раз мне не повезло и все мои лишения оказались напрасными. Он меня выгнал после похорон, ударив по щеке и разбив губу. Из-за него меня лишили семейного счастья, детей, а он меня выгнал. Идиот! После встречи с ним я была на взводе и рванула с места, сразу набрав большую скорость.

Когда какой-то мужик начал меня подрезать, я ему кричала

– Сука, ты, куда прёшь – и ударила его в бок своей малюткой Ford Fiesta, мне её Николаша подарил, щедрый был любовник.

А этот урод, меня поддел своим танком, и машина перевернулась, больше ничего не помню. Очнулась через месяц, вся в гипсе, врачи говорили, что собрали по кусочкам.

Потом нашли этого придурка, он был в дрова пьяным, приходил в больницу просить прощения, оплатил мне полгода реабилитации, в лучшем центре Москвы, купил вот это кресло, очень удобное. Три года подряд вывозил в санаторий и денег прилично оставил. Я не стала писать заявление, потому что сама столько натворила!

Когда узнал Вячеслав Александрович, мой последний любовник, пришёл ко мне в больницу, сказал, что больше не будет оплачивать мои апартаменты и, бросив несколько упаковок долларов ушёл, больше я его не видела.

На позвоночнике было три операции, которые позволили мне сидеть, но ходить я больше не буду. Денег я , конечно, скопила прилично. Иметь таких любовников и остаться без трусов – это не про меня. Смогла купить вот эту квартиру, ни в чём себе не отказываю.

Сама видишь, живу отлично. И парикмахеры, и врачи, и массажисты приходят. Помощницы по хозяйству убирают, стирают, гладят, готовят. Живу как у Христа за пазухой. Завидуй, мать твою! И слёзы пробили эту железную леди.

Лиза не плакала, она выла. Выла и причитала, просила милости у Господа, без всяческой надежды на прощение. Она превратила свою жизнь и чужую в страдания.

Кира стояла, прижавшись к стене, в любой момент готовая выбежать из этого ада на Земле. Лиза уже не казалась такой красивой и кроткой, дьявол – самое подходящее имя.

Любила ли она сейчас человека, ради которого была готова на всё? Лиза колебалась с ответом, вспоминая того Эдуарда, которого так хорошо знала и так безмерно любила .. и того, который расстался с ней сразу после их волшебной ночи, безжалостно бросив, что я тебя не насиловал, ты сама была не прочь переспать со мной. Того, которого часто видела во сне.

Да, она его любила, очень. Но сейчас ничего не осталось, выгорело и временами ей кажется , что она его ненавидит.

– Но это всего лишь другая сторона любви, не так ли? – подключился к разговору разум.

– Наверное- сегодня у неё едва не разорвалось сердце от воспоминаний.

- Спасибо тебе, Кира за то, что выслушала, если не захочешь больше приходить , я тебя пойму. Будет жаль потерять хорошего человека, но ты вовсе не обязана наступать на горло собственной песне и приходить сюда только потому, что я инвалид. Иди, я хочу отдохнуть и побыть одна –

и повернув своё кресло к окну, показала тем самым , что разговор окончен.

Продолжение


Рецензии