Вечная соперница

Глава 16

Кира по жизни не была такой смелой, как Лиза. Даже своего донжуана, Влада, она бы не смогла так наказать. Его жизнь накажет, если посчитает нужным.

Уснуть ночью было сложно, перед глазами стояла несчастная Катя и Кире было не по себе.

- За что она так с ней ? За то, что мужчина полюбил эту девушку, а не Лизу. А если бы он полюбил меня? Я бы уже была на том свете? -

У неё пробежал холодок по спине, стало страшно. Она боялась мщения Лизы.

- А что если вдруг Зуев ответит взаимностью мне? Но это из области фантастики. Жила я пять лет одна и ещё столько же проживу. Этот мужчина не для меня, слишком хорош.

Но забыть сразу Эдуарда не получилось. Ещё месяц она следила за ним по интернету, понимая, что это мешает ей жить, становится зависимостью, но ничего не могла с собой поделать. Видела, какие женщины вьются возле него, не чета ей и всё равно надежда где-то теплилась.

Тупо уставившись в потолок, она вела с собой беседу.

– Ты бездарно тратишь свою жизнь на бесполезное занятие. Отключи интернет, не ищи о нём никакой информации и сама увидишь, что жизнь начнёт налаживаться. Закрой, в конце концов, эту дверь, но не забудь открыть окно и смотри не на закрытую дверь, а .... -

- В этот момент прозвенел звонок в квартиру.

– Лиза, наверное – испугалась она.

Потом вспомнила, что она, если даже захочет, не сможет этого сделать.

-Тогда кто?- подумала Кира.

Открыв дверь, она увидела бывшего. Он улыбался , как Чеширский Кот.

– Вот видишь, ты ещё окна не успела открыть, а он тут как тут- вставил невидимый голос и она улыбнулась.

– О! Кому не пропасть-

-Кира, мы можем поговорить? -

- О чём? 5 лет прошло, а ты всё разговоры разговаривать хочешь-

- Кир, я не могу без тебя? -

- Ты что, с дуба рухнул? Второй раз я такую глупость не совершу. И вообще, у меня есть мужчина, у нас серьёзные отношения, может быть даже серьёзнее, чем я могла себе представить. -

- Нет у тебя никого. Я уже неделю ошиваюсь около твоего дома и ни разу его не видел-

- Правильно! Он в командировке. Завтра еду его в аэропорт встречать. А ты иди отсюда Пинкертон хренов, следить он за мной вздумал –

И пока Влад не опомнился, выставила его из квартиры. Никогда в жизни Киры не происходило так много событий, за столь короткий срок. Её мозг и нервная система не справлялись, нужна была перезагрузка. Она выпила немного коньяка и подумала о Владе.

-Мотаясь где-то столько времени, вряд ли он сохранял себя в чистоте. А мне теперь всю грязь подбирать, стрекозёл. Пусть идёт к своим цыпочкам-

Уснуть удалось не сразу, но пяти часов ей хватило, чтобы выспаться. Выскочив из подъезда, она нос к носу столкнулась опять с Владом.

– Ты чего здесь делаешь? –

От него немного пахло спиртным.

– Иди домой , выспись, мы обязательно поговорим, когда ты будешь трезвым и тогда … -

- Прекрати со мной разговаривать таким тоном? -

- Каким таким? -

- Тоном врача клиники для душевнобольных или как они там называются?

- Некогда мне с тобой, на работу опаздываю -

- Так я подвезу-

- Ага! Чтобы я с тобой в таком состоянии села в автомобиль? Нет уж, бывший муж- она сделала специально упор на слове бывший и увидела , как Влад поморщился. – Я тебя здесь буду ждать-

- Не жди, я сегодня Эдика встречаю, а потом мы к нему поедем. Может и домой не приду -

- Это что за Эдик ещё ? -

- Зуев, ты его не знаешь- и она побежала на автобус. Кира и сама поверила в то, что у неё с Эдуардом Михайловичем, всё налаживается. А Влад открыл интернет и нашёл Зуева Эдуарда и обалдел.

– Ну, с таким я не справлюсь, точно -

Но потом он увидел запись, что сегодня в Москве,он состоялась встреча директора Службы безопасности банка с каким-то заграничным гостем, но дальше ему уже было неинтересно, он понял, что Кирочка его обманула, и у блудного мужа, есть шанс, который он не упустит.

******

А у Зуева Эдуарда Михайловича было всё хорошо. Он и думать забыл о какой-то Кире. Открыв окно в машине, он наслаждался последними тёплыми деньками Бабьего лета. Проезжая мимо «Клиники лечения позвоночника», он увидел Лизу в инвалидном кресле.

Он так резко затормозил, что заставил обернуться не только прохожих, но и саму Лизу. Их глаза встретились. Сердце женщины забилось учащённо, она даже старалась его придерживать. Потом резко покатила коляску к машине Эда.

Помощница, стоявшая за креслом, не успевала за ней и громко звала:

- Лиза, Лиза осторожно-

Она почти доехала до него, но он опомнившись , рванул машину и она с визгом шин сорвалась с места. Эд слышал, как Лиза что-то кричала и звала его, но желание вернуться и поговорить с ней, не было. Он сжимал руль, как штурвал истребителя, и руки от напряжения стали белыми.

- Как я тебя ненавижу – кричала Лиза, но говоря об этом вслух, не верила сама себе. Её внутренние резервуары, подпитывающие ненависть к нему, сразу опустели. Видно кто-то вынул все пробки, и яд вылился , будто его и не было.

Она сразу сникла и заплакала.

– Лизонька, дорогая, ну что вы так испугали меня – приговаривала стоящая за ней женщина. Подъехало такси и шофёр, взяв на руки красивую женщину, весившую чуть больше , чем пёрышко, усадил в машину.

С этого дня Лиза запретила себе говорить и думать о Зуеве.

– Всё, хватит. На этом точка -

Она проплакала всю ночь, выпив полбутылки коньяка, но утром чувствовала себя нормально. У неё начинается новая жизнь, без Него. Женщина ещё не знала какой она будет, но постарается быть счастливой, насколько это вообще возможно в её положении.

Продолжение


Рецензии