Лучше предотвратить - крепость против коронавируса

Сейчас очень остро стоит проблема защиты от коронавируса. Каких только рекомендаций и кто только не дает! Кстати, после спада волны заражения, она опять поднялась! Почему? Да, просто все уже устали боятся и защищаться. Маски если и надевают, то только тогда, когда на входе магазина или учреждения висит табличка: «Вход только в масках!»
Так, как же нам защититься от этого проклятого вируса? Поделюсь своими размышлениями и тем, как я сама защищаюсь. Я отношусь к группе риска. Так, как из – за передозировки наркоза у меня иммунная система пострадала. Я болею без температуры. Даже до появления вируса я, если ощущала, что горло першит или нос заложен. То, принимала сразу горсть аскорбиновой кислоты драже. Такой ударной дозой я подстегивала иммунную систему. Кроме того, я регулярно тренируюсь на свежем воздухе. Именно это – укрепляет иммунитет! Даже если Вы, очень заняты, можно выкроить хоть 30 минут для пробежки и упражнениям. Кстати, при пробежке, хорошо, очищаются дыхательные пути. Занятия спортом укрепляет весь организм! Улучшается кровообращение. Это  дает гарантию, что Ваш организм будет более стойкий в борьбе с любым вирусом!Помните, что ваше здравье – в ваших руках!


Рецензии
Минздрав молчит, потому что там многие сами пьют или выпивают, и им не приходит в голову заниматься спортом. Не хватает ума напомнить народу: занимайтесь спортом! Текучка заедает, времени нет напомнить?

Карагачин   14.09.2020 08:14     Заявить о нарушении
А времени никогда и не будет! Я когда в школе преподавала, бегала вечерами в темноте в парке! Было бы желание!А Мин здрав мне уже помог - инвалидом стать!

Леда Шаталова   14.09.2020 10:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.