Рыжики похожие друг на друга

Как говаривал мой великий дед: «Не снижай взятый темп. Башка слетит – не заметишь!» Могу только догадываться о чём речь… Но фраза просто зудит в мозгу. Толи это про натыканных тогда возле каждого станка НКВД-шников, сжирающих полпайки у приклеплённых работяг? А может – вообще… (Вам не видно, а я делаю обеими руками неопределённый круг в воздухе.) Про лень родную человеческую… Промедлил, пропустил, отстал, недопонял… И — как следствие – ошибся, напортачил, недоделал, потерял доверие и выгнан…

Образы текут перед глазами не только во сне.

Эх, Пётр Гаврилович, да как же тут снизишь темп, когда мысли, чуть свет, опережая тело, летят в эту волшебную комнату, где происходят магические изменения? Когда ты чувствуешь себя по меньшей мере Игорем Кио и веришь в свои коперфильдовские возможности.

И раньше было такое. Нам «подсовывали» правильные книжки, а мы писали стихи. От нас скрывали информацию зачатия, а мы делали детей. Из нас вытачивали технарей, а мы собирали в своих ежедневничках романтические мыслеобразы. И несли их через всю свою жизнь…

— о —

Ну, что ж? Вчера мусор убрал, а полы не помыл. Будем исправляться. А то Димка Огурцов обещал привезти ОСБ, прям с открытия магазина. Врёт, конечно. Ну, а вдруг? Ведь бывали в истории случаи, когда желаемое совпадало с действительностью?

ОСБ (ОСП) – ориентировочно стружечная плита (блок). Если по старинке — просто фанера. Только сделана по другой технологии и обладает более качественными свойствами. Склеивается так же, под прессом, но не из многослойного шпона, а из сосновых и берёзовых стружек. Изготавливается с разной степенью влагостойкости. Третий и четвёртый номера используются для наружных работ. Цена на ОСБ варьируется от процентности отталкивания воды и толщины листа.

Наши полы (то есть пол в нашем доме) сделаны из некачественной дешёвой полудюймовой доски, с самопально пропиленными стыками. Чёрным полом это назвать нельзя. Слишком «жидко». И лицевыми досками их не обозвать. Почти за двадцать лет они, конечно же, ссохлись. Искривившись, доски образовали «узор» из щелей. А в местах, где они напирают друг на друга, при нажатии ногой, звучит такая трескотня от плотного трения между собой, что сводит скулы. Смешного мало. Здесь, на Горной Поляне, можно смеяться почти в каждом построенном в то время доме. Пронырливые люди могли что угодно «втюхать» в самовозвышенное сознание новоявленных хозяев земельных участков — руководящих работников небольших заводов, ничего «не петрящих» в строительстве. Да и строились они по однотипному плану, как рыжики похожие друг на друга.

Так вот, чтобы исправить половую жизнь взрослого коттеджа, я решил, в качестве Виагры, постелить сверху это самое ОСБ, толщиной 9мм. А на него – уже ламинат. Забегая вперёд, скажу: эффект получился ожидаемый! Скрипа нет вообще!! Сам обалдеваю!

*****

— Серёж, позвонил Дима, предупредил, что сможет подъехать только после обеда.
— Я так и знал, блин-компот! Нанимать соседей — верх безумия…
— Не переживай, я тут подумала… Надо бы стены «Финишем» пройти. Разведи мне, пожалуйста, а сам езжай в «Стройбат», раз появилось окошко… Ты же за чем-то собирался туда поехать?..

Вот так… Несколько слов – и «буря в стакане» улеглась.





«Ес-степь-ственно-сс» собирался! Мне тут «очччень» внезапно понадобились, как их, ножницы по металлу! И «исчо» кое чё по мелочам…

Пока туда-сюда «мотался» — дело не только двигалось, но и фиксировалось на фотик.
Фотки здесь: https://vk.com/idmaserv Рубрика "Отпуск к сентябрю". Наслаждайтесь))))...


 Маришка скрыла оставшиеся выбоины «Волма Финишем» и зафиксировала грунтовкой.

*****

Собрав весь перегар в кулак, уже поднявшись на верх и дефилируя в сторону душа, я всё же сумел бестрашно прошептать в мимо пролетевший дверной проём ремонтирующейся комнаты: «Я дома!» Потом текла вода, за щеколдой что-то «говорила Москва!», моя ладонь, поскрипывая, натирала зеркало, пытаясь навести резкость, а из души неслась «песТня», на одну из мелодий Меладзе:

«Когда мой дед на бабку руку поднимал,
То тут же получал от оной несознательной особы…»

Другими словами был разжалован и «отлучён от тела». Спал в кабинете.

*****

На следующее «ни свет – ни заря» тайком прокрался на «передовую» и стал потихоньку вымерять фанеру на полу. Обязательно нужно найти «золотую середину». Поскольку я решил выкладывать ОСБ под 45 градусов по отношению к доскам пола (или около того, как пристрелится…), то очень важно правильно  выложить первые листы. Найдя «золотую середину», мы освобождаем себя от множества мелких отходов и заодно получаем эффект  одинаковости пристенных деталей (…кроме последней стены. Но и здесь задача замеров завершающих выкроек упрощается на раз-два-три!) Да и последующий ламинат удобно уложится под прямым углом уже к бывшему полу.

Спиной чувствую, как сзади босиком (ну кто ещё может употребить такое слово во время ремонта?) подкралась моя вчерашняя любимая обида…

— Я знаю, когда ты сам виноват – ты дуешься недолго! Кофе принести? – Для тех, кто не знаком с инопланетным языком – легко перевожу: Дурачёк, какой же ты дурачёк! Зачем было обмывать свои ножницы со всем районом? Ведь твои друзья не будут лечить твой диабет…

Я часто закивал головой и выдал первое, что пришло: «Да я уже пил,..» — соврал я, — «но, если ты настаиваешь…» Маришка улыбнулась. Она была довольна тем, что я понял, что прощён ею, и что тоже её люблю.

В дверях появился заспанный Мишка.

— Это что такое? – Строго спросил я. – Где твои тапочки?

Он удивлённо пальцем показал на мамины ноги и сказал:

— Могу ответить твоими словами… «И тебе доброе утро!»

Смеялись, пока не вошла кошка…

Тоже без тапочек…

05.10.2012 г.


Рецензии