Мышиная метла Глава 52

Примирение с Поликарпом и решение его  участи

Страсть улеглась на дно души, боль ушла сочетание секса, заговора и теплого душа сотворило чудо. Ведьме нельзя никого любить, даже себя. Эту истину сотни, раз озвученную ведьмами шабаша и Дариной, наконец, пришлось принять.  Романа выбрала несколько трав, прочла заговор, налила в кастрюли воду водрузила её на плиту и подожгла огонь.
Поликарп вернулся домой счастливый, довольный, понятно, что ничего не изменилось и не могло изменится, но он с затуманенным сознание ничего не замечал.
- Карп, прости меня, я как-то озверела после всего случившегося, никуда больше не поеду. Будем жить вместе. Полистала свои записи, отыскала рецепт, думаю он тебе поможет, пей. И ещё мне дали адрес другой травницы, я с ней посоветуюсь насчет себя и тебя, - миролюбиво приказала жена и отчиталась о своих планах.
- А как ты себя чувствуешь? – поинтересовался почти счастливый супруг.
- Намного лучше, главное ты, - ответила ведьма и опять Поликарп не услышал фальши.
- Спасибо, но странно, ты лечишь людей, а себя не можешь? – удивился супруг, он оставался ученым и нормальные вопросы умел задавать.
 Ещё Поликарп Ипполитович не хотел, чтобы жена уезжала, он чувствовал себя абсолютно здоровым, он желал её. Попытку приобнять Романа пресекла.
- Я не могу, прости, - отказала она мужу.
- Да, я … прости, это так благодарность, - откатился назад супруг.
Она подумала, если таким способом спасаться от боли - лучше терпеть. Какой-то месяц не так уж и много, тем более Вячеслав не собирался от нее отказываться.
- Ты надолго к своей травнице? – осведомился муж, наблюдая как Романа накрывает на стол.
- Поликарп, максимум на три дня, а почему я не могу себя вылечить, всего знать невозможно, а о себе человек мало чего знает, к слову, и ты сходи к врачу, - начала выполнение своего плана ведьма.
- Я себя нормально чувствую, уверен нервы, очень тяжелый период, - встрепенулся Поликарп.
- Сходи, мне нужно знать, перед поездкой к травнице. Может она что-то посоветует. Ты мне нужен живой и здоровый, - настояла лживая ведьма.
Поликарп поужинал, выпил полстакана свежезаваренного ведьминого варева и быстро уснул.
А в половину второго ночи раздался звонок Вячеслава.
- Привет, уже завтра, - прошептал он голосом, исполненным страсти.
- А если б трубку взял мой муж? – поинтересовалась она у нетерпеливого любовника.
- Я бы не ответил, пусть думает, что кто-то ошибся, выйди, - обратился любовник к Романе.
Чары ведьмы не давали забыть о ней, невидимые нити опутывали, и такая же сила гнала прочь из дома в объятия ведьмы.
- Хорошо, какой ты нетерпеливый, - согласилась Романа.
Она выскользнула из подъезда, и Вячеслав прижал её к себе.
- Как же мне сделать так чтобы не расставаться с собой? – шептал парень, целуя Роману.
- Я решаю другую задачу, как сделать так чтобы ты пришел в себя, - ответила она любовнику.
- Какие разные задачи, - шептал Вячеслав.
Романа отвечала на поцелуи, но уступать не планировала.
Она мысленно читал заговор и пыл любовника остывал.
- Иди домой, ночь на дворе, неприлично и неприятно на бегу, мы не бездомные собаки, чтобы так. Не унижай меня и себя, - шептала ведьма и медленно отстранялась.
- И правда. У нас целая жизнь впереди, - согласился с ней парень.
- Вот и прекрасно, займись любимым делом, - предложила ему занятие ведьма.
- Я люблю свою профессию художника, но не хватает какой-то мелочи, - пожаловался парень.
 Он не заметил, как остановил поцелуи и видел в Романе уже не любовницу, а друга.
- Поезжай в мастерскую и найди себе занятие, через шесть дней встретимся, - Ведьма отправила любовника.
Романа понимала, количество связей постепенно сведут с ума безалаберного художника. Ведьма жила за счет жизни и энергии других, но именной смерти этого парня она не желала.
Ночь вступила в свои права. Ведьма вернулась домой и ушла спать к себе, сон не шел, она бродила в каком-то мареве из обрывков энергий людей, доверивших ей свою жизнь и здоровье. Потом услышала, как её супруг собирался на работу, постоял под дверью её комнаты, но зайти так и не решился, ощутила его страх. Поликарп представил, что в комнате никого нет, его супруга сбежала. Романа чтобы успокоит его попросила выключить свет в прихожей и дать ей поспать.
Вечером супруг вернулся домой.
Романа встретила неприятного чужого человека, сегодня он выглядел угрюмым и потерянным. Ведьма в очередной раз удивилась, почему не убила его сразу. Какие силы заставили её играться в квартиру в желание превратиться в оседлую ведьму. Потом вспомнила темную сущность и все стало на свои места. Это демон заставил её пройти такой сложный путь и ещё и сейчас не довел до последней точки.
- Что-то случилось, ты задержался, - осведомилась остепенившаяся жена.
- Был у врача. Мне поставили какой-то нелепый диагноз, преждевременное старение, почему-то все процессы в организме ускорились, я просто сгораю, - пожаловался он жене, снимая пиджак.
Прихожая заполнилась отвратительным запахом пота. Ведьма не понимала, как можно таскать пиджак в такую жару.
- Я могу поить тебя травами, и ты поднимешься, - обнадежила его ведьма.
Она легко читала его жизнь, он мог оборвать её сам, но демон попросил убить его, и она нуждалась в его энергии.
- Мне можно помочь? – спросил он жену.
- Конечно, я знаю, чем ты болен, в конце концов я соберу консилиум травниц и у тебя появится стопроцентный шанс, - обнадежила его жена.
- Поезжай, выясни. Столько планов, - проговорил Поликарп и зарыдал.
Романа стала опытной, ведьмой ей не требовалось готовить сложные отвары, она легко воспользовалась избытком энергии, подала ему стакан воды, он покорно выпил и печаль оставила умирающего немолодого мужчину. Его участь не изменил бы никто.

продолжение следует: http://proza.ru/2020/09/03/367


Рецензии
А вот и Наташа вернулась.:)
Хочется, чтобы Поликарп
сжег на костре эту красотку,
но он - ни рыба, ни мясо,
ни уха, ни тушенка...:)

Саня Катин-Ларцев   03.09.2020 21:34     Заявить о нарушении
Нет, он ничего не сделает. Поликарп отработанный материал.

Идагалатея   04.09.2020 03:41   Заявить о нарушении