Мышиная метла Глава 53

Романа приехала к Дарине, возможно по своему желанию

Всю неделю Вячеслав провел в мастерской, наводя порядок и изучая свои творческие наработки. В означенное время он заказал такси и приехал под дом любовницы. Он даже не смог вспомнить, звонила ему ведьма или он сам так все хорошо запомнил и организовал. Утром она тихо встала, остановила желание мужа проводить её до такси, в котором её ждал любовник.
Поежившись, нырнула на заднее сиденье, оказавшись в жарких объятиях Вячеслава.
- Так едем? Или…, - спросил водитель.
- Конечно, едем, - прервав поцелуй, скомандовал парень.
Страсть беззаботность и желание творить глупости вернулось, как только парень встретился взглядом с Романой.
Естественно, водитель удивился, всё вообще с самого начала интриговало, во-первых, он выполнял план за одну поездку во-вторых то, что он видел сейчас, возбуждало и завораживало.
Он время от времени бросал взор в зеркало заднего вида, парень и девушка целовались и ласкали друг друга, на грани откровенности, по ходу секс выглядел бы менее откровенным.
Наконец пытка чужой страстью, закончилась. Парочка выпорхнула из теплого салона, девушка расплатилась, затем толкнула калитку и прошла во двор. Вячеслав прошел за ней. И встретился с невероятной красивой женщиной, лет сорока остановившейся в дверном проеме.
 Романа упала в её объятия. Парень не услышал её слов.
- Это чтобы не испугать, твоего мальчика, - и добавила, так чтобы он слышал. - С приездом, ты как?
- Демон отправил меня к тебе, зачем не знаю, - прошептала она.
- За жизнями и за силой для тебя, - ответила Дарина, - я вас ждала завтрак готов.
Они завтракали в большой светлой комнате. Вячеслав испросил разрешение сделать пару набросков. Болтал без умолку и не понимал, почему не может остановиться. Почему-то никак не удавалось избавиться от мысли, что она приехал сюда на этюды.
- Дарина, ты мне поможешь? У меня две просьбы, - негромко попросила она наставницу.
- Мальчик останется живой, сколько их у меня было нежных и восторженных, я их оставляла в живых, играйся, - подбодрила она девушку.
- Девочки вы, о чем? – спросил Вячеслав.
- О детях, - ответила Дарина Вячеславу и обратилась к Романе, - найдем замену.
Парень остолбенел. Дамы расхохотались.
- Не бойся, тебя это не коснется, - успокоила его Дарина.
- Ладно, - с недоверием проговорил парень.
- Я и Романа в лес пойдем, ты на хозяйстве, осмотреться можешь, но особо не лазь, мало ли что найдешь, - шутя, предупредила хозяйка дома.
После шутейного предупреждения желание, остаться одному и всё внимательно изучить, стало непреодолимым. Дарина улыбнулась любовнику, затем они встали из-за стола, и вышли из дома.
- На кой хрен ты его спровоцировала, - спросила гостья хозяйку.
- Он очень любопытный и любознательный, пусть по чердакам лазит, рисовать начнет, там всякой утвари старой валяется. Ты как? – спросила она девушку.
- Ничего, я вспомнила заговор, демон обучил той ночью. Вот сутки держусь, - ответила она.
- Ты ничего спросить не хочешь? – намекнула она девушке.
- Хочу, я не могу забеременеть от демона? - спросила она наставницу.
- Умница, не можешь, - ответила Дарина.
- Боль такая же, - ответила она.
- Ты странная, зачем ты вызвалась? - спросила старая ведьма.
- А разве он ни ко мне пришел? - удивилась девушка.
- К тебе, вот тут ты права, но ты его позвала, а он отправил тебя ко мне, пойдем я кое-что подправлю. Демон как бы и мне задание выдал, - ответила Дарина.

продолжение следует: http://proza.ru/2020/09/03/369


Рецензии
Дьявольская идилия...:))
Прилежные служанки демона
пошли что-то подправлять...:))

Саня Катин-Ларцев   03.09.2020 21:59     Заявить о нарушении