Мышиная метла Глава 55

Плата ведьмы за любовь. Вячеслав осознал с ним не шутили

Парень увидел возвращающихся из лесу женщин, приветливо помахал рукой и вышел навстречу.
- Рома, ты посвежела, Дарина, что вы с ней сделали? - спросил парень.
- Как что, подлечила, - ответила ему Дарина.
Романа почувствовала, как Вячеслав потянулся к её наставнице и матери.
- Слава не стесняйся, обними мою названную маму, она невероятная, и тоже девственница, так что не стоит предлагать ей сексуальные игры, уверена откажет. Кто-кто, а она точно знает, как это лишаться ненужного раз за разом, - подтолкнула она любовника в ведьме.
- Это у вас такие шутки? - Вячеслав с недоверием посмотрел на Дарину.
- Обнять обниму и согрею, и успокою, и накормлю, а за остальное могу и убить. Стара я для плотских утех, - призналась старая ведьма.
Дарина распахнула объятия, и парень утонул в блаженстве, через секунду он отшатнулся, испугавшись своего ощущения.
Романа расхохоталась, обняв парня.
- Ты свободен, Вячеслав свободен, запомни, я запретила тебе в меня влюбляться. Чем занимался? - спросила Романа, чтобы отвлечь парня.
- Я с позволения, Дарины, обследовал чердак, кое-что вытащил на свет божий и занялся рисованием, где вы раздобыли такой антиквариат? – обратился он к Дарине.
- Можешь забрать этот хлам себе, я его купила вместе с домом, он мне не нужен, таким как мы с Ромкой вообще ничего не нужно, - ведьма отдала вещи художнику.
- Слава, забирай подарок, все равно я поеду на такси обратно, не стесняйся, ты не представляешь, от кого ты его получил, попроси ещё что-нибудь не материальное, - смеясь, предложила девушка и вдруг ощутила силу, выполнить действительно нематериальную просьбу.
Вячеслав терял ориентиры. Две прекрасный ведьмы, сжигаемые внутренним огнем, манили его к себе.
- Проси у нее что-то посущественней, давай не робей, каналы открыты, - сказала истинную правду Романа.
- Девочки, вы шутите, если я пожелаю таланта и признание этого таланта, Дарина мне это даст? - смеясь, не ожидая от себя, произнес свое сокровенное желание художник лентяй.
Двор заполнился одуряющими ароматами лета, звоном солнечного света шумом леса. В распущенные спутанные волосы красавиц причудливым образом вплелись цветы и травы, платья до колен не скрывали ровных идеально пропорциональных ног без единого волоска. Раньше он заметил такую особенность за Романой, на её теле не нашел ни едино волоска даже намека. Теперь такую особенность отметил у её подруги. Назвать матерью Дарину у него не получилось.
На Вячеслава пахнуло холодом, он невольно оглянулся, ища, откуда мог прилететь поток холодного воздуха среди звенящего летнего зноя, смех женщин дополнил этот звон переливом колокольцев.
- Ромка, это и ты легко сотворишь, мне лень, и плата у меня выше, у вас вроде по твоему завету бартер, - смеясь, ответила старая ведьма.
- Ты права, даром, но все-таки над ответной услугой я задумаюсь, - смеясь сказала Романа.
- Ладно, торгуйтесь, Ромка не продешеви, я предлагаю выпить холодного чаю с хлебом и медом, жарко, он у меня в холодильнике припасен с цветами и травами, - пригласила в дом радушная хозяйка.
- А можно я вас вдвоем нарисую, вы нереальные, - смеясь обратился с просьбой художник.
- Сначала чай, и отдых, мы устали, а затем сядем на травку, и рисуй, сколько пожелаешь, на сколько хватит сил, обещаю тряхнуть стариной и снять платье, - выдала неожиданный аванс Дарина.
- Ну, за такое я готов не только чаю выпить, - ответил художник.
- Не поверишь, есть в мире такие напитки, которые не стоят всего золота и всей славы, - печально сказала Романа, вспомнив вкус ведьминого молока.
Все трое пили холодный чай в прохладной комнате, полумрак заполнял помещение, обволакивал и успокаивал. Дарина смотрела на парня и девушку, она легко видела будущее Вячеслава Сайковского, Романа выполнит его сокровенное желание, и он отдалится от нее. Будущего Романы она видеть не могла. Будущее ведьмы мог увидеть только демон, которому они служили, но он не снизошел бы до объяснения. Дарина почувствовала, как её жизнь начала исчезать, четко отследила свой возраст, но кому могла пожаловаться ведьма, выбравшая свой путь и заключившая договор с демоном, никому, даже подруге ведьме, даже своей дочери ведьме. Потому как каждой ведьме предлагался набор личных проклятий, помимо общих проклятий на весь ведьмин род. Обычная плата за ведьмины благословения. Очевидные в глазах людей и очевидные в глазах ведьм, но мучительные и бесполезные, когда вынуждена жить в этом мире.
Дарина переступила возраст ведьмы в триста тридцать три года и жила по милости демона. Вот только сегодня глядя как болтает её названная дочь со своим любовником поняла – жить ей не хочется. Возникла непреодолимая жажда исчезнуть.
- Слава, я не знаю, что ты увидишь здесь завтра, а тем более, послезавтра, но я попрошу тебя никогда не вспоминать об этой странной поездке и никому не рассказывать. Потом тебе и самому не захочется распространяться, но на первых порах обещай молчать. Это твоя плата за исполнение желания, - наконец назначила цену девушка.
- И что такого страшного я увижу или услышу, прекрасная природа, лес поле, лето, две прекрасные женщины. Может там луну или звезду, или на худой конец породистого котенка, или кольцо с бриллиантом, смотри не продешеви, - шутя, предостерег парень.
- Это ты Слава по наивности решил, что по дешевки получаешь вожделенное, нормальная плата, ты её сначала попробуй заплатить. Умница Романа, я бы так сразу не придумала, - поддержала её старая ведьма.
- Заплачу, за такой куш, отвалю, - уверенно пообещал парень.
Дарина улыбнулась, оценив игру своей дочери, Рома не хотела лишать жизни нежного привязавшего к ней парня.
Дарина незаметно исчезла.
- Скажи, а кто тебе эта женщина? - спросил парень.
- А зачем тебе знать? Если я скажу, что она мне мать, сестра, подруга, наставница, и как ни странно прозвучит, именно она сбила меня с пути истинного и предложила странный и сложный путь, состоящий из боли и ненависти, это тебе объяснит, кто она мне и, кто я ей, - честно ответила ему любовница.
- Вы похожи, невероятно похожи, я хочу вас написать, - восторженно предложил художник, как-то холодно отреагировав на признание.
- Завтра, если ничего страшного не произойдет, - пообещала Романа.
- А где мы будем спать? Нам комнату выделять или мне на сеновал…, – выяснил он у девушки.
- Уже постелено, - ответила девушка, увлекая парня за собой.
Они начали заниматься сексом, не дойдя до двери, Романа гасила свою боль, её любовник свою страсть, а боль ведьмы наставницы нарастала, но такова участь всех матерей оберегать и любить свое чадо какие бы пытки оно ей не предложило. Дарина понимала, о своей участи дочери рассказывать не имеет права, иначе всё пойдет насмарку. Часа через два любовники вышли из дома. Дарина лепила вареники.
- Наигрались детки? – с лукавинкой в голосе спросила ведьма.
Дарина слышала запах семени мужчины, видела, боль отпустила её дочь.
- Да, - без стеснения ответила Романа.
Вячеслав смутившись опустил глаза. А Романа не сомневалась, демон продолжает свою игру, и игра страшная и мучительная, и он не остановится, так как назначил себя победителем на правах сильнейшего. А им отведена роль пешек, обреченных стать королевами или бесславно погибнуть.
- После еды, этот горе художник и чудо любовник начнет писать нас обнаженными, он сейчас не опасен, - ещё более откровенно ответила девушка.
- Как прикажешь, сейчас ты главная, - ласково ответила Дарина и наклонившись к дочери добавила, - о то убей кого, уверена скоро кто-то явится. На бросовой энергии быстрее восстановишься и изменишься.
- Не стану, не могу, у меня ещё в доме полутруп лазит. Вот им и подлатаюсь, ведения на такой поступок нет, - ответила ведьма.
 Вареники были долеплены и съедены.
Женщины убрались в кухне и направились к месту где, художник рисовал наброски старинной утвари, найденной на чердаке и в сарае, и, не сговариваясь, разделись донага. Распустили волосы. Дыхание художника перехватило, такой совершенной красоты ему не доводилось видеть. Остался пустяк запечатлеть её на холсте.
- Слава, я начинаю выполнять, твою просьбу о признании и таланте, - напомнила Романа.
- Ладно, сейчас проверим, - поддержал шутку, парень.
- С этого дня подойдя к мольберту, ты будешь создавать только шедевры, - смеясь, пророчествовала ведьма.
Парень бросил на мольберт лист и начал быстро делать наброски, он пропустил момент, когда рисование захватило его полностью. Он ещё несколько раз сменил лист. Пока не выбрал акварельные краски. Девушки, теперь он отчетливо видел, что они одного возраста, не двигались, загадочные улыбки двух заговорщиц играли на их губах и светились в их глазах.
Испытывая невероятное наслаждение от труда, неведомое до этого момента, он дописал их портрет. Вячеслав отступил на шаг. На художника смотрело его творенье глазами девушек. Правда Дарина почему-то превратилась в сорокалетнюю женщину, но это не имело значения, картину он дописал.
- Рома, что ты со мной сделала? - испугано прошептал любовник.
Обнаженная Дарина зашла за спину Вячеслава.
- Прекрасно, я повидала на своем веку множество картин и немало художников, ты талант, - похвалила она парня, приобняв за плечи.
Романа подплыла, с другой стороны. Поцеловала любовника и произнесла.
- Я всегда знала, ты достоин большего. Надеюсь, ты не станешь распространяться, на тему обретения дара? - спросила Дарина.
- Такого не расскажешь, - ответил все ещё не пришедший в себя парень.
- Правильно, иначе дар исчезнет. Именно столько стоит дар. С картиной можешь делать, что вздумается, но кто на ней изображен рассказывать не стоит, - попросила Дарина.
- Ну как я не продешевила? - спросила Романа.
- Нет, в самый раз, - отметил ошеломленный парень.
- Значит никаких муз, никаких озарений, только тяжелый труд годами, - напомнила Романа.
- Да, - прошептал художник, теряя ориентиры.
- Дело сделано, ты согласился с тяжелым трудом и талантом, - четко произнесла Романа.
И на парня пахнуло могильным холодом, и опять не удалось отследить откуда холод жарким летним вечером. Усталость сморила в одну секунду. Он не знал, что заплатил за свое желание частью энергии и жизни.
А Романа увлекла ошеломлённого художника в дом в комнату и страсть неведомая всепоглощающая накрыла Вячеслава. Никогда он не был таким изобретательным и неутомимым. Он целовал любовницу не разрывая поцелуй пока не почувствовал вкус ее крови на своих губах.

продолжение: http://proza.ru/2020/09/03/380


Рецензии
Сколько страсти, Наташа!...:)
Вы вкладываете душу в это
дьявольское повествование...

Саня Катин-Ларцев   03.09.2020 22:51     Заявить о нарушении
Знаете, я подостыла уже, как-то когда писала все казалось лучше. Опять накрывает желание закрыть все страницы и просто что-то писать или читать))

Идагалатея   04.09.2020 03:40   Заявить о нарушении
Наташа, что это вы?!
Дочитать хоть дадите?

Саня Катин-Ларцев   04.09.2020 19:53   Заявить о нарушении
Наверно, вам что-то не понравилось
в моих отзывах...
Наташа, Вы пишете очень ярко, детально,
проникновенно и реалистично, но тема...:)
Тема просто аховая...:))
Сочувствовать главным героям невозможно...:))

Саня Катин-Ларцев   04.09.2020 20:00   Заявить о нарушении
Нет, ваши комментарии прекрасны. Это у меня как всегда осенняя депрессия. Я в прошлом году до декабря как-то общалась, а дальше впала в тоску) Так роман опубликован полностью. А положительных героев в нем нет. Сочувствия никто не вызывает и не может его вызвать)

Идагалатея   04.09.2020 21:17   Заявить о нарушении
Лучшее средство от депрессии -
путешествия.:) Приглашаю вас
продолжить в путешествие в
Голливуд вместе с моими героями
Валюхой, Ником, Даней и Алексеем.:)

Саня Катин-Ларцев   04.09.2020 21:31   Заявить о нарушении
Кстати да)

Идагалатея   05.09.2020 07:42   Заявить о нарушении