Мышиная метла Глава 57

Возвращение в город. Зелье забвения


- Рома, почему мне кажется, что тебя у меня кто-то отнимет? – спросил Вячеслав.
Секса не хотелось он устал и пресытился.
- Меня у тебя и не было. Это все сон. Взойдет солнце мы вернемся в город, и ты проснешься, - заверила его ведьма.
- Смешно, какой сон? Вот же ты теплая живая, - проговорил парень.
Но ведьма прошептала несколько слов, и парень мгновенно уснул.
Сон к ведьме не шел. Романа редко задумывалась над своей жизнью. Радоваться она не умела и любить не умела. С рождения тяжело работала причем в двух реальностях. И в человеческой её не ждало ничего хорошо, и в ведьминской. И там и там требовался труд и послушание, редкие загулы и немедленная расплата. Мысли зудели как назойливые голодные комары, смолкали и опять кружили, и больно грызли за не прикрытые части души. И вдруг тишина и только голос внутри сознания «Убей себя». Романа всегда имела такой выход, он ей не нравился и сейчас по душе не пришелся.
Карусель из мыслей остановилась, ведьма смирилась с тем что темная сущность как-то решит её участь на шабаше.
Утром Романа проснулась первой. Стала у окна дома и наблюдала за тем как рыбаки умывались у колодца и забрасывали в багажник снасти и нехитрые пожитки. Работали споро и молча. Наконец, автомобиль покинул неогороженный двор.
- Степан вернется к обеду, - услышала она голос Дарины.
- Это хорошо не придется идти на трассу ловить машину, очаровывать и заговаривать, - отозвалась молодая ведьма и повернулась с Дарине, - зачем я привезла сюда Вячеслава?
- Затем, чтобы не убить или показать тебе твою суть. Уже не имеет значения, тебе требовалась его энергия, ты ней воспользовалась, - ответила Дарина.
Вячеслав проснулся разбитым, естественно происходящее не находило объяснение, но его душа не могла забыть надругательства. Реагировало тело оно просто болело и ныло. Парень был выжат до последней степени. Приподняв голову, он не решился резко встать и направиться по своим делам, раньше такое он просто не отслеживал. Парень лежал на спине смотрел в потолок, мир вращался.
Как-то без связи с реальностью и возрастом подумал, что вот так подкрадывается немощь и старость. Но отследил боль в спине, ломило руки и ноги.
- Рома, - он негромко позвал девушку, - я кажется, заболел.
- Не волнуйся, не вставай я сейчас, до отъезда выздоровеешь, ты просто никогда так много не работал, выпил вчера, уснули в лесу на сырой земле, сквозняк, мог замерзнуть, - ответила девушка и легко поднялась.
Вячеслав посмотрел вслед девушке, он не преставал её желать и восхищаться ею. Минут через пятнадцать она вернулась с подносом, на котором стояла еда и запотевший стакан с прозрачной жидкостью.
- Водка с утра? - испугано спросил парень.
- Обижаешь! – ответила девушка.
- Касторка? – это уже была шутка.
- Вода из колодца и пыльца, Дарина научила, - созналась любовница.
- Выпить до еды или после? - улыбаясь спросил парень.
- Плохо тебе? - участливо спросила девушка.
- Не по слово, такое впечатление, что мне семь лет, и я отравился шоколадом, - пожаловался парень.
- Тогда пей, – сказала ведьма и поднесла стакан к его лицу.
Он решительно проглотил содержимое и закашлялся.
- Да это хуже спирта, - отметил он.
- Давай я обниму тебя, не думай ни о чём, все наладится, я обещаю, болезни исчезнут, - сказала девушка, прижимаясь к его телу.
- Говоришь загадками, - отметил парень.
- Очень скоро загадки исчезнут, мы вернемся в город, - ответила девушка.
- А где Дарина, ни звуков, ни запахов, - спросил парень.
- В огороде травы подбирает, позвать, - предложила девушка.
- Не стоит, - отказался парень.
- Тогда поднимайся нечего валяться. Скоро Степан вернется на своей машине. Я с ним вчера договорилась. А если Дарину не звать. Так кофе с хлебом и маслом и начинай паковать утварь и свою работы, - приняла решение Романа.
Любовники быстро оделись. Непринуждённость первых дней исчезла напрочь. Вячеслава перестала забавлять нагота и раскованность, краски чуть померкли. Как будто кто-то по неосторожности добавил серого колера во все цвета, а в воздухе разлили туман. Забавлял – этот факт и Роману, она вроде сама такое сотворила, но реакция любовника веселила.
- Так, где она делась? И скоро придет, – не унимался парень. Дискомфорт присутствовал, как избавиться он не понимал.
- Проводить придет,- легко врала ведьма.
- А ты, за каким бесом ездила к ней, - задал уже лишний вопрос, парень, заговоренная вода начинала действовать. Влюбленность таяла, раздражение росло, но до забвения ещё оставалось время
- Перенимать опыт и выяснить насчет мужа, - опять легко соврала ведьма.
- И что выяснила? - беззаботно спросил любовник неизвестно кого.
Романа опять подивилась его поверхностности, когда речь не касалась лично его.
- Ему нельзя помочь, - сохраняя беззаботность ответила девушка.
- Это хорошо или плохо? – осведомился Вячеслав.
- Для него плохо, - честно ответила девушка.
- Ромка, ты не бросишь меня, я привык к тебе, - честно сказал парень и притянул её к себе.
- Пока ты сам меня не бросишь, помнишь, я просила не влюбляться в меня, - напомнила она ему фразу известную всем ведьмам, когда она хотела, чтобы парень ушел живым и здоровым.
- Помню, но я хочу тебя, - сказал любовник, целуя, девушку.
- Ты же едва выжил утра, - напомнила она ему.
- А ты нырнешь под крыло супруга, и я не дозовусь тебя, не отказывай мне, - попросил он девушку.
- И все же я откажу. У нас много дней впереди, - легко врала ведьма, -  Иди собирайся, я что-то приготовлю. А насчет супруга ты прав. Нырну под его темное крыло, и никто меня не дозовется. Кроме тебя.
Парень направился во двор. Упаковывать ненужную никому утварь и свои работы.
- Что Ромка, жаль парнишку? – спросила старая ведьма.
- Нет, хочу поскорее избавиться от людей мыслей эмоций. Ненавижу, как же я ненавижу себя. Когда он меня забудет? – уточнила Романа
- Домой попадет. Займется малеваньем и забудет, не сомневайся. Это в тебя первый влюбился, потому ещё мечешься.  И к влюбленности привыкаешь, - заверила старая ведьма молодую.
После обеда, завтрак никто не подал да его никто не просил. Приехал молчаливый Степан. Он уже устал себя проклинать за невоздержанность и хамство. Но страх гнал.
- Добрый день. Приехал как договорились, - отчитался он перед Дариной, точно зная кто здесь главный.
- Вот и славно. Воды с дороги? – уточнила Дарина и с ехидной улыбкой протянула стакан.
- Нет, - попытался отказаться мужчина.
- А придется. Пей, - приказала ведьма.
Степан, мысленно молясь и проклиная выпил стакан воды и пошёл помогать Вячеславу укладывать вещи в машину.
Женщины обнялись.
Романа села спереди, парень примостился сзади.
Доехали быстро за всю дорогу не проронили ни слова.
Романа вышла у своего подъезда, Вячеслав повел себя странно. С ним творилось что-то необъяснимое. Ещё собирая свои работы и выпрошенную у Дарины утварь, он с каким-то трепетом смотрел на листы ватмана, краски и карандаши.
- Вы выходите, молодой человек или вас куда-то довезти, - поинтересовался Степан, он зачем-то пересчитал деньги, полученные от Романы и приготовился оказать бесплатную услугу, желая избавиться от всего что могло напоминать о случившимся.
- Шеф клянусь, денег ни копья, всё на даму спустил, подбрось тут до мастерской просто все тащить в дом, а потом обратно нет сил измотался, сам видел какая красавица, таким не отказывают, - попросил он Степана по-человечески.
Мужчина, услышав нормальный текст и искреннюю интонацию, оттаял, стряхнул наваждение и готов был ехать на другой конец страны.
- Художник, знаю я, где эти ваши мастерские, - ладно, дама на чай кинула, подвезу, - согласился жлобоватый мужик, удивившись своей щедрости, но какая-то сила заставила его выполнить просьбу.
- Буду благодарен, - ответил парень.
Выгрузив утварь и наброски из автомобиля, парень занес их в мастерскую.
Внимательно пересмотрел наброски, принялся переносить один из набросков на холст. Работа увлекла, он потерял счет времени. Потом принялся рисовать причудливый натюрморт, и не остановился, пока работа не была закончена.
Родители забили тревогу на третий день, и нашли исхудавшего и изможденного сына в мастерской. Вячеслав ничего не ел с момента возвращения из странной поездке, которую он по непонятной причине забыл. Отец с интересом рассматривал его работы.
- Сын таки прорвало, я всегда знал ты талант, - похвалил его отец.
 Мать Вячеслава закипятила чай и накормила отпрыска бутербродами.
- Сколько времени упущено, лоботряс и придурок, - бездельник сын озвучил неслыханную вещь несказанно удивив отца рассудительностью.
- Ты не болен, - осведомилась мать.
- Нет, я абсолютно здоров. Папа ты поищи в своих кругах друзей пусть помогут выставку организовать, к ноябрю, дальше я сам, - попросил он отца.
- Но сейчас ты отоспишься дома, - приказала мама.

продолжение: http://proza.ru/2020/09/03/387


Рецензии
Хорошие художники всегда
не от мира сего.:)
Вообще, тонкие материи
как правило опасны...:)

Саня Катин-Ларцев   06.09.2020 16:42     Заявить о нарушении