Мышиная метла Глава 61

Новая Дарина и нечастые встречи

 Дарина знала демону нельзя противиться или перечить, по этой причине она принялась выполнять указания немедленно.
Приехав к родителям домой, она рассказала, что овдовела, и что желает прописать их в квартиру мужа, а сама, оставшись в ней прописанной, уедет в составе экспедиции по союзу изучать флору и фауну. Её предложению обрадовался только брат, родители переезжать отказались. Семья её ученицы не заметила подмену. Оно и понятно тело принадлежало их дочери.  А душа и сущность? Так кто может поручиться что знаком со своей душой, не говоря о чужой.
Романа действительно уехала. Иногда родители получали телеграммы, никогда не получали писем.
Роман следил за жизнью Дарины, не приближаясь и не вмешиваясь. Он не принял решения в отношении своей названной матери. Иногда ему хотелось вернуть перспективную ведьму в шабаш. Но тень воспоминаний не давала ему права заставить жить её так как этого требовали новые условия. Ведьмы в шабаше жили при нем почти на пределе сил.
Через три года он посетил Дарину в глухой горной деревушке на Алтае.
- Каникулы окончились? - бросила ведьма в холодную пустоту, медленно заползшую в её дом.
Дарина увидела очертания юноши.
- Мне одиноко, - ответил он матери.
- Ты пришел навестить ведьму? – удивилась Дарина, такое даже в легендах не встречалось.
- Пришел навестить, ты узнаешь меня, - поинтересовался юноша.
- Конечно, узнаю, разве я могу забыть свою дочь и демона, даровавшего мне свободу, надеюсь, она не закончилась. Так прекрасно носиться по миру, три дня в полнолуние и всю полученную энергию тратить только на себя, - ответила она демону.
- Ты свободна, не бойся, - ответил он ведьме.
- Как там подружки? - спросила ведьма.
- Ты знаешь, что я теперь их демон, - ответил демон.
- Нет, не знала, им плохо? - пожалела без жалости ведьма.
- Им плохо, нет во мне добра и сострадания, а ученицами ленивые ведьмы пока не обзаводятся. Ведьмы живут в таких местах где их веками не найти, я замучился их к цивилизации подталкивать, - рассказал демон о своей печали.
- Все живы? – спросила Дарина, она как никто знала, что случается со строптивыми ведьмами.
- Живы все, мне нужна, их энергия, на них же. Проклятое существование, - пожаловался демон.
- Ты одинок? - спросила ведьма.
- Мне тошно, - ответил демон.
- А чем ты можешь ещё заняться? – поинтересовалась Дарина.
- Ничем, я должен найти выход из этого мира, это мое главное задание, - ответил он ведьме.
- Кто-то из них может воспитать тебе преемника, - спросила Дарина.
- Не одна не годиться, только двое их них могут воспитать ту, которая в теории воспитает приемника, - ответил он ведьме.
Дарина подумала, что возможно её душа могла уйти, в тот миг, когда её тело рассыпалось в прах, но почему-то захотела остаться, а демон остановил естественное течение жизни.
- Ты нарочно оставил меня себе как игрушку? - спросила ведьма.
- Ведьмы невыносимы, хорошо, что я недолго пробыл в вашем обличии, научился бы думать, как вы, - ответил Роман.
Дарина слушала Рому, не особенно вникая в текст. Она разглядывала темную сущность, ей никогда раньше не доводилось видеть демона принявшего облик человека.
- К тебе можно прикоснуться, - спросила Дарина.
- Не стесняйся. Ты обнимала меня, когда я была человеком и ведьмой мне нравилось тепло твоего тела, - ответил демон.
Дарина протянула руку к парню, она ощутила холод, но рука как ни странно прикоснулась к телу. И Дарина испытала странное желание, что-то среднее между вожделением и страхом. Дарина не сомневалась он слышит, скрыть мысли от демона, ведьмам не дано.
- Не бойся, я буду нежен, мне самому необходима нежность, иначе я пойду убивать, встречи с тобой обуздывают мой нрав, - признался демон.
Дарина замерла, она вспомнила посещения демона, с которым много лет назад заключила завет, ей не хватало общения с демоном. Пусть его приходы всегда заканчивались болью и непониманием. Проходило много времени, пока она догадывалась как распорядиться полученными знаниями. От тактильного контакта уходило одиночество, Дарина подчинялась каким-то законам, она вспомнила несколько последних лет, одиночество холодом заполнило её душу, и оказалось безграничным.
- Я ничего не оставлял и ничего не планировал, я одинок, мне уйти, - задал немыслимый для демона вопрос.
- Не уходи, останься, - сказала «да» ведьма.
Но демон забыл такую игру ведьм с людьми и сейчас, не собирался в нее играть.
Дарина приготовилась к любым ощущениям, но ни одного не возникло. Кроме леденящего душу страха и холода, заставлявшего сердце замирать и биться в груди куском льда.
Время медленно отсчитывало минуты и часы. Холодный темный демон согревался в своем старом теле, рядом с душой старой ведьмы.
Жизнь не казалась такой безрадостной и невыносимой.
 Эпилог

Перед очередным убийством за полгода до него. Дарина покидала селение, которое она выбирала для жизни. В том небольшом селении вместе с девушкой, женщиной или старухой селился тихий страх. Конечно, внешне ничего не менялось, все жили обычной жизнью, но только каждый начинал ожидать неприятностей или несчастий. Воздух уплотнялся, всем становилось трудно дышать, и не хотелось лишний раз сдвинуться с места. Люди как-то находили дорогу к ведьме и тянулись к ней за исцелением. Исцеление они получали, расставаясь с частью энергии, и за десять лет местность, превращалась в мрачную и угрюмую, первой всегда уходила энергия радости и беззаботности. В деревню или город тянулись, больные из многих городов и оставляли там свои горести и печали.
Если в городе селилась девушка. Все мужчины сходили по ней с ума. А она никому не отказывала, не вдаваясь в тонкости, отношений не пытаясь остановить разрушения в душах людей.
Однажды жена одного видного местного партийного начальника, зачастившего к Романе-Дарине, пригрозила написать на нее донос за колдовство. На что ведьма ей спокойно ответила, что готова в тюрьму или лагерь, хоть завтра и что она там прекрасно выживет. Так как ей абсолютно безразлично, кто её начнет трахать и куда. А она жена начальника, не готова жить без мужа с тремя детьми, так как первый кто попадет под подозрение в связи с неблагонадежной тварью, окажется именно её супруг.
Если бы люди, столкнувшиеся с ведьмой, могли договориться и собрать факты воедино, то наверно могли бы и скорее всего так и поступили бы. Убили бы ведьму. Но места её жизни находились далеко друг от друга, а люди боялись озвучивать такие подозрения.
Ещё несколько раз в год женщина куда-то исчезала на неделю. Казалось, что дом или квартира внезапно пустела, и было такое впечатление, что она умчалась, получив срочную телеграмму. Никто не догадывался, что к женщине приходил демон, который был её дочерью в прошлой жизни. Темный демон так и не полюбил холод, он грелся в своем старом теле, меняя полотно судьбы старой ведьмы.
Дарина иногда, думала попросить демона убить её, когда он поймет, что его время заканчивается. Но то, что нашептывал ей демон, позволяло не беспокоиться, о скором расставании.
Здесь их интересы не совпадали, демон знал о её чаяньях. Но и они его не беспокоили. Демонов не интересовали чаянья и проблемы ведьм. Они оставались их рабами и оружием.




Конец


Рецензии
Да уж! Ида, Вы перечеркнули все мои поверхностные знания о ведьмах! (на счет демонов я не согласна, но спорить не буду))). Если когда-нибудь обнаглею до такой степени, что решусь написать про ведьм, рискуя привлечь к себе их внимание, буду пользоваться Вашим романом, как руководством пользователя. Если Вы не против, конечно!)
Спасибо за роман, прочитала с удовольствием! Местами жутенько, но на то они и ужасы.) Ни кому не пожелаешь ведьминской участи, слишком мало бонусов за такие мучения.
Удачи Вам и Вашим близким! Успехов в творчестве!)

Амая Месяцева   19.10.2022 11:17     Заявить о нарушении
Спасибо за терпение. Если что романом пользуйтесь - это можно. А роман и для меня не типичный, я люблю писать о любви, о переживаниях. Но иногда вот накрывает)) Даже не знаю почему)) А бонусов если связался с темной стороной всегда мало, отдашь больше чем получишь, почему-то так устроили мир)) Еще раз огромная благодарность))

Идагалатея   19.10.2022 11:30   Заявить о нарушении
Ну, и здесь есть любовь и переживания.)

Амая Месяцева   19.10.2022 12:12   Заявить о нарушении
Это да, но без этих страхов ужасов)) Ну такой роман фата свадьба в конце свадьба вначале) полный восторг и гламур в три слоя))

Идагалатея   19.10.2022 12:21   Заявить о нарушении
Нет, вот гламур мне никогда не нравился, ни в каком проявлении.))

Амая Месяцева   20.10.2022 01:09   Заявить о нарушении
А что поделать иногда сам получается))

Идагалатея   20.10.2022 07:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.