Назвать стихами не могу. Ее день рождения...

Шестнадцать лет,в четвертый раз,
Любуйтесь люди-"Девочка-улыбка",
Все тот же блеск прекрасных глаз,
А цифра..... лишь досадная ошибка.
Слова любви,цветы,да все... к её ногам
Готов был положить и ждать недели,
Да видно не понравился тогда богам...
Солдатик худенький,в поношенной шинели.
Заметьте люди,я любуюсь вместе с вами,
"Алёнкой",современной,а не Васнецова...
Любимые не "растворяются" с годами,
А снова возникают в мыслях...снова...
Поймите люди,это не моя жена.......
Я очень рад ,мне повезло с другою,
Но первая,пусть безответная, любовь ОНА
"Улыбка-Девочка",ты навсегда со мною.
В четвертый раз,всего шестнадцать лет,
И внук, "под кашу",требует варенья...
Из юности ,я Девочке послал привет,
Будь счастлива родная,С днем рожденья


Рецензии
Вадим, красиво! больше нет слов

Сергей Жанс   03.09.2020 17:57     Заявить о нарушении