твой-не твой

                миниатюрная философия

Открываю инет, и выплывают фразы, вот сегодня почтила эта:

«Я не стучусь в закрытую дверь! В ответ, Я молча закрываю свою… Я не навязываюсь! Мир огромен - и там уж точно есть тот, кто счастлив получая именно мое общение, мой взгляд и мою улыбку… Я не ревную! Если человек твой - то он твой, а если его тянет еще куда-то, то ничто его не удержит, да и тем более он не стоит ни моих нервов, ни внимания»

Казалось бы так просто написано.. Не стучитесь в закрытую дверь.
А что это значит? Кто-то воспримет буквально, тогда в нашем мире, в «нашем» городе можно ходить только на работу и обратно, все остальные двери, увы, закрыты, да еще не одной дверью.
Так что, финита ля..трагедия.
А вот раньше, любим приговаривать мы, а и, правда, вот раньше - мы закрывали дверь палочкой (снаружи), чтобы приходящий видел, что хозяев нет дома. А иногда и вовсе забывали закрыть, тогда входящий разминал голос (Есть кто-нибудь?)
 А в ответ тишина, и где-то там, тарам, пискнула мышка..я тут, но она, видимо, не приходилась по вкусу, и общаться с ней никто не хотел, разве только посадив в клетку.
Вот в клетке мы очень любим общаться  (глядим в клетку экрана, сидим в клетках квартиры) и  «общаемся-общаемся», пока сон ни сморит, как будто настоящее не сон.

Я не навязываюсь! (с)


отличная фраза. Да  и навязаться невозможно. Это точно. Конечно, смотря каким узлом затянешь. Но, если основа гнилая, то узел останется у тебя в руке, но на него налипнут частички гнили, которые могут долго и нудно преследовать всю оставшуюся жизнь, но мы при этом будем всё чаще возмущаться – За что же мне это?! Я же с ним всего раз переспала?! Или: -Ну, подумаешь, я увела его из-под носа невесты?! Значит, он ее не так уж и любил…
И это твой процесс постижения жизни. Мы, как дети, а ребенку бесполезно говорить, что это нельзя. И только на собственной шкуре это может дойти. И написано об этом очень много.

Если человек твой - то он твой, а если его тянет еще куда-то, то ничто его не удержит, да и тем более он не стоит ни моих нервов, ни внимания» (с)

А тут ..хоть святых выноси. Что значит – твой – не твой? Вещь еще можно присвоить, но человека?! Понятно, что здесь речь несколько о другом, нам привычнее говорить..он мой, я никому не отдам, мой, только мой.. А стоит он или не стоит внимания?
Тогда всё, что мы делаем – не стоит нашего внимания, потому что частенько говорим – На хрена я это всё делала?!
А делаем, чтобы понять – что нам важнее, и остаемся вообще без дела, а чаще и без тела, которым уже не можем управлять. И рассуждаем в этом теле совсем по-другому.

А вот улыбки можно дарить всем. Не убудет. А кто оценит? А это надо?
Как часто я слышала слова – Ты такая красивая, когда улыбаешься.
Это было сказано не для того, чтобы закрыть мне рот, это было искренно. Не только я красива, когда счастлива и улыбаюсь. Все люди. Но от этих слов я становилась еще злее, потому что меня не слышали, не хотели понять мою боль и уж тем более ее разделить.
Поэтому намного проще улыбаться просто так…


Рецензии
Хоть заревнуйся. Ревностью человека не удержать.Навязчивостью тоже. Ревность и навязчивость только погасят остатки любви. Удержать можно только пониманием в общении с этим человеком. Мужчины особенно любят" поплакаться в жилетку". Дома жена постоянно что-то требует от него, а мужчины не любят этого. Вот они и ищут других женщин, чтобы найти понимание во всем и удостовериться , что он самый лучший.Понравилось.
Творческих Вам успехов.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   23.10.2020 16:46     Заявить о нарушении
взаимно- про успехи
размышляй-не размышляй
а на деле- одной уже давным-давно лучше
а другие делают свои ошибки, осваивают свои грабли

Исабэль   23.10.2020 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.