Жизнь моя

Не   забыла,  не  забыто - ничего,
Как Любила,как мечтала,вот и все!..
Думала мне не подняться - поднялась,
Оглянулась,присмотрелась вновь одна.

Стало тихо на Душе  -  спокойно  мне,
Снова  пишутся   стихи, они  во  мне.
Снова радуюсь весне ,цветам  ,листве,
В осень больше не хочу - как хорошо!

А    тоску  за горизонт  -  да  ну  ее,
Не    потеряно    еще   то  -  ничего!
Без Любви Большой и чистой - не прожить,
Я еще  хочу  так много  -  надо  жить!..

Пусть   влюбляются  и  сердце, и  душа,
Чтоб сказать себе: "Как жизнь хороша"!
Я... смогу  еще,  смогу  еще - любить,
Хоть тебя...  мне нелегко еще забыть !

Всех мужчин,кто был дарован мне Судьбой,
Всех  любила, отпустила    за   порог... 
Всех  в  душе своей  навечно  сохраню...
Всех,кто прислан был с Небес благодарю!

Я ...ценю  и... благодарна   за любовь
И ...сама   я  не  забыта... Боже мой!
Я ...жила,живу,надеясь - дальше жить...
Жизнь моя! Хочу её -  в Любви прожить!


Рецензии