Не хочу...

НЕ ХОЧУ ...

   "Есть много вещей,
      которыми я больше не хочу заниматься,
        и это ... где-то наверху списка"
                "Игрок"

Сейчас скажу, наверно, то
За что услышу я упрёк от многих
Судей своею правотою строгих
И приводящих доводов штук сто

Так вот, я больше не хочу учиться
Тому, что предлагают сотни книг
Я часть из них уже постиг
И смог в их свете проявиться

Но многое. что также изучал
Лишь времени затратой очутилось
Лишь стопкою дипломов накопилось
Попало в бесполезности отвал

Есть то, что позволяет полноценно жить
Не поднимая взгляд на бесконечность знаний
И нет во мне зачатка покаяний
Что я не всё могу на свете покорить

Пусть мастером я буду в своих сферах
А что не знаю ... обращусь к другим
Тем, кто учился знаниям своим
И поплывём на параллельных мы галерах


Рецензии