Виноград

               
Односельчанка объявила, что раздаёт виноград, ей он не нужен. Я пришла сообщить эту новость соседке Шурочке.
« Очень сомневаюсь! Она с мужем за много лет ни разу  обрезанной ветки винограда не дала на чубуки, всё сжигали», - сообщила  Александра Васильевна.
 А виноградник был знатный,  более двухсот  кустов разных сортов произрастали в нём.
 Вечером я пришла с ведром за виноградом, односельчанка провела меня в виноградник и поставила перед кустом зелёного винограда.  Я быстро нарезала полное ведро с одного места, дальше меня никто не пригласил. Я решила приготовить вино под  руководством Шуры. Я бывший  городской житель, поэтому многое не умею, соседка помогает мне в освоении сельской жизни.
Усевшись на скамейку перед домом, я сказала Александре Васильевне:« Шурочка, ты была неправа.  Галочка мне полное ведро винограда разрешила на вино нарезать ».
« А ну, покажи виноград», - попросила соседка.
Я быстро принесла тарелку винограда.
« Он абсолютно зелёный, вино с такого винограда не делают», - подытожила наш спор Александра Васильевна.
Сижу и думаю : « Как использовать такой виноград?»


Рецензии