276. Москва место Силы, москвичи особенный народ

276. Москва – место Силы, москвичи особенный народ в России.

Видение: Приехал в Москву к Эдику. Он живет в комнате в общежитии: свою квартиру променял в интересах брата, тот развелся с женой.
Пошел я за водкой. Забрел на самую окраину. Старушка меня туда направила, сказала, что там магазин, где есть простая водка. Захожу. Действительно, вижу простую (сучок) водку за 2-80. Чуть получше стоит 2-95, но продавец отдает её мне за 2-90. Пять копеек надбавку, говорит, он может не брать. Хотел я две бутылки взять, но пришла мысль, что хватит одной, если еще купить красного вина в овощном магазине по 3 рубля за трехлитровый пластмассовый баллон.
Эдик давал мне два рубля, чтобы я за гостиницу заплатил за один день. А я из-за него собрался здесь две ночи ночевать. Вижу, что не надо мне два дня, максимум – один, а вообще-то, если бы не он, сразу бы сегодня вечером уехал домой.
На окраину забрёл, потому что мысленно рассказывал Эдику о своих делах. У него еды много, сам готовит какие-то особенные вареники. Где-то идет свадьба вторым планом. Авоська с клубникой оказалась у меня в руке, на глазах уменьшается.
Текст: Мы идём, растягивая старые слова на краю земли.

«Какие старые слова, а как кружится голова» -- поётся в песне. Вспоминаем мы сейчас старое с целью анализа произошедшего, в плане проникновения в суть вещей, которые сделали человека слишком жадным до всего (сладких удовольствий, денег). Кстати, ТВ показывает (2020) фильм об участковом капитане, который почти сроднился с ворами в его районе: те с ним делятся, а он их прикрывает. И научился он так крутиться со своей «крышей» в органах, что умудряется подвести под статью тех, кто хочет вывести его на чистую воду. Организовывают по его сигналу полицейские и подставу (наркотики подбрасывают), и избиения в камере неугодных. Какая там совесть?! Совестливые, наоборот, в тюрьме оказываются. И никак его самого уличить никому не удаётся, потому что снаружи у него всё, как в его квартире, разделенной на две части: одна очень скромная, для людей, вторая, вход в которую через тайную дверь в стене, для него лично. В личной части у него всё по высшему классу и запасная дверь с выходом в другой подъезд. Здесь же у него и сейф, куда он складывает свои доходы. Живет один, как скупой у Пушкина, который открывает по ночам сундук с золотом, чтобы любоваться им. Тебе этого не понять, что такое золото, отвечает оперативнику подельник другого участкового капитана на вопрос, как же мог он пожертвовать Ксюшей, которая ему как дочь родная. Понять это могут лишь те, у кого чувства развиты до такой величины, что всё остальное в их жизни становится лишь средством наживы или получения того удовольствия, рабом которого они стали.

В 1997 это видение навело меня на мысль о характере москвичей, который отличается от характера провинциалов тем же самым, чем отличается капитан в фильме от общей массы других работников Системы. Москалями сейчас называют украинские нацики тех своих «братьев», которые находятся в Москве и своими действиями мешают нацикам самоопределиться. Москалями называли в древнерусские времена украинские казаки северных русских с центром в Москве, когда все были русскими, в том числе они сами, по названию центра, который на их глазах, пока они разбойничали на юге, вырос на севере в могущественное государство.

Цитата из статьи в «Яндекс-Дзен»:

Одна из версий, которая была достаточно популярна в XVII веке и находит свои отголоски в наше время, это легенда о библейском герое Мосохе, внуке Ноя. Согласно этой легенде, Мосох вместе со своей женой Квой поселился на берегу реки, основав там город. После чего у них родились сын и дочь, которых они назвали Я и Вуза. Собственно, благодаря их именам, основанный город получил название Москва, а близлежащая река Яуза.
Ещё одна легенда об основании Москвы, уходит корнями к правлению основателя Киевской Руси - князю Олегу. В ней рассказывается как Олег, которому приписывали возведения множества новых городов, приехал к речкам Яуза и Неглинная и рядом с ними основал город Москву.
       Самой же популярной и исторически достоверной стала легенда с участием князя Юрия Долгорукого. Она повествует о том, как, на пути из Киева во Владимир к князю пришло видение. В нём он увидел огромного зверя с тремя головами и густой разноцветной шерстью. Позже Юрий Долгорукий спросил у греческого философа, что символизирует сие видение. На что тот ответил:
«На месте, где зверя ты этого увидел, встанет град великий, а вокруг него царство огромное, шкура же его значит, что град этот соберёт много племён и народов разных.» Выслушав мудреца и проехав чуть дальше, князь Юрий увидел город Москву, которым владел боярин Кучка.

Древние люди знали то, к чему возвращаются сейчас некоторые ясновидящие, что существуют места Силы на Земле. Выше я об этом говорил, что на них строят церкви, но – прежде церкви устраивается поселение вокруг этого места, чтобы было кому строить.
Почувствовали себя Мосох и Ква очень хорошо в этом месте или было им видение, как князю Долгорукому, вот и обосновались в хорошем месте слияния двух рек. Что Москва имеет успех благодаря месту Силы, подозревал и Гитлер. Поэтому собирался он, взяв Москву, уничтожить её, а чтобы вновь не поднялась, большое озеро на этом месте сделать. Мысль не случайная (от Духа Чёрта), который вначале послал эту мыль Советам, которые на месте уничтоженного храма Христа Спасителя или Рождества Христова сделали открытый бассейн для купания, который работал даже зимой (помню поднимающийся вверх пар на Кропоткинской, по которому можно было издалека определить, куда идти к бассейну).

Сила в древние времена играла решающую роль в жизни. Князь Юрий Долгорукий с дружиной ходил в походы не как добрый путешественник: боярина Кучку в Москве он убил, а его сыновей сделал слугами. Судя по преданиям, бывал он и в наших местах, где осталось после него название села Всегодичи, поскольку сказал он: «Много всего и дичи». Всегодичи стоит на реке Уводь, в которой до сих пор много рыбы. А церковь всегодическая видна очень далеко в окрестностях.
Еще у нас известно Село Любец тем, что облюбовали его московские писатели (Голицын) и художники. Не случайно москвичи полюбили это село: почувствовали они, что это не только самое красивое место на излучине реки Клязьмы, но и место Силы. Наш ковровский поэт-фронтовик Пашинский пожелал, чтобы его похоронили в Любце, куда и повезли гроб с его телом. Стоит церковь в селе на высоком пригорке, откуда хорошо видна вся река, возле церкви кладбище. По Тарасу Шевченко, как умру, так поховайте на месте Силы милом. Церковь не действующая, а вот во Всегодичах действовала всегда так активно, что во времена Перестройки батюшка ездил с лекциями по району на пару с гражданским лектором.

Всё это я вспоминаю потому, что о местах Силы у нас разговор, которые, как видим, разные по величине бывают. Всегодичи как были  небольшим поселением, так и остались ими, в Любце видны только новые дома богатых москвичей. Это малые места Силы, в сравнении с московским местом, где сливаются две реки Москва и Неглинная, выше реки Яузы. Нижний Новгород тоже построен на слиянии двух рек Волги и Оки. Волга самая большая река в России и Ока в месте слияния чуть поменьше. Казалось бы, и место Силы должно быть поболее, чем в Москве. Нет, оно поболее, чем в ковровских местах, но менее, чем в столице. Всё, в сравнении с Москвой, даже Санкт-Петербург, построенный совсем уже на болоте, это провинция. И народ формируется в Москве такой, что каждый представитель его нутром чует свою особенность, то бишь Силу, с которой можно верховодить и брать свое (чужое) так, чтобы сами люди несли и везли положенную москвичам по силе их дань.

Москвичи это своеобразный, особенный народ в России среди русских. Вроде бы, они тоже русские, но русские такие исключительные, что вплоть до презрения тех русских, которые не москвичи. Бакинцы тоже говорят о себе с гордостью как особенных среди других азербайджанцев, сравнивая себя с москвичами.

Особенность этих элитных категорий людей заключается в том, что в них есть качество, названное Жадностью, в глубине их Душ скрываемое так, как капитан в фильме скрывает в своей квартире часть её, значительно превосходящую ту, которая для людей. То есть внешне они могут быть сама доброжелательность, а внутренне – самолюбивы, спесивы и так гордятся тем, что они москвичи, словно ухватили Бога (Чёрта) за бороду. Гордятся все, не только министры, но и рабочий люд, хотя бы он и москвич без году неделя, и   работает ассенизатором, и, может быть, совсем не семи пядей он во лбу, но говна в нем столько, что на любого немосквича он плевать хотел только за то, что тот не москвич. Открыто, повторю, он это не показывает, но внутренне подразумевает обязательно, а на лице его видна снисходительность патриция к плебею. В фильме «Москва слезам не верит» героиня фильма (актриса Муравьева), сама лимитчица, на улице дает отворот-поворот парням, которые тоже лимитчики и которых, по Духу их, она, как настоящая москвичка, сразу распознала.

Это общие слова-выводы, которые я сделал на основании примеров из жизни. А в качестве примера у меня есть рассказ двоюродного брата, который приехал к другому двоюродному брату в Москву из Целинограда. Позади у него две тысячи километров пути да ходьба по незнакомой Москве, где московская тяжелая энергия свинцовыми мешками повисает на ногах. Устал братец Сережа. И вот он на пороге многоэтажного элитного дома, специально построенного еще в советские времена с квартирами улучшенной планировки (с двумя туалетами и прихожей величиной с комнату) для своих цэковских работников. Братец Коля москвич в первом поколении: посодействовала его переводу в Москву теща, у которой умерший муж заслуженный бывший командир белорусского партизанского отряда. Связи свои еврейские теща подняла. Так оказался братец Коля, окончивший факультет журналистики на периферии, в Москве. Потом вдруг в ЦК ВЛКСМ его взяли. Стал он возить делегации за рубеж. А после и в ЦК КПСС перебрался. Возгордиться причины были.
Дверь он брату Сереже открыл. А братец Сережа в Целинограде тоже не последняя спица в колеснице: каким-то профсоюзным инспектором работает, ездит по области с проверками. Привык, чтобы его принимали везде по высшему разряду. А тут у братца Коли в дом пустили и словно забыли о нем. Коля как играл с сыном в компьютер, так и продолжает играть, жена какими-то своими делами занимается. Сидит на стуле братец Сережа час-второй-третий, борется с падающей вниз головой (москвичи ложатся спать поздно). Просит у жены брата стакан чаю, чтобы легче было бороться со сном. Жена-москвичка думает, что надо было бы с чаем прийти, коль так охоч до чая, не ресторан здесь.

Утром братец Коля говорит, что занемог, идет в поликлинику. Я, отвечает братец Сережа, если мне дают больничный, все равно иду на работу, имея в виду своё, что в любом случае брат брату мог бы уделить внимание. Наивный братец Сережа, не знает он, что есть такой народ москвичи, к которым со всех сторон едут многочисленные родственники, как к царям, с богатыми дарам, а цари виду не показывают, что дары это обязательное условие их благорасположения, цари, наоборот, всячески пренебрегают дарами, мол, что за чепуху ты привез. Если ты его будешь угощать, то он начнет привередничать, он же царь, а потому не всякое ему можно на стол тащить. В общем, не знал братец Сережа, что он хоть и важная персона, но братец Коля поважнее его будет, да и москвич братец Коля, которому угодить надо и обслужить по-царски в соответствии с его саном, а не клевать носом. Тогда он тебя, может быть, и спать положит, если ты не забыл постель с собой прихватить. В противном случае, хозяйка будет стеля хныкать, что прачечная в Москве дорого стоит и прочее в этом роде, захнычет немосквича так, что тот не раз вспомнит о жесткой вокзальной скамье как о пуховой перине. На вокзале спали, приехав в Москву, такие известные сейчас люди, как композитор и певец Игорь Николаев. Кто бы его знал сейчас, если бы не Москва?! Только Сахалин.

Мой друг юности Эдик мечтал о Москве с ранних пор. Родился в Коврове, но грезил Москвой, где в свое время бросился под поезд в метро его отец. Ездили мы с Эдиком в Москву, по его инициативе, на Новый год, на другие праздники, в Лужники на футбол, за «Спартак» он болел: «Спартачок» любовно называл он свою команду. Мечтал он о Москве так, словно стать москвичом было всем смыслом его жизни. Настроил меня, чтобы я после армии, поскольку первым демобилизовывался, устроился в Москве на работу: узнал он, что в милицию принимают по лимиту. В милицию я заходил после армии, но судьба распорядилась по-другому со мной: встретился мне в пивнушке возле вокзала один друг Сергей Сенин, почти что Есенин, позвал на стройку. На стройку меня не взяли, поскольку установка у них такая, с образованием по лимиту нельзя, а вот в соседний заводик, которым командовали евреи, приняли слесарем. Евреи как-то умудрялись препятствие обойти. На этот заводик, вслед за мной, приехали и Эдик, и Факей, с которым мы служили и по-земляцки общались.

Причину любви Эдика к Москве определил я позднее. В прошлом воплощении он был Троцким, выступал с большим успехом в Москве с лекциями после революции, откуда его Сталин удалил за границу. Успел полюбить Троцкий Москву так, что вот ностальгия по Москве в Душе его осталась, перекочевав в это воплощение в соответствии с ролью, ему написанной. Моя судьба спустя год выпроводила меня из Москвы на север, откуда я вернулся через год. И первым делом отправился к другу Эдику, который сменил общежитие за это время на улучшенное. Показал мне, где он живет, Факей. Вдвоем мы к нему пришли, не пустые, купил я две четвертинки, бутылок не было, закуску. Выставил на стол. Эдик, не вставая с кровати, сразу вдруг сказал, что не пьет, как будто мы не знаем, как он не пьет. Может быть, из-за Факея он так выступил, с которым они поссорились, потом подумал я. А поссорились по смешной, на первый взгляд, причине: пошли на мотогонки, и Эдик попросил Факея плащ понести. Кинул ему в руки, а Факей ловить не стал. Сам неси. Так и остался болоньевый, тогда дорогой и модный плащ, лежать на улице. Такая тоже царская у Эдика Душа, которая таким образом ищет себе слуг. Собрал я со стола то, что принес, и пошли мы с Факеем праздновать к нему мое освобождение. Очень обидел меня Эдик: друг называется. Больше я его с той поры не видел, хотя он и телефон через мать передавал свой. Такой вот характер у него чисто московский, хотел, чтобы я ему позвонил, а сам не может, поскольку фасон надо москвичу держать. Теперь (97) он не лимитчик: квартиру получил, перебравшись в «Метрострой». А позднее ТВ сообщило в новостях, что кто-то там у них бросился под поезд в метро. Не Эдик ли, мелькнула мысль.

В противовес этому случаю с другом Эдиком с Факеем мы встретились в Москве спустя тридцать лет. Он в это время уже не пил из-за больной печени. Но вдруг вытащил из холодильника 0,75 водки, а на его печень прошла через меня разрешающая выпивку энергия. И мы с ним просидели за этой бутылкой до пяти утра в его комнатухе в общежитии. Таковы, в целом, моменты случаются в жизни людей, по воле Духов, которые, если нужен этот разговор по плану между нами, и печень в одно мгновение залечивают.
Пью или не пью, в России это как уважаешь или не уважаешь. Выпивка известное традиционное русское средство для задушевной дружеской беседы.

Мой братец Коля один раз тоже сказал, что не пьет, предварительно посмотрев, что я принес с собой. Такая Душа у москвича, что он должен держать фасон, несмотря на родственные, национальные и прочие традиции. Надо московской Душе, чтобы с ней обходились по-царски. Жена братца Коли говорит, что со мной он отказался выпить, а вот в командировках так принимает, что на руках его в самолет заносят. Жена у него еврейских кровей, умная, она бы на его месте как-то по-другому выразилась, хотя насчет простыней говорить не стесняется. Не стесняется потому, что вся Москва об этих простынях говорит своим гостям.

Таким образом, выявляется такой тип Душ, которые, как минимум, дважды закручены в своей обособленческой гордыне. Москвич это центрист, для которого его центральное гордое место это смысл жизни, как у князя Юрия Долгорукого, величественный памятник которому поставили почти в самом центре города на улице Горького (Тверской) на площади напротив Моссовета: на лошади он сидит, которая на высоком постаменте возвышается надо всеми прохожими, как москвич возвышается над провинцией.
Однако потягаться с москвичами в закрученности хитроумностей в Душе спокойно могут англичане. Кстати, ТВ показывает фильм с Джиной Лолобриджитой в главной роли. Закручен сюжет так, что не только главная героиня оказывается обманутой, вроде бы, в стопроцентно верном деле, но и зритель, который верит в одно, а в конце – видит так называемое чисто английское убийство, которое почти невозможно раскрыть. Хозяин рудников старый больной, наполовину парализованный, сидит в кресле и услаждает себя издевательствами над слугами и родственниками. Когда ему говорят, что он слишком жестокий, богач отвечает, в этом мире главное сила, подкрепленная деньгами: мол, терпят люди за деньги любые оскорбления, и не просто терпят, а еще и нравится им, когда он издевается над ними. Его-то как раз и травит пасынок, который учится у дяди показывать свою силу, только у пасынка сила не простая, а с хитростью. Красивую сиделку он подговаривает выскочить замуж за кресельного дядю и так после свадьбы обставляет все детали смерти дяди, чтобы подумали на неё. Её сажают в тюрьму, хотя она не травила, а он становится наследником всего дядиного богатства. Правда, потом находится неучтенный свидетель и пасынок получает по заслугам, но это уже конец для общественности, у которой справедливость в конце должна торжествовать..

Что творится в Москве в элитных кругах, сказать сразу трудно: кто кого подсиживает, обирает, убивает, об этом тайные преступники не говорят вслух, но  если москвич еще и еврей или католик, или поляк, то англичанину точно не уступит в закрученности сюжета жизни.

Петр Первый Москву невзлюбил после ужасов кровопролитного бунта стрельцов, которые на свои секиры поднимали его родных.  Он видел, как кровь лилась рекой и как торжествовала его сестрица Софья, которая в результате стала регентшей-царицей. Построил  Пётр совершенно новый город Петербург, куда и перенес свою столицу. На некоторое время Москва утратила свою столичную значимость: одним из недостатков Натальи Гончаровой, когда Пушкин сватал её, считали её провинциальность, поскольку москвичка она.

Цитата из Википедии:
В 1712 году столица России была переведена в Санкт-Петербург. В 1728 году при Петре II в Москву был перенесён императорский двор, который находился здесь до 1732 года, когда Анна Иоанновна вернула его обратно в Санкт-Петербург. Москва сохранила статус «первопрестольной» столицы и была местом коронации императоров. Данный титул применяется для подчёркивания исторического старшинства Москвы как города, в котором впервые появился престол русского царя. В словаре Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона Москва называется «первопрестольной столицей России».
Юридически Санкт-Петербург (а затем Петроград) являлся столицей вплоть до 1918 года, хотя с 1727 по 1730 год, во времена правления Петра II, столицей по факту являлась Москва.

Большевики окончательно перевели столицу в Москву, объясняя это необходимостью удалиться подальше от границы с агрессивной Европой, но главная причина, скорее всего, в её месте Силы, на котором она стояла и заставляла любить себя. Я полюбил Москву в мои студенческие годы, когда появились у меня свои приятные мне места: Тверской бульвар, где в доме Герцена учился я в Литинституте, кинотеатр Россия, скверик перед ним с памятником Пушкину, библиотека Некрасова, Арбат старый и новый, театры, по которым я вволю походил с моим входным билетом по студенческому, и пивнушка в Столешниковом переулке, в которую мы заходили, когда были студентами, иногда похмеляться утром, после вечерней дружеской попойки. Уникальная пивнушка: всегда в ней было чешское пиво и креветки к пиву. Так она была популярна, что всегда и длинная очередь тянулась от дверей её в полуподвале вдоль здания в горку, которая вела на площадь к Юрию Долгорукому. А чуть ранее поразил меня своим видом стадион в Лужниках: как выходишь из-под трибун наверх, сразу взгляду открывается такая панорама со стотысячной массой болельщиков в овале и зеленым полем внизу в центре, что дух захватывает.

Есть за что полюбить Москву. Культурных ценностей в ней столько, что москвичи любят хвастаться ими, подразумевая между тем себя как главную ценность, на которой, как на гербе с трехглавым львом, все эти ценности и украшают их собственное величие. В принципе, москвич, кроме своей пивнушки напротив его дома, может и не знать ничего в Москве, но гордыни в нем от этого не убавится, и он с любым провинциалом разговаривать будет свысока.

Этот простой москвич, который, как сучок в дереве, тоже имеет вполне добротно закрученную Душу. Может быть он, как Эдик, в прошлом воплощении был кем-то. Те же, которые с образованием и на должности или к правящей элите причислены, те так много о себе думают, как много думает о себе многофурункульный карбункул. К такому на простой козе (с простой бутылкой) вообще не подъедешь, потому что в этой Душе все шестнадцать зверей со всеми подзверками, что он считает своим великим достоинством, а не недостатком.

Такой карбункул всё в дружеских отношениях сосчитает до копеечки и останется доволен, если вы ему везли-несли в ящиках, мешках, в бочках. Во всех остальных случаях, если у вас чувствительная Душа, вы почувствуете неприятный осадок, причиной которому будет недовольство москвича вами. Если недовольство вами велико, то этот осадок может вызвать пренеприятное тошнотворное ощущение, отчего расставание с москвичом вам покажется счастьем.

Пример, приведенный в самом начале видения, где брат-москвич жертвует для брата-немосквича своей квартирой, это такой абсурд, что расцениваю я его как иронично-противоречивую насмешку над москвичом.

В то же время москвич вполне может пожертвовать, если знает и наперед сосчитает, что вернет пожертвованное с прибылью для себя. Так грузин в Абхазии, у которого мы жили с женой по путевке, говорил в упрек мне, что с прежними жильцами они пили-ели вместе. С нами он ничего на стол не выставлял. Значит, пили-ели они вместе за счет жильцов. Кормили-поили эти жильцы грузина, но, уезжая, кое-какие вещички хозяина прихватили с собой. Душа москвича затоскует, если останется в накладе.

Гостеприимством славятся, есть такое мнение, южные народы. Мнение это, скорее всего, от элиты, которую встречают в провинции, действительно, по самому высшему классу, как братца Колю из ЦК, которого и поили, и кормили, и в самолет на руках вносили. Лично я не только особенного гостеприимства нигде не видел у южан, но и самого стандартного, существующего в других народах, не встречал. Наоборот, отравившуюся едой жену мою, когда она выписалась из больницы, грузин не пустил в квартиру, хотя и была она нами оплачена по путевке.

 Этот факт, что окраинные южные народы едят много мяса и хорошо известны различными мясными блюдами, подтверждает очевидное, что у них продолжается углубление в Материю, которая затаскивает в себя притягательностью грязных, но очень вкусных энергий мясных блюд. В то же время попробуйте вспомнить хоть одно фирменное мясное русское блюдо! «Щи да каша еда наша». Даже борщ – и тот украинский, да и котлеты – тоже по-киевски.  Русская кухня это «щи да каша», потому что для чистоты Души своей надо есть поменьше и попроще.

Один из русских казахов тот самый братец Сережа (жил в Целинограде, переехал после распада СССР в Ковров) смеется над русскими, которые в первый раз услышали слово «манты», мол, вот какие недоразвитые. Он сам недоразвитый, а не русские, потому что зачем русскому знать о вкусных казахских мантах?! Вкусная острая пища, любимая южными народами, способствует, повторю, углублению в Материю.

Мясо, перец, чеснок, спиртное в пище людей – всё это признаки нисходящих Духов У, что значит, в целом, южане продолжают свой путь в Яму. Это в целом, а в частности отрицательная часть этих народов строит Души, которые впоследствии смогут стать полноценными москвичами. Их отличает от положительной части народа, в первую очередь, корысть, переходящая в жадность. Они тоже могут быть гостеприимными, но их гостеприимство это расчет на будущие дивиденды.  Я об этом пишу только потому, что духовный мой соавтор разводит мои чернила. Иначе не писал бы, потому что мне тошно во всем этом разбираться.

Для отставших в своем развитии Душ или слишком забежавших вперед, в том числе москвичей, Перемена пройдет почти незаметно: они будут продолжать есть свое вкусное мясо и говорить, что все остальные глупые, так как до них, до умных, не доросли, другие из-за своих закруток в Душе не заметят духовной свадьбы. Она для них будет как чужая свадьба, которая проехала по улице и нет её.  Они замечают только одно: как уменьшаются или увеличиваются дымы над их казаном. Они счастливы только когда казан полон мяса и благоухает своими ароматами.

Пустое занятие говорить правду людям с такими Душами прямо, потому что донести до них можно что-либо только через группового Духа, который приказывает, а не говорит. Прикажет чадру надеть – все наденут, как надевают сейчас (2020) повязки на лицо все по всему миру, прикажет убивать во имя Аллаха – все будут убивать и счастье в том находить.

Москвичи несколько повыше южан располагаются в иерархии отрицательных Душ, потому что у них есть свой индивидуальный московский Дух, которого я называю Несвятым. Поэтому, из-за этого Духа в них, им так же тошно должно быть от моих слов, как мне тошно разбираться с качествами их Душ. Плюс наполняет их Души их Дух Москвича таким патриотизмом, что они становятся подобными футбольным болельщикам, которые болеют за свою команду так, как мать переживает за свое дитя, не замечая его недостатков и оправдывая всё, что тот творит.
Дух Москвича объединяет под своим началом всех центристов-обособленцев. Достаточно через него что-либо приказать им – и они будут исполнять всё, что им прикажут. Приказали им развалить СССР и распродать Россию – они исправно все девяностые занимались этим делом, стимулированные огромными прибылями. Главное для них деньги, а что продавать – это второй вопрос. Что выгоднее продавать, то и продают. Мусульмане тоже приказные люди, но мусульмане слишком прямолинейные, в сравнении с москвичами. У центристов Души сложные. Соответствующие и задачи ставятся перед ними – чтобы возможным стало проявление их змеиных качеств.

Однако есть и своя положительная половина среди москвичей, как есть она во всяком отрицательном. Эта половина способна слушать и понимать. Она достаточно, как и евреи, интеллектуальна, чтобы всё понять. Над чем другие будут годами размышлять, москвичи- интеллектуалы сразу поймут и в одно мгновение сообразят, что это вредно для них и надо ситуацию по возможности затянуть. Есть такое выражение в обиходе начальников «спустить на тормозах». Так говорят начальники, когда ситуация складывается не в их пользу и надо ослабить давление на подчиненного.
Знают по своему богатому опыту управленцы, что всякое новое, если ему не дать выйти на поверхность, может постепенно заглохнуть. Разрешали они снимать фильмы в СССР, которые не по их Духу были, потому что общественность давила, а потом клали их на полку. Запрещали таких актеров, как Высоцкий, брать на роль, но под давлением уступали, чтобы потом закопать весь фильм.

В этот раз номер «тянуть резину» (это я написал в 1997) у них не пройдет, потому что снимается санкция с их инструментов управления, потому что Бог не такой дурак, как они думают. Если раньше Бога им удавалось обмануть (с помощью Чёрта), то это случалось лишь потому, что Бог разрешал его обманывать. Вот и всё. У Бога все их хитрости на виду.


Рецензии