Утренний звонок

я был в плену,
где "жить – не жить" не ясно,
где голоса отрывисто звучат,
был нем и слеп
и, может быть, напрасно
придумал мир для будущих внучат…
был этот сон наброшен серой шалью:
стрельба, бараки,
мат и вороньё,
виски сжимало раскалённой сталью
и хохотало пьяное зверьё …
представь меня
средь каменной пустыни,
где в паутине улиц, тупиков
из хлопьев пепла нарастает иней,
стирая очертанья городов …

насколько ярким стало пробужденье!
очнувшись,
улыбался сам себе.
теперь я знаю чудное мгновенье
и пару фраз,
чтоб изложить в мольбе.
как высоко и ясно утром небо!
надеюсь,
слышишь птичьи голоса…
я никогда ещё так счастлив не был
и никогда не верил в чудеса.
смакую
череду волшебных звуков,
по громкости стремящихся к нулю,
пора найти родителей для внуков,
ещё запомни:
я тебя люблю!


Рецензии