Моя книга в магазинах Читай-город

Что ж, вот и ещё одна, пусть и маленькая, но моя победа. Моя первая печатная книга появилась в магазинах "Читай-город".

Только идущий к цели сможет её достичь. Да, преодолев много препятствий, разочарований и падений. Но всё равно встав в очередной раз с колен, идущий продолжает свой путь.

Думала ли я в свои шестнадцать лет, когда написала первое стихотворение в далёком 1988 году, что буду продолжать писать? Наверное да, потому что стала писать стихи один за другим. Потом появились первые миниатюры и рассказы в начале двухтысячных, которые печатали мелкие издания и один альманах тогдашней ещё почти общей родины. А потом был перерыв в рассказах, оставались лишь четверостишья. Думала ли я, что опять возьмусь за более серьёзные произведения? Скорее нет, чем да. Но писать хотелось постоянно. А потом был переломный момент в моей жизни. И я стала писать в разных жанрах: стихи, хокку, прозаические миниатюры, рассказы, старославянские сказы, и конечно же "Письма к подруге". А потом я села за создание фантастической Саги "Воины Света". Я изначально запланировала девять книг - три трилогии. Они пересекаются друг с другом, дополняя и раскрывая тему воинов Света, как вижу это я. Первые четыре книги уже опубликованы и доступны для чтения. В ближайшие месяцы обрадую своих постоянных читателей выходом в свет пятой книги "Глава Императорского дома" второй трилогии "Императорский дом". Был тернистый путь написания этой Саги - от "бросить всё что ли?" до "нет, не сдамся!". И вот моя первая книга, написанная ещё в начале 2017 года, появилась в печатном виде на полке магазина. Будет ли с этого большой толк, я не знаю. Сейчас многие предпочитают электронный вариант. Но всё равно для меня это огромное достижение.

Первая книга трилогии в печатном варианте появилась теперь и в магазинах «Читай-город».

Ирина Жалейко©, Республика Беларусь, г. Новополоцк.

Полные ознакомительные фрагменты всех книг моей Фантастической Саги «Воины Света» можно почитать на сайте Проза.ру или Автор Тудей.

Или приобрести на сайтах издательств Ridero / ЛитРес / OZON / Amazon / Google Play / EBook. В печатном варианте 1-я книга Саги есть в магазине «Читай-город»

Все ссылки доступны на моей главной странице Проза.ру


Рецензии