Через минуту ракета вырвется в пропасть...

Через минуту ракета вырвется в пропасть небес,
Где зарождаются и гибнут миры, боже мой!
Эта вселенная состоит из невозможных чудес,
Но как я боюсь...Ракета, постой!
Космодром строгостью объят, как трауром томлен,
Неизведанно скоро развернется впереди.
Почему вы смотрите так, будто я обречен,
Земля, я вернусь...милая, жди!
Каюта будто бы меньше, сжимается, дрожит,
А протуберанец так странно взирает...глядит?
Жив ли ещё? Ракета дрогнет и вперёд,
Но что же там меня найдёт?
Через минуту ракета вырвется в пропасть небес,
Боже мой, до чего же руки дрожат...
Этот мир полон невозможных чудес,
Я слышу голоса: контакт? есть контакт!
Отсчет обратный - цифры блестят...девять, восемь...
Милая Земля, я ещё увижу твою осень,
Если сойду с корабля...семь, шесть, пять...
Тягость минуты, всё сильнее, топливо словно живет,
Милая Земля, я вернусь назад, я вернусь опять,
Если напалмом меня не снесёт!
Четыре, три, два...до прыжка, вакуум словно шумит,
Я знаю, у меня нет столько сил,
И космодром не спит...
Один...


Рецензии