Сказка о Заячьем хвосте и морковке

- Хочу морковку!- сказал индеец по имени Заячий хвост из племени равноудаленных, глядя на расшитые петушиными перьями штаны вождя племени Красных мухоморов по имени Ржавый Дуб.
- А зубы есть? - спросил Ржавый Дуб, вынимая из штанов за ботву вопрошаемый овощ.
- Есть! –проглотил слюну Заячий хвост.
- Ну, бери тогда! – улыбнулся вождь, - только ты теперь, после того как у меня возьмешь, станешь особенным.
- Как это? – прохрустел Заячий хвост морковной массой.
- Ты теперь посвящен в орден приближенных вождю. Если раз попробовал содержимое его штанов, становишься «отвожденным».
- Это, типа, я тоже вождь?
- Не совсем, только нижняя половина.
- А какая половина, передняя или задняя?- обрадовался Заячий хвост .
- Да какая разница?- вздохнул Ржавый дуб
- Ух ты, мечтательно захихикал Заячий хвост , значит я больше не равноудаленный, и могу носить петушиные штаны?
- Нет, мой доверчивый, из петушиных штанов ты будешь получать только морковку, и за это обязан выполнять все мои пожелания.
-Я готов! – Заячий хвост посмотрел на вождя с восхищением.
- С первым желанием ты уже справился, лови вторую морковку, одного раза для таких как ты, маловато будет, глядишь, верхней половиной станешь, нас и отличить будет сложно, я ведь тоже начинал с двух раз.


Рецензии