Любка Ведьма выходит замуж

"Неужели эта гадкая "Исправительная школа" позади? Воспитатели садисты вместе с их  правом применять воспитательные "дозированного болевого воздействия" тоже позади?" – Любка еще не верила своему счастью.
Любка Ведьма, гуляя с другом Мойшей, смеялась и хвасталась, рассказывая, как и когда ей удавалось устраивать мелкие пакости самым злым воспитателям и оказывать помощь своим поротым подругам
–  А давай снимем квартиру на пару часов? —  предложила она.
–  Не надо! — Мой дед с бабкой к фельдшеру Виктору Алексеевичу за город поехали! У них там дела! Так что моя квартира в нашем распоряжении.
«Неужели это случится, и, наконец-то, я стану настоящей женщиной? О том ужасном, что я пережила, я вспоминать совсем не хочу и не буду! Начну с чистого листа! Моисей Соломонович, дедушка Мойши, оплатил мне восстановление девственности. Так стоп! Не надо торопить события! Пусть Мойша меня уламывает, а я посмотрю, на что он готов, чтобы я ему отдалась. Я буду с ним флиртовать, а он пусть за мной ухаживает. А я буду разыграть девственницу, хоть и современную, то есть знающую, как люди занимаются сексом.»
— Сходим в душ! – попросил Мойша.
— В душ так в душ! — Люба Салкина решила выполнить его желание, тем более, что не раз она это вытворяла. (13. Мойша и Любка в ванне http://proza.ru/2018/04/08/1292
— Полотенца на дверце шкафа!)
«Вот сейчас мы и посмотрим, остались в душе Мойши хоть немного подросткового рыцарства или нет!» — Струи воды стали растекаться по телу, которое было готово убежать из-под власти разума, в какой-то туман, но пока еще не решилось. Воспользовавшись секундной паузой, Мойша вошел к ней в душ. Люба Салкина не стала прикрываться.
— Позволь, я тебе мыльный массаж сделаю. Я, конечно, не такой специалист, как ваш школьный фельдшер, но кое-чему он меня научил! Постараюсь все сделать так, чтобы тебе было приятно.
Мойша спокойно подошёл к ней сзади и уверено, положил ладони на спину и стал сначала гладить кожу.
— УУУУ! – прозвучали пока что безобидные звуки Любы.
— А ты горячая. Мы не раз с тобой в душе мылись, а я и не знал, что ты так можешь возбудиться от моих прикосновений.
Люба смущённо потупила взгляд.
— Хватит пока. А то ты сам перевозбудишься раньше времени. Напоминаю, что когда мы были совсем малолетками, ты вел себя как рыцарь! — напомнила она. — Я по тебе соскучилась! Как ты думаешь, твой дедушка выгонит меня после того, что с нами сейчас произойдет?
Руки у Мойши стали спускаться ниже по спине. Люба выгнулась как кошечка.
— Я воспитанный парень, но мне давно очень хочется больше того, что позволено рыцарю. Но мне нужно понять, что и ты этого хочешь.
"А ведь я в шаге от грехопадения!" — Люба опять замолчала, просто не зная, что сказать. Руки Мойши пошли обратно вверх, и перешли на плечи, а потом спустились ей между ног.
— Даааа, у тебя классно получается делать мне приятно!
Волна мурашек пробежала у ней сверху вниз до самых пальцев,  То огромное возбуждение, которое ослабло под струями душа, теперь вновь усилилось, и Люба, не заметив этого, стала погружаться в сексуальные фантазии.
— Все! Мойша! Остановись, — тихим и покорным голосом сказала она наконец. — Не надо больше, спасибо за массаж.
— Нет?! Зря отказываешься. На порку ремнем мы уже нагрешили! — Мойша пожирал Любу Салкину глазами. — Стоит ли теперь лишать себя удовольствия?
“Как хорошо с Мойшей. — подумала Люба про себя. — Но ремня от Соломоновича не хочется! В бытность школьницей мне не раз от него попадало!»
(Об этом здесь: Спасение Любы Салкиной  http://proza.ru/2018/08/28/1199 )
Еще в школе после первого совместного мытья с Мойшей под душем Люба перестала стесняться своих слегка торчащих  сосков.
Воспоминания о ремне от Соломоновича испортило Любе все удовольствие. Мойша взял полотенце и пошел в туалет. 
— Не зря говорят, что самые красивые девушки находятся в душевой. Только пока не одетые!
— Полотенце тут. Вытрись, но пока не одевайся. — сказал он и вышел.
— Ты что, на меня голую все еще не нагляделся?— Через 5 минут вышла и она. Её сосочки подпрыгивали, что не могло не возбуждать парня. 
— А мы так давно не виделись! Хочу сделать тебе еще много приятных ощущений.
Любе показалось это намеком на что-то нехорошее, но его руки так умело ее расслабляли, что она лишь молча позволяла себя массировать.

На кухне. Люба Салкина взяла чайник, набрала воды, поставила чайник на газовую плиту и нажала кнопку поджига. Затрещали разряды и через несколько секунд газ зажегся.
Когда чайник закипел, Мойша достал кружки, налил кипятка, кинул по пакету чая в каждый.
— А без порки от Соломоновича нельзя обойтись? Мне ли не знать, что рука у него тяжелая!
— Если повезет, бабушка Сара заступится.
— Мойша, ты же знаешь, что я ведьма, и я вообще люблю все вкусное, не люблю скуку и порку.
—  Ну, ведьма, ну и что? — Они голыми пили чай и вели непринуждённую беседу, Мойша сдал экзамены и поступил в Институт, но сейчас Моисея Соломоновича и его жены Сары дома не было. Они гостили у фельдшера и его семейства за городом.
 Люба Салкина вскользь рассказала о том, что поступила в лицей на медсестру.
— Тебе сколько медку? Твой чай уже заварился.
— Мне без меда.
Но он уже крутил ложку в чашке.
"Чаек с медком пьют — думал, глядя на них из зазеркалья ведьмин конек Букефалос, вестник смерти и неприятностей, — А мне не предлагают и портал закрыли! Так не честно! Обоих испепелю! И что из того, что моя хозяйка грозная Баньши велела мне только вереск жевать? Могу же я его запить чем-нибудь!?"
У Любки Салкиной с ведьминим Коньком Букефалосом были весьма сложные отношения. (Ведьмин Конек и Люба Салкина  http://proza.ru/2019/07/27/1729 )
— Ты все равно мне мед положил?
— Только одну ложечку! –  Мойша погрозил зеркалу кулаком и занавесил его полотенцем.
Они продолжили разговор, Мойша переключился на свои бесконечные школьные экстремальные приключения, который дедушка карал ремешком.
Зазвонил телефон.
— Все у меня хорошо! — Мойша стал разговаривать со своим дедом Моисеем Соломоновичем, не выдавая Любу.

Люба встала, чтобы закрыть окно, и почувствовала какую-то слабость.
— Да, всё, договорились. — услышала Люба Салкина обрывок разговора.
Люба снова пыталась встать, но получилось как-то неуклюже.
— Мойша, послушай. Это не хорошо!
— Не думай, что это такой уж страшный грех. Посмотри на себя, твое нежное тело требует не ремня, а любви и ласки. Я же видел, как ты хотела меня, когда мы мылись под душем еще тогда, когда учились в школе!
— Девушка, слушая эти «заклинания» испытала ровно то, что ощущается в шаге от грехопадения.
Мойша, воспользовавшись замешательством, ее обнял. Люба поняла, что сопротивляться бесполезно. Нет ни сил, ни желания
— Я люблю тебя! — Одновременно с этими гипнотическими речами, его руки стали гладить ей спину, их лица опасно сблизились, его ладони потянули Любу к телу Мойши.
Незаметно рука Мойши переместилась на ее грудь, и стала нежно ласкать изголодавшуюся плоть. С таким напором нагая Люба не совладала. Ноги ее ослабли
— Что с тобой? 
— Стоять не могу!
— Тогда приляг, отдохни, расслабься. — Мойша отвел девушку на постель. Тут он шлепнул её ладошкой, по попе.
Её мозг уже отказывался что-то понимать, она чувствовала боль в попе, и сексуальное возбуждение.
— У тебя слишком соблазнительная попка, чтобы ее не пошлепать. Он продолжил ласкать ее грудь.
Все это привело к предательскому усилению возбуждения, в районе промежности и живота опять разгорался жар.
 Мойша стал нежно целовать её в разные места, его поцелуи сопровождались тяжёлым дыханием.
Люба Салкина легла. Мойша продолжил игру, стал целовать ее сначала в районе бедер, потом прошел вверх, подул на депилированную стараниями фельдшера  киску
«Блин, что со мной?».
Тут он взял ее напряженный сосок в рот, немного покусал.
Люба Салкина молчала, ей было приятно, она пыталась расслабиться и получить удовольствие, раз грехопадения избежать уже не удастся.
Мойша начал раздвигать ей ноги.
Расслабленная Люба не могла сопротивляться. Только спросила:
— Что ты делаешь?
— Делаю то, что ты давно хочешь, но все еще не можешь себе позволить.
— Но я и тебе этого тоже не позволила.
— А я это сделаю без позволения. Потому что ты уже не в силах заставить себя сопротивляться мне.
— И что ты сейчас будешь делать со мной после того, как довел меня до такого состояния?
— Я сейчас буду делать тебя настоящей женщиной. Моей женщиной!
Люба Салкина уже была не в силах противиться неизбежному.
Мойша подался внутрь, но во что– то уперся.
"Девственница? Не может быть! Наколдовала себе невинность или околдовала меня?" —  Мойша вошёл одним движением.
Сильная боль пронзила Любу  Салкину. Она дернулась и вскрикнула.
— Потерпи чуть, сейчас привыкнешь. – Мойша вошёл до упора.
"Он мной овладел!" — отметила Люба Салкина.
Мойша начал двигаться, вызывая волны боли, но это были не такие боли, как от ремня.
А тепло между ног Любы все усиливалось. Чтобы не выйти из роли невинной девочки, Люба Салкина старалась концентрироваться на боли внутри нее.
Наконец боль стала приятной. Ноги предательски раздвинулись, таз сам стал подаваться вперёд навстречу его движениям.
— Обними меня, — попросил Мойша.
Она промолчала, счастливая улыбка застыла на лице, глаза горели. Не понимая зачем, она выполнила его просьбу, причем Мойша превратился родного человека.
Толчки Мойши стали грубыми до боли, и Люба Салкина почувствовала, как что–то горячее заполняет ее.
— Вот и все! — Люба Салкина почувствовала разочарование.
"Он мной овладел. Я не устояла! И что теперь? А вдруг Мойша меня выгонит?" — Люба Салкина гнала мысли, что этого ей хотелось, что ей это понравилось, что ей хотелось снова оказаться под ним. Но она решила, что на сегодня хватит. 
— Первый раз всегда больно, потом будет легче. Только почему у тебя это первый раз?
Она присела на кровати и обняла коленки.
— Тебе не понравилось? Ты кончил в меня. А если залечу?
— Не беда!
— Ты что-то подсыпал в чай?
— Я что дебил? Это опасно! Разве я такой? Разве я способен причинить вред девушке?  Лучше тебя нет, ты настоящая, натуральная, встань! Ну как ты? 
— Мне почти не больно, — сказала она. — А ты теперь что намерен делать?
— А ты теперь чего хочешь?
— Я хочу за тебя замуж, — ответила она, лицо загорелось, грудь стала тяжело колыхаться, волна мурашек пробежалась медленной волной от макушки до пяток.
— Что за меня?
— За тебя хочу. А мое «приданное» ты уже сам взял!
— Я читал твое дело! — Улыбнулся Мойша. — Спасибо за подарок.
— Ты читал мое дело? — Люба испытала шок. Вот теперь не только тело, но и разум покинули ее. Это означало, что дед и бабка ее Мойши категорически против их брака. И Мойша об этом знает! Нет, ну флирт и даже секс между ней и их Мойшей они, может быть, и сочли бы допустимыми, но только не вступление в брак! Потому и ознакомили своего внука с ее личным делом! Это все до Любы дошло не мыслью, а ощущением.
— Да. Я не девушка! И давно!  — Люба изобразила искреннюю злость и обиду. — Ну что, Мойша, любовь ушла, увяли помидоры? Даже чаю не предложишь?
Мойша опешил.
— Ты что, собираешься уйти? А я? Я не хочу, чтобы ты уходила! Люба, я же люблю тебя!
— Ты теперь настоящий мужчина. Ты сумел овладеть женщиной! Чтобы создать семью тебе дед с бабкой найдут чистую невинную девушку! А я так... Переживу! Я выполнила свою функцию. Ты стал мужчиной! А я? Я ведь слишком грязная, чтобы стать женой для такого чистого мальчика как ты! Да, я наивно надеялась тебя обмануть! Но теперь я должна уйти.
— Но я тебя люблю! И ты меня – тоже! Я прошу тебя не уходить!
— Ты хочешь, чтобы я осталась? Хорошо! Но я заслужила наказание! За все, что сделала и не сделала.
— Я тебя за все прощаю!
— А я себя — нет! Я, как ты прекрасно знаешь, ведьма, и мы летали с тобой на лысую гору в Шотландию. Если я не отвечу перед твоими дедом с бабушкой, то нас ждет беда. В мире нечисти "просто так" не прощается ничего и никому. Я ведь еще не рассказывала тебе, чего мне стоило в школе избавиться от клички «крыса». Я ради этого сама просила всех девушек, пострадавших по моей вине, меня выпороть. И каждая из них порола меня так, чтобы после этого дать мне клятву, что она меня простила. А ты должен будешь драть меня так, чтобы после этого меня простили и твои дедушка с бабушкой.
— А за что!!!
— Я твоему деду обязана жизнью. Он меня в последний момент прямо из петли вынул. Он меня с тобой, со своим внуком познакомил. И у меня, всеми презираемой в школе «крысы» появился друг и парень. Я после этого жить захотела. Ты стал приобретать опыт отношений с живой девушкой, а я стала приобретать опыт отношений с хорошим парнем, который ведет себя с ней, как рыцарь с Прекрасной Дамой. Твоя бабушка подарила мне золотые сережки и научила меня готовить. Так она одобрила то, чем я с тобой занималась, когда мы виделись по выходным. Она мне подсказала, как получить в школе прощение от подруг. И у меня все получилось! Твой дед оплатил мне операцию по восстановлению девственной плевы, чтобы я могла начать отношения с новым парнем, как говорится, «с чистого листа». Но при этом дал тебе прочесть мое личное дело. Это означало, что «начинать жизнь с чистого листа» я могу с кем угодно, кроме тебя. И хотя мне об этом не было сказано прямо, но не понять это самой – непростительно для ведьмы. Даже для начинающей ведьмы. И, наконец, я пыталась тебя обмануть. Я должна была хотя бы надеть тебе презерватив, если была не в силах устоять перед парнем, которого полюбила. А я даже этого не сделала. Не проявила элементарную заботу.
— Но ведь у меня нет никакого права тебя бить! – Мойша любовался обнаженной подругой. – Я тебя люблю!
— Ты меня сейчас просишь остаться с тобой в качестве кого? Любовницы или жены?!
Мойша поперхнулся.
— Не знаешь, что ответить? – В голосе Любки появились железные нотки.
— В качестве жены. — Наконец выдавил из себя Мойша. – Однозначно!
— Ну, так на правах мужа тебе теперь придется все оставшуюся жизнь любить, а когда надо и пороть свою жену ведьму! Ты понял!? — выкрикнула Любка.
Мойша застыл,  но быстро с собой совладал.
— Если не в силах это осознать, то я пошла. А ты думай! Думай, в кого влюбился!
— Я не влюбился, а полюбил! Всей душой! Вспомни, как я дрался за тебя, ведьму, но не сумел отбить от тех гопников, что напали на нас той зимой! (http://proza.ru/2018/08/28/1199 ) А без битья никак нельзя? — промямлил Мойша. – Мой дедушка не порет бабушку, а уж как он ее любит!...
— Муж не бьет, значит, разлюбил совсем! — Знаешь, почему так сказано?!
— Нееет, не знаю, только знаю, что я тебя люблю и мне все равно, что у тебя было в прошлом!
— Ну, так берешь меня, ведьму в жены, или отказываешься?
— Беру! — выкрикнул Мойша, и ему вдруг стало стыдно, очень стыдно. – Мне все равно, ведьма ты или не ведьма! Ты моя любимая женщина!
"Любка меня любит, и Соломон Моисеевич и Сара полюбили ее как родную, хоть и не спускали грехов и провинностей, один я козел! Я полистал ее электронное дело и ничегошеньки ей не сказал! Сколько лет молчал!"
— Ну, так бери ремень и выполняй обязанности мужа! За вранье, я ремня уже заслужила! Не говоря о всем остальном — приказала нагая Любка. – Я же хотела тебя обмануть с девственностью и начать семейную жизнь с вранья!
Мойша вынул из брюк ремень, думая, что и ему тоже ремень полагается.
— Ложись на кровать, — властным голосом приказал Мойша.
— Повинуюсь тебе, муж мой! — Ответила Любка Ведьма. Она положила подушку и легла на нее низом живота, выставив попку.
Мойша тут же по ней шлепнул. Любка ойкнула так, что Мойша почувствовал сексуальное возбуждение, и начал пороть Любку, все сильнее нахлестывая ее ремнем.
— А! А! Мамочкааа! — заорала голая Любка Ведьма и заколотила ногами по матрасу.
Мойша отшвырнул ремень и вошел ей сзади.
— Любочка, ты для меня самая лучшая женщина на свете. И мне все равно, что у тебя в прошлом исправительная школа и все остальное. У нас впереди жизнь! И еще, сегодня и ты должна знать правду: дед не давал мне смотреть твое личное дело. Понимаешь, я его украл сразу после того, как мы с тобой в первый раз приняли душ. Взломать сервер школы для меня, хакера, не составило никакого труда. Тем более, что электронные ключи дед хранил в своем компьютере.
Люба Салкина чувствовала каждый его толчок всем телом. Появились волны приближающегося пика, и грянул гром. Затем мышцы стали обмякать.
Люба больше ничего не чувствовала, паралич удовольствия охватил ее. Не чувствовала она и то, что Мойша перевернул ее на спину, снова вошел в нее и продолжил. Когда он кончил, через несколько минут Люба стала возвращаться в реальность, и эта реальность ей нравилась. Как только силы стали к ней возвращаться, она раздвинула ноги, затем обхватила ими Мойшу, чтобы он входил в нее глубже. Ее грудь снова и снова вздымалось, когда ее вздохи наполняли легкие, а сиськи подпрыгивая с каждым толчком. 
— Лежи, отдыхай, — сказал Мойша тихим голосом, когда кончил в очередной раз..
Люба Салкина перевернулась на бок и уснула.
Когда Мойша разбудил ее, вздохнула с грустью и горечью и села на кровать. Вселенная перевернулась. Как будто сегодняшний вечер длился всю жизнь. Люба Салкина вернулась в реальность, поняла, что после добровольно совершения обряда совокупления и порки Мойша стал ее мужем. Стал мужем своей жены Любки Ведьмы. Осталось только сообщить об этом его деду с бабкой
Она прибралась в комнате, чтобы не было следов прошедшего приключения, и снова легла.
Усталость брала верх, но вместе с тем появился стыд за то, что случилось, за то, что она чувствовала, а поняла Люба Салкина то, что ей  все понравилось и хотелось бы испытать это снова.
Разбудил ее телефонный звонок.
— У вас все хорошо? — Спросила тетя Сара.
— Даже отлично! Ваш внук взял меня в жены!
— Он… Он… Ты ему отдалась?!
— Я не устояла. Он меня соблазнил, он мной овладел, выпорол за все грехи и овладел мной еще столько раз, сколько ему было надо! Я выполнила свои супружеские обязанности, а ваш Мойша взял меня в жены!
— У вас теперь не один внук, а внук и внучка! — Мойша отобрал у Любы телефон. —  И передай дедушке, что ни ее, ни себя я бить не позволю!
На другом конце телефонной линии наступила тишина, и Мойша нажал кнопку «Отбой». А ведьмин черный огнедышащий пони, вестник смерти и неприятностей пошел докладывать своей грозной Хозяйке ведьме Баньши, что ее ведьма Любка стала женой внука еврея Соломоновича, не испросив на это разрешения, не сделав приношения. А еврей Соломонович никакого подношения точно делать не будет.


Рецензии
Дети выросли! Такое рано или поздно всегда происходит!
Мойша доказал. что огн настоящий рацарь. Дрался за Любку как лев, хоть и не победил, принимал с ней душ и не соблазнился до тех пор, пока Любка сама не позволила.
Любка решила получить порку во искупления вранья, тяжелый, но сознательный выбор! Теперь Тете Саре придется продолжить воспитание Любы, чтобы она стала настящей ведьмой!
Ну, а коньку приношения обломились! Он еще отмстит! Такого ни он, ни грозная ьего хозяйка ведьма Баньши не прощает!

Алекс Новиков 2   03.09.2020 21:10     Заявить о нарушении