Спасительная сказка

Безумьем для души и тела
В неверьи кажется Господь.
Душа не этого хотела –
Она надеялась на плоть!

Явление Христа народу
Открыл Креститель Иоанн,
И в поканьи дух свободы
В сердца людские Богом дан.

Вот он – подарок драгоценный,
За всё заплачено – бери!
Но человек не видит ценность,
И не поймёт, к чему дарить?

Зачем Он в этот мир явился?
Спасти? Но я же не просил!
Я в этом мире сам прижился
И без Него детей растил!

Я без Него болел, работал,
Женился, хоронил родных,
И без Его святой заботы
К истоку творчества приник!

Лишь перед смертью понимая,
Что завершён житейский срок,
Попа «мудрейший» призывает –
Узнать, простит ли душу Бог.

Вся жизнь его текла со страхом
И лицемерия полна!
Он прах – и возвратится к праху,
Для смерти – истина ясна!

Но жизнь иная после смерти –
Здесь только – краткий жизни миг!
Не в сказку, Господу поверьте,
Чтоб Дух Святой сердца достиг!

Его, Всевышнего, познаю,
Как Он пришёл меня познать!
И станет жизнь моя – святая –
Не страшно будет умирать!


Рецензии