Ради техпроцесса

           Техпроцессочка.

         Л.Б.Латышевой, технологу.

              (Надпись на подписной квитанции
               на журнал "Огонек")
              (По мотивам Ф.Шопена.)

Если б я мушкой в кухоньке летала,
Со всех тарелочек все бы я съедала,
Но не для роста
И не для веса,
А, поверьте, просто
Ради техпроцесса.
                Очень нужно мне,    |
                Очень важно мне,    |  2 раза
                Интересно мне       |
                Все.                |
Если мне белочкой летом стать удастся,
Массу я наделаю на зиму запасов.
Не для продажи,
Не для привеса,
Не для пьянки даже -
Лишь для техпроцесса.
                Очень нужно мне,    |
                Очень важно мне,    |  2 раза
                Интересно мне       |
                Все.                |
Если бы в ласточку я бы превратилась,
В теплых краях бы я каждый год лечилась.
Не от заразы,
Не от абсцесса,
Не эффекта ради -
Ради техпроцесса.
                Очень нужно мне,    |
                Очень важно мне,    |  2 раза
                Интересно мне       |
                Все.                |
Если б я кошечкой хоть немного была,
Я бы котятами землю наводнила.
Мне те котята
Не для прогресса,
Не для результата -
А для техпроцесса.
                Очень нужно мне,    |
                Очень важно мне,    |  2 раза
                Интересно мне       |
                Все.                |
Если б совой я по ночам не спала,
Сколько  с тобой бы я книжек прочитала.
Все бы на свете
Я бы узнала
Больше, чем в газете,
Больше, чем в журналах.
                Очень нужно мне,    |
                Очень важно мне,    |  2 раза
                Интересно мне       |
                Все.                |

              В.Давидович 22.08.1988 Харьков


Рецензии