Письма к своей второй половинке

письмо тринадцатое.

Как это произошло, на каком уровне, как ты зацепил меня, находясь на таком большом расстоянии от меня, не зная тебя вообще-я знаю о тебе все..Ты пришел через Песню, вошел в меня,заполнил меня всю,перевернул мое сознание,запустил мое сердце в другом направлении. Как будто током пробило все мое тело, как будто тысячи иголок одновременно воткнуты твоей энергией в мою кожу, я впервые ощутила на физическом уровне этих волшебных миллионы бабочек в моем животе.Я стояла в пространстве, под деревом, на улице и видела этот коридор, соединяющий нас , как будто все точки этого коридора были подсвечены, не существовало времени, я просто была подключена каким-то неземным,магическим способом. А твой голос продолжал звучать во мне, усиливая мои внутренние вибрации, перенастраивая их на свои, это единение, сонастройка может говорить только об одном-мы две половинки одного целого,я получила этот шанс услышать тебя,вспомнить о тебе,о нас, об общем прошлом в нашей общей Вечности...Мир предоставил мне редкую возможность и открыл сумасшедше влекущий канал, через который отправляются мои мысли, впечатления, просто слова..Ты для меня - подарок с другой стороны Завесы. Много раз мой заскорузлый Ум вещал мне из глубины сознания- это выдумка, твоя фантазия,оставь Его, Он не принадлежит тебе, он не сможет вспомнить..Тогда я кладу свою правую руку на солнечное сплетение, медленно выдыхаю и задаю вопрос -А чего хочешь ты, Душа моя? я так долго жила по велению Ума, что могу еще действовать по инерции и именно эти остановки , разрушение иллюзии с рукой на солнечном сплетении дают возможность не забыть, не "заснуть" вновь, возвращаясь в эту " матрицу бытия". Я протягиваю тебе эту нить Ариадны, чтобы ты вышел из этого лабиринта иллюзий и увидел, почувствовал, кожей почувствовал, что наш приход в телесное существование-лишь повод вернуться обратно, к Творцу. Единственное, что он хочет от нас, чтобы мы помнили, кто мы, зачем мы здесь,наполнили Себя Любовью,Милосердием, Искренностью, Состраданием и еще тысячами других состояний , чтобы все это наполнение в момент возврата к Нему заполнило пустоты большой мозаичной картины нас, как личностей, таких индивидуальных,таких слабых и сильных,таких падших и окрыленных, таких страстных и холодных, таких мягких и жестоких... но всегда абсолютно прекрасных в Его глазах.

Я не знаю, почему именно это я пишу тебе, мне кажется, что тебе сейчас очень нужны слова Утешения..

P.S.C  БЕЗусловной любовью к твоей Душе))


Рецензии