Женская мудрость

Опять туманят мысли мне дожди,
А в сердце назревает непогода.
И ты меня таким, как был не жди.
Я так меняюсь в это время года.
 
Но я в душе такой же как и был,
Хоть внешне стал от прежнего отличен.
И пусть не много в чём-то поостыл,
Стал грубоват и стал меланхоличен,

Я верю, ты простишь меня опять
И упрекать меня не станешь нудно.
Пусть даже время года поменять
Ты знаешь, что всегда со мною трудно.

Но я себя ни в чём не изменю,
Хоть в этом я и проявляю рвенье.
И потому всегда тебя ценю
За доброту твою и за терпенье.


Рецензии
Правильно, Серж! Именно за терпение и доброту
любят женщин. Но и мужчин эти качества красят!
Привет ему! И боагодарю за стих!Мне стих понравился. Ваш ЛГ привлекательный товарищ!

Алика Магус   07.09.2020 18:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Алика.

Серж Колоброд   08.09.2020 03:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.