91. Я счастлив, хоть и бьют меня напасти...

                По мотивам 91-го сонета Шекспира.

Судьбой гордятся люди: кто богатством,
кто родом, кто cияющим дворцом,
нарядом, ловчей птицей, меценатством,
умом, телесной силой, мастерством;

скакун арабский – счастье и отрада,
владелец горд, конём полна душа;

а я в восторге – высшая награда
досталась мне во время дележа!
Твоя любовь мне знатности дороже,
желанней птиц, нарядов, лошадей,
богатств, наград...
и счастлив я до дрожи,
тобой владея в пламени страстей!

Я нашим чувством горд, но мысль тревожит:
уйдёшь – меня потеря уничтожит…
 

***********************************************

91-й сонет примыкает по теме к знаменитому 90-му. Очень вероятно, что в это время Шекспира преследовали неудачи в жизни. В 90-м он, видимо, чувствуя некоторое охлаждение, просит свою любовь нанести первый, самый ужасный для барда удар, после которого ему уже будут не так страшны любые невзгоды. В 91-м Шекспир, по-видимому, несколько успокоившись, но пока ещё с ощущением тревоги, вновь уже несколько иначе говорит визави, что для него высшая ценность жизни – их взаимная любовь.


Рецензии
Господи! ЛЮбите друг друга, так будьте счастливы! Зачем думать о том, что будет впереди? Р.Р.

Роман Рассветов   12.12.2020 19:03     Заявить о нарушении
Замечательный совет! Рад ещё одной встрече, Роман! Всяческих успехов! С признательностью,

Алексей Абель   16.12.2020 08:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.