Из цикла 90 дней моей жизни

 Глава шестьдесят первая
Я не знаю как тебе,мой друг,но мне  думается, что нам сегодня не хватает так этого покоя, тишины(телевизоры, музыка в машине. Громкие разговоры на кухне и это все 24 часа).
А где же место единению с Сущим?! Встречаются пары "мужчина и женщина" и это так здорово, потому что это наше естество....
Но при этом идет соединение душ и как хочется психожизни двух начал, но к сожалению, невежество, которое всегда дает ограничения создает стереотипную примесь,которая не дает раскрытия....
Печально, печально..
Отец небесный, прости и помилуй таких нас–маленьких несмышленых и дай нам видение, а затем покажи, что такое ведомо и чтобы это присутствие от нас не исчезало…
Думаю, вот тогда и потекут живительные реки благодати и Любви, которыми наполнится наша матушка Земля...
Хоть это и временное жилище, но оно должно быть насыщено полнотой, а не разрухой.
Да,этого тоже и хочет Бог, стабильности во всем, чтобы вывести свой народ из лабиринтов,поэтому Он и дал Единородного своего Сына.
Огромное спасибо за НЕГО, за прозрение, за силу через, которую мы и существуем.
Да, благодаря моим исследованиям я поняла, что есть дорога в рай,есть дорога в ад.
И заметила, и оценила зрячий подход дает отклик и расслабление, а слепое видение-падение.
сегодня приняла решение:"а для чего  мне потребительские карусели и игры с ними?"
Ныне,они мне наскучили....
Моему Существу ближе жить в согласии со всеми, но Творческому началу этого не надо….
Но тем не менее мои двери всегда открыты и хочется больше здравого смысла…
Хочу заметить, не ищу ощущения абсолютной беззаботности, как мне открылось человек поедает  пять видов пищи: материю, впечатления, знания, чувство, и поток. Для всех одно правило:"ешь только тогда когда голоден..."


Рецензии