Фраза сентября

Искусство врать – это умение находить такую правду,
которая с успехом заменяет ложь.


Рецензии
Сойдёт для поверхностных, но НЕ для умных. Если "находить ПРАВДУ", то о какой ЛЖИ можно вести речь? ))) Ведь понятие "правда", в прямом смысле, фраза НЕ исключает. Умная фраза не должна позволять противоречивое толкование. Хотя мысль имеет место быть. Как вариант:
"Искусство врать – это умение лгать правдиво."

Николай Пащенко   31.12.2022 10:19     Заявить о нарушении
Фразы тут вообще не при чём. Это - просто кредо махровых пиарщиков и подразумевает конкретные вещи. Лозунг пиароведов: врать так, чтобы к изложению ф а к т о в придраться было нельзя. Факт - что было на самом деле, но выстроить их можно, как дышло: куда повернул, туда и вышло.

Иван Невенчаный   31.12.2022 11:15   Заявить о нарушении
Иван, извините, но всякую публикацию я рассматриваю как заявку к обсуждению. Свои фразы не исключаю. Поэтому, естественно, признав разумность постановки вопроса, отметил нечёткость в словесном оформлении. Вы должны были заметить, что по сути я не возражал. ...поэтому можно было ничего и не пояснять. Я же по форме высказался... ))))

Николай Пащенко   31.12.2022 13:49   Заявить о нарушении
По вашему пояснению: да, оно трактует высказывание в ином ключе, чем я понял. Ибо речь, оказывается, НЕ об "искусстве врать", а об искусстве подмены понятий, или об искусстве убеждения. Это не "пиарщики" придумали. Давно сказал: "Не́чем ответить - подмени тему"(с)я. Но, с другой стороны, "Подмена понятий в дискуссии - признак слабости"(с)я, давно, опять же. Поэтому трудно "подмену" числить "искусством", как вы позволили себе заявить. Поэтому мне и в голову не пришло ассоциировать фразу с заявленной вами, в прояснении, темой... )))

Николай Пащенко   31.12.2022 13:57   Заявить о нарушении
Абс-но согласен: кто ясно мыслит, тот ясно излагает. Поэтому мету шляпой и пером. И таки с Новым, и таки с Годом...

Иван Невенчаный   31.12.2022 17:48   Заявить о нарушении
и таки вас тоже... )))

Николай Пащенко   31.12.2022 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.