Что будет с миром? Агония и смерть кумира

  Мир снова становится многополярным,
  Это понятно человеческим экземплярам.
  Ну, это понятно и глупому ежу,
  С которым и я лукаво дружу,
  И даже делаю вид, что люблю его,
  А в обмен-де от него не требую ничего.
  За что любить противных людей-ежей?
  Или хотя бы одного двуногого ежа,
  Что несъедобен и недостоин даже ножа?..
  Ёж может о себе мнить, хорохОриться,
  Воображать, что дело у него спОрится,
  Может ёж двуногий и грозно хмуриться,
  Но мне всё равно на обед милей курица.
  Что же будет с миром, если кругом курицы и ежи?..
  Да ничего хорошего, карман шире и не держи...
  Но то, что западный мир теряет лидерство,
  Это я точно знаю, с чем и вас поздравляю!
  Запад совсем недавно был лишь одним из регионов мира,
  И всё возвращается на круги своя, все это знают,
  Запад и США перестали быть для человечества кумиром!
  Низвергнуты западные идолы, но нужен ли Спаситель-Христос?..
  И если общество состоит не из ежей колючих и куриц из жира,
  Вдруг род людской и самого Сына Божьего Христа уже перерос?..
  Что же дальше будет? Как землянам дальше не прозябать, а жить?..
  Ясно пока: мы имеем, что имеем, а будет то, что и должно быть!
  Вот такой я гений, касаюсь многих тем, почти всего,
  Ухитряясь при этом нового не сказать ничего.
  Эх, Запад, Запад, да какой же ты уже кумир?..
  Отворачивается от тебя остальной огромный мир...

  Постскриптум.
  А что делать людям, для которых Запад и США остаются кумиром?
  А остаётся ходить по улице и напевать:
  "Если я не найду мой кумир,
  Я сейчас же уйду в монастыр, ыр-ыр-ыр!"
   
  Прямо как в театре Образцова...

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Рецензии
" Ну, это понятно и глупому ежу,
С которым и я лукаво дружу,
И даже делаю вид, что люблю его,
А в обмен-де от него не требую ничего.
За что любить противных людей-ежей?"
Они как крысы только в хорошей одежде.

Игорь Леванов   06.09.2020 10:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.