Страшная сказка

Под вечер, ближе к тёмной ночи...
Раздался резкий стук в окно.
Стоял старик, усталый очень,
Худой, видать, не ел давно.

Открыть ему? А вдруг губитель,
Иль вор? Да кто его поймёт?
Лицо в морщинах. Старый китель.
Обезображен шрамом рот.

Спросила в форточку у старца:
– Ты чей? Зачем стоишь в кустах?
И вот какой ответ достался:
– Я твой! Пришедший ночью Страх!

Я долго ждал. Погасли звёзды,
Укрылась тучами луна.
Пришёл с намереньем серьёзным,
Пока ты тут сидишь одна!

– Я не одна! Господь со мною!
Он с Неба Ангела прислал.
Не видно землю под луною,
А мне мой Ангел светом стал!

И что б со мною ни случилось,
Охрана Божия всегда
Свою оказывает милость,
И страхи – это не беда!

Старик исчез клубами дыма...
Луна пробила тени плен,
И нет от страха и помина –
Я в ожиданьи перемен!


Рецензии