Королева воров - 2 Глава 68

- Ника! Что ты тут делаешь? – возмутился Алекс, увидев, что она влетела во двор дома Дрозда вслед за ним.

- Я переживала за тебя...

- Правильно переживала, - подошёл к ним Дрозд. – Иди домой, - сказал он Нике, - а нам с Алексом серьёзно поговорить надо.

- Я никуда не пойду, - ответила Ника, посмотрев на только что подошедшего к ним Аркадия, - я всё вспомнила, и теперь я знаю, кто я, - глядя ему в глаза, сказала Ника.

- Ошибаешься, девочка, - ответил Аркадий, - ты  уже не в законе, а в короне.

- Что? – не поняла Ника.

 - Когда ты пропала, тебя отстранили от дел, и отправили «на пенсию», - объяснил Дрозд.

- Но корону с меня не сняли? Значит, я могу что-то решать?

- Можешь. Ты можешь только советовать, а при-нимать окончательные решения – нет.
 
- Пусть так, - склонила голову Ника, - Алекс, по-жалуйста, позволь нам поговорить.

- Иди, - сказал Аркадий, когда Алекс посмотрел на него. – Так, о чём ты хотела поговорить? – спросил он Нику, когда Алекс ушёл.

- Об Алексе. Я знаю, что вы сердитесь на него за то, что он позвонил Бабаю.

- Он должен был сначала посоветоваться с нами, - заворчал Дрозд.

- Это моя вина, - повинилась Ника. – Я рассказала ему, что всё вспомнила, и сказала, что боюсь возвращаться домой. И он решил мне помочь. Это только моя вина, - посмотрела на воров Ника, - если бы я не рассказала всё это Алексу, он не стал бы звонить Бабаю. Я понесу любое наказание...

- Ты не хочешь вернуться домой? – удивился Дрозд.

- Я боюсь. Меня пять месяцев не было дома. Это сейчас они говорят, что хотят, чтобы я вернулась. Но, что будет дома, когда я вернусь? Это здесь они добрые, белые и пушистые, а что будет там?

- Ты же вор, что они могут тебе сделать? – сказал Аркадий.

- Я для них не вор, - улыбнулась Ника, - я для них... сама не знаю кто. Жена их друга, наверное... Аркадий, я прошу Вас, - посмотрела ему в глаза Ника, - пожалуйста, не вините Алекса, он поступил так, как посчитал нужным, и я благодарна ему за помощь. К тому же, - хитро улыбнулась она, - Вы когда-то дали мне слово, что не тронете Алекса.

- А ты хитрая, - улыбнулся Аркадий. – Только то слово я тогда сдержал, и не тронул Алекса.

- Хорошо, - ответила Ника, - тогда дайте сейчас слово, что чтобы не произошло, вы не тронете Алекса.

- Ты за него так переживаешь? – удивился Дрозд.

- Переживаю, - согласилась Ника. – Я должна буду вернуться в Нашенск вместе с Бабаем, а Алекс останется здесь. Я ему многим обязана, поэтому не могу допустить, чтобы с ним что-то случилось. Тем более, из-за меня...

- Алекс! – позвал его Дрозд. – Забери её, - сказал он, когда Алекс подошёл к ним, - вы можете вернуться домой.

- Но...

- Идите. Мы с ней всё решили, - ответил Аркадий, и, развернувшись, ушёл.

- Что ты им сказала? – бурчал Алекс, когда они шли домой.

- Ничего. Они рассердились, что ты позвонил Бабаю, не посоветовавшись с ними, го я сказала, что ты звонил по моей просьбе.

- Ты научилась врать? – нахмурился Алекс и остановился.
 
- Я не врала, - надулась Ника, - Я же сама сказала тебе, что боюсь возвращаться домой...
- Пусть будет так, - засмеялся он, - идём в дом.

- А где все? – удивилась Ника, зайдя в дом.

- Люся! – повал её Алекс. – Где они? – спросил он, когда она вышла из кухни, вытирая руки полотенцем.

- Они ушли почти сразу, после Ники, - ответила Люся. – Они пытались расспрашивать меня о тебе, - посмотрела она на Нику, - но я им ничего не ответила. Я им сказала, что мне Алекс запретил говорить им о тебе.

- И ты тоже? – помрачнел Алекс. – Ника, ты плохо на неё влияешь! Она из-за тебя уже врать начала.

- Прости... – опустила глаза Ника.

- Причём тут она? – удивилась Люся. – Она – моя подруга, и я не хотела подставлять её перед ними. Она сама им всё расскажет, если захочет.
 
- Люсь, спасибо тебе, - обняла её Ника. – А они ещё что-нибудь говорили?

- Да, они сказали, что позвоня;т.


Рецензии