Не обессудьте

   Все чего-то там друг другу доказывают, мантры мантрят, орут не своим голосом, тельняшки на груди рвут. У кого есть. Тельняшки. Ну и грудь, да. А у кого нет – сойдут и майки. Голый торс? Ну, что есть…
   А чего доказывать-то? Не пытался бы никто жить за счёт другого – ничего и доказывать не пришлось бы. Сколько тельняшек и маек уцелело бы! Трикотажка обанкротилась бы из-за перенасыщения рынка или начала выпускать, скажем, многоцелевые истребители пятого поколения в рамках конверсии. Что предпочтительнее, поскольку сохраняются рабочие места.
   А такое может быть в пределах ареала обитания человеков? Не может. Ибо на одного с сошкой семерых с ложкой никто не отменял: сие есть первый и основной закон любого общественного уклада, любого политического строя.
   Вот этим семерым – что докажешь? Они давно придумали себе оправдание на случай, если когда-нибудь вдруг ни с того, ни с сего им придёт в голову пересмотреть свои взгляды на жизнь коренным образом, а пока уверены в том, что действуют единственно верно: «Не мы такие – жизнь такая».
   Из этого всего какой мне в голову приходит вывод? А такой: практически любого спорщика абсолютно не интересует результат, поскольку он заведомо известен (ибо убедить человека можно, а переубедить – фигушки), а только и единственно сам процесс. И тут уж кто во что горазд. Кто-то блещет интеллектом, кто-то – эрудицией, третий – чувством юмора, иронией и сарказмом, а четвёртый – гениталиями. Не важно, чьими. Один строит свои умозаключения на фейках, второй – на антифейках, третий загоняет их обоих за Можайск правописанием.
   Весело, но не моё. Посему срываюсь на спор редко и сам себя после ругаю за несдержанность и полнейшее отсутствие хладнокровия, приведшие к потере впустую драгоценного времени, которого и без того уж точно осталось меньше, чем было предоставлено изначально, ровно на длину уже прожитой жизни. Секунда в секунду. Да и нет у меня ни тельняшки, ни майки-алкоголички. А грудь жалко. Какая-никакая, а моя. На неё даже когда-то равнялись. Если я был четвёртым в строю. От того, кто равнялся.
   Так что, если кто-то сейчас соберётся оспаривать мои утверждения – не обессудьте, если я не отвечу. Я же – как и вы: априори прав.


Рецензии