Королева воров - 2 Глава 71

Ника настолько соскучилась по дому, что не вы-ходила из него почти две недели после возвращения из Аркадьевска. А в один из дней она решила, что хватит, пора прекращать бездельничать, надо возвращаться к работе. Утром Ника захотела сначала немного прогуляться по городу, и уже потом ехать в ресторан.

Но когда рядом Алекс, прогуляться одной не по-лучится. И если она могла сбежать от Фили и Паши, то с Алексом этот номер не пройдёт. Поэтому Ника  решила сегодня поехать без Алекса.

- Алекс, я хочу съездить в «Чайку», но я прошу тебя остаться здесь и помочь Люсе по дому.

- Ты что-то задумала?- подозрительно посмотрел на нёё Алекс.

- Нет, с чего ты взял? Я хочу, чтобы сегодня, пока никого не будет дома, Люся протёрла всю пыль на шкафах. А для этого ей придётся залезть на стремянку и носить её из комнаты в комнату. И я прошу тебя помочь ей, я не хочу, чтобы она упала со стремянки или надорвалась, таская её по всему дому. А сегодня мне и Паши хватит.

- Но если ты что-то задумала, - строго посмотрел на Нику Алекс, - тебе лучше передумать.

- Хорошо, - согласилась Ника, - но я не задумала ничего особенного, кроме поездки в мой ресторан.

- Ладно, езжай, - вздохнул Алекс.

Ника селя в машину и уехала. Она попросила Филю остановить возле одного торгового центра, сказав, что ей надо закинуть деньги на телефон. Паша хотел пойти в ней, но Ника показала на терминал. Который был виден через стеклянную дверь, и сказала, что ему не надо идти с ней, так как он и так будет её видеть.
Паша согласился, и остался в машине. Ника во-шла внутрь, постояла пару минут у терминала, а потом, быстрым шагом, ушла через другой вход, входящий на параллельную улицу.

Увидев, что Ники нет возле терминала, Паша выругался, вскочил из машины, и забежал в торговый центр искать Нику. А она, тем временем, неспешно прогуливалась по улицам города. Свернув на улицу, где была гостиница Носорога, она заметила, что за ней следят два типа, и решила спрятаться в гостинице.

- Будьте добры, ключ от моего номера, - попросила Ника, подойдя к ресепшену.
Девушка-администратор улыбнулась, сняла с доски ключ и отдала его Нике. Подойдя к лифтам, Ника увидела, что ни все заняты. Когда пришёл лифт, и двери открылись, вместе с ней в лифт вошли мужчина и две женщины. Ника была этому рада, так как при свидетелях те двое не смогут ей ничего сделать. Увидев на брелоке номер «138», она вышла на первом этаже.

Ника шла по коридору и искала нужный ей номер, при этом думая о том, что если она жила в этой гостинице, то должна знать, где находится её номер, а не бродить вот так, по коридорам. Устав от поисков, она решила спросить горничную, где нужная ей комната. Горничная удивилась, а потом позвала менеджера. Полная, но не толстая женщина, средних лет, одетая в белую блузку, чёрную, до колена, юбку и чёрный пиджак, подошла к Нике, улыбнулась, и, взяв её ключи, посмотрела на брелок и сказала, что её номер не 138, а 1068. И находится он на десятом этаже.
Забрав у менеджера ключи, Ника посмотрела на белок. Он был овальным, и белого металла, отсвечивающего на солнце. Отвернувшись от солнца, Ника смогла рассмотреть на брелоке номер «1068». Убедившись, что менеджер права, она поблагодарила её за помощь, и пошла к лифту.

Поднявшись на этаж и зайдя в свой номер, стоя у окна, Ника думала о том, как она могла это забыть. Ведь если она боится высоты, то должна была бы запомнить, что её номер находится на десятом этаже. Пока она думала об этом, в её номер вошли те двое, что преследовали её на улице.

- Вот, ты, наконец-то, нам и попалась, - осклабился один из них.

- Кто вы? – удивилась Ника. – Как вы вошли?

- Дверь закрывать надо. Усмехнулся второй.

- Идём, - схватил Нику за шею первый и потащил к выходу.

- Никуда я с вами не пойду! – Нике удалось вывернуться, и дать ему коленом в пах.
 
- Ах, ты ж!.. – выругался второй, достал электрошокер и ударил им Нику.

- Где я? – Ника открыла глаза и вскочила на ноги.

- Очнулась? – ухмыльнувшись, подошёл к ней высокий худощавый парень лет двадцати.
- Лёня? – удивилась она, узнав сына капитана Ефимова.

- Какой я тебе «Лёня»? – вспылил он и дал Нике пощечину. – Я для тебя Леонид Сергеевич!

- Хорошо, Леонид Сергеевич, - согласилась Ника, - но тогда и я для Вас не «ты», а Ника Андреевна.

- Какая ещё «Андреевна»? – продолжал возму-щаться Лёня. – Ты – сука! Ты убила моего отца!

- Ефимова?  Его не убивала, - ответила Ника, - он сам вырыл себя яму.

 - Ты о моём отце говоришь! – Лёня хотел ещё раз ударить Нику, но она перехватила его руку.

- Я многое могу рассказать тебе о твоём отце, - усмехнулась она. – Например, как он чуть ли не на коленях ползал передо мной и моими друзьями, лишь бы мы помогли ему спасти тебя.

- Врёшь! – не выдержал Лёня.

- Зачем мне тебе врать? – удивилась Ника. – У меня четыре свидетеля этому есть. А ты в то время в реанимации с передозом лежал. Но мы забрали тебя оттуда и перевезли в наркологическую клинику, где тебя откачали и вылечили от наркомании. Так что, то, что ты стоишь сейчас здесь, а не сдох тогда в больнице – это только благодаря мне и моим друзьям.

- Отец не могу унижаться перед бандитской под-стилкой! – продолжал возмущаться Лёня.

- Узнаю Ефимовых! – засмеялась Ника. – Ты говоришь, как твой отец когда-то.

- Ты ничего не знаешь  моём отце!

- Я знаю достаточно, - осадила его Ника. – Мы с ним познакомились, когда он решил сфальсифицировать дело против меня. Твой отец решил, что если он подставит меня, то я сдам ему своих друзей. Когда он понял, что я не собираюсь этого делать, он приказал избить меня. Сначала меня били по груди линейкой, а потом дубинкой, сначала по попе, а потом по пяткам. А когда Капитан понял, что и это не действует, он запер меня в мужской камере, сам понимаешь для чего.

- Ты врёшь! Не мог отец такого сделать!

 - Но сделал. Можешь его напарника, Афоню, об этом спросить, так как это он меня был. Но твой отец ошибся. Те, кто были в камере, не тронули меня. А с некоторыми из них, - подумав про Сухого, сказала Ника, - я общаюсь до сих пор.  Когда мой адвокат взялся за это дело, твой отец был вынужден меня отпустить. Но он не смог пережить этого и спалил дом, в котором я тогда жила. А потом ты попал в больницу с передозом. И он сам пришёл к нам и умолял о помощи. А потом, вместо благодарности, он взорвал мой ресторан и чуть не убил всех моих друзей. Но, благодаря тебе, - посмотрела в глаза Лёне Ника, - они выжили.

- Я не думал, что ты успеешь их спасти, - насу-пился Лёня. – Я специально это сказал, чтобы ты почувствовала всю безысходность и свою беспомощность. Я хотел посмотреть на это.

- Но мне удалось их спасти. А когда ты отправил меня в Паливо - на что ты рассчитывал?

- Что тот бандит убьёт тебя и даже разговаривать с тобой не будет.

- Но он стал. И теперь мы с ним тоже друзья. А твой отец сам выкопал себе могилу, когда захотел убить всех авторитетов в городе и двух воров в законе. Покушение на жизнь вора не прощается.

- Где мой отец? Его убили? – вновь взорвался Лёня.

- Откуда мне знать? Меня это никогда не интересовало, я и не спрашивала... Я знаю об этом не больше тебя.

- Врёшь! – уже в который раз сказал Лёня.

- меня никогда не интересовала судьба твоего отца, - ответила Ника. – И странно, что тебе понадобился целый год, чтобы меня об этом спросить.

- Ты ответишь мне за смерть моего отца, - двинулся на неё Лёня, но в этот момент дверь в помещение, где они находились, распахнулась с такой силой, что впечаталась в стену.


Рецензии