Дикая киса, я здесь - царица!

Когтями вцеплюсь и буду бороться
Я дикая киса, я дикая лань.
Кусаюсь, рычу и шиплю на прохожих.
Я дикая львица, и злой я породы.
Свободой живу, доверьем не блещу
Подпускаю к себе, только тех кто знаком.
Осторожно проверю, каждого зверя
И с опаской живу, и момента я жду.
Я дико вцеплюсь и вскарабкаюсь вверх
Я буду бороться, круша и сметая,
Добьюсь я высот, и поднимусь на вершину
Я дикая кошка, и хитрый зверёк.
Кусаюсь, рычу и шиплю на прохожих
И мне все дозволено, и я здесь - царица!
Свободой живу, управляя собой.
Я вольная, смелая и боевая
Осторожно иди, не нарвись ты на когти
Укушу, разорву, причиню я ведь боль.
Меня все боятся, сторонясь, обходя
Я дикая львица, и жгучая лань
Борюсь за свободу, покоряя хребты
Добьюсь я вскарабкаюсь, и зацеплюсь.
Я- дикая киса , и я здесь - царица!


Рецензии