Геноцид

У меня личный счет к мафии совковой, этой сегодняшней в моей стране России - они:  Брежнев его полит окружение, Ельцин, Путин,  их окружение, правительство, Дума, полит "опозиция"  другие партии,  - они виновны в смерти и моей матери, и других людей, возомнившие себя "элитой" преступники,  принявшие тайное преступное решение  - не всех спасать больных  нуждающихся в реанимации, отчего гибнут люди!
Идет геноцид  народов России! Источник информации  врач в районной поликлинике, рассказавшая об этом беспределе  подруге, а та женщина нам прохожим рассказала, это  было в этом 2020 году в августе.
Два года с 2009 осени по 2011 август я ухаживал за мамой старенькой, она не узнавала меня, диагноз: болезнь Альцгеймера. Много раз за годы по уходу за матерью вызывал скорую ей сбивать давление.
В 2011 году в августе,  маму отказалась спасать от инсульта медицина, скорая с Новохоперска Воронежской обл., которую я вызвал 15 августа 2011 г. ближе к вечеру, вместо срочной доставки мамы в реанимацию, скрыв от меня диагноз, фельдшер сказала,  "завтра с утра вызывайте  врача к матери" и уехала. А на следующий день со мной случилось странное, я не вспомнил, что надо врача вызвать, произошел провал в памяти. Опомнился, лишь  к вечеру, когда мама   потеряла сознание. Вызвал  скорую,  приехал  огромный мужчина грубый фельдшер, который когда-то, нагло выпрашивал подарить ему картину, а я отказал ему,  она была не закончена, я пообещал сделаю копию  ему,  мать больная и ни до чего было, депрессия,  очень переживал за мать. Потом с этим же фельдшером позже,  был конфликт через несколько месяцев, он на вызов приехал через час с четвертью, мол вызовов много, а у мамы было высокое давление,  но опоздав, фельдшер не стал  сразу  сбивать у мамы высокое давление,  а  не спеша, стал допытывать ее, как ее фамилия и т. д., зная диагноз матери, я сделал ему замечание,  на что он пригрозил мне вызвать полицию, а затем грубо с матом пообещал приехать вечером и разобраться со мной! И вот в  роковой день он же 16 августа 2011 г. приехал на вызов то же с опозданием, минут через сорок. Посмотрев мать замечание мне сделал, почему я утром не вызвал врача, мол дело плохо, я сказал отказала память. Затем фельдшер сделал какой-то укол матери, а на мой вопрос что он вколол не ответил и сказав, чтоб врача  вызвал утром, уехал.  А утром 17 августа в 4 часа мама скончалась.


Рецензии