Тучка и солнышко

Солнышко уже три дня сидело дома из за тучки...
-" Ты чего плачешь уже третий день?" - спросило тучку солнышко, осторожно тронув её своим лучиком.
-" Мне капусту жалко и огурчики, а ещё редиску и морковку! Я увидела как они хотят пить и как их листочки поникли, а их никто не поливает...и расплакалась. Вот три дня уже реву!"-
всхлипнула тучка.
-" Хватит плакать!" - сказало солнышко -" Смотри, они уже листочки расправили, но сидят в луже, а сидеть в луже мокро и грустно!"
- " Ой, правда! "- ответила тучка- "Я сама не заметила, как всё залила вокруг! Но мне было очень очень грустно!"
-" И вообще!" - солнышко нахмурилось -" Я гулять хочу!- солнышко вытянуло лучики и обняло тучку. -" А давай, помогать им расти вместе! Я буду их согревать и делать светло! А ты будешь их поливать!"- предложило солнышко.
-" Давай!"- обрадовалась тучка! - "Пойду отдохну, а ты пока высушишь лужу, что я натворила, чтобы они сидя в ней не простыли и не грустили!"
-" Ура!" - обрадовалось солнышко и выглянув из за тучки улыбнулось.
-" Смотри, солнышко!" - сказала капуста - " Как здорово!" И начала быстренько расти. А вместе с ней начали расти огурцы, редиска и морковка.
С тех пор тучка и солнышко стали друзьями и огородниками. Тучка старалась поливать когда солнышко спит, вечером или ночью.А если ей становилось грустно утром или днём, солнышко щекотало её лучиком, она смеялась и переставала плакать. Осенью тучка расстроилась, что уже всё выросло и нечего больше поливать и стала плакать чаще и сильнее.
Тогда солнышко предложило ей научиться делать снежинки...Первые снежинки тучка сделала уже в ноябре, аккуратно вырезая их из льдинок, получились маленькие похожие на звёздочки кристаллики,
она складывала их в коробочку, которую случайно перевернула и они высыпались...Получилось очень красиво!!!
-" Снегопад!" - воскликнуло солнышко и засмеялось.
С тех пор тучка делала снежинки и сыпала их до самой весны...
Пока не пришла пора поливать и огородничать на пару с солнышком, ведь вместе всё делать намного интереснее и веселей!


Рецензии