Онбординг

Онбординг. Это такой процесс адаптации нового сотрудника в компании.

Как-то пришёл к нам новый разработчик в команду. Первый день, утро. Я привёл его к нам в комнату, познакомил с коллегами. Мне надо на встречу, говорю Вадиму (ведущий разработчик):
- Вадик, я на встречу, ты тогда расскажи коллеге что к чему. Что где находится. Какие правила захода в хату. И все такое...
- Конечно, Гражданин Начальник. Сейчас устроим. (К новенькому.) Добро пожаловать, братишка...
- Это Вадим, ведущий разработчик. Моя «правая рука», так сказать. Я отойду на часок, располагайся... Вон там рабочее место. А что это у тебя с глазом? Хм.. как будто косит.. Ты кружку для чая принёс?... Он тебе расскажет-покажет пока.. Ты только... это (Пауза.) не... Это очень важно!... не дотрагивайся.. не дотрагивайся до унитаза... (В сторону. Как бы вспомнив.) Кабан, ты с той куклой решил что-то? Уже три дня телимся. Надо же задачу закрывать. Совесть есть? Делай все в рамках закона... (Пауза. Похлопывая по плечу.) И... был у нас тут один новенький... И... и главное... Главное!... Не выпускай мыло из рук! Не выпускай!... Я ушёл. Вадик, в общем, объясни «Косому» что да как...

Работает у нас уже третий год, кстати...


Рецензии