Плутовская игра Вацлава

Ох, нету управы на этого проныру Вацлава! Марек же знает, что тот шарлатан и обманщик, но каждый вечер за рюмкой коньяка любезно соглашается играть с ним. Всякий раз, когда Вацлав его надувает, с присущей ему легкостью обводит вокруг пальца, как мальчишку, Марек вскакивает, едва не опрокинув стол, и кричит: «Да как ты смеешь! Я все видел!»
Но разве можно что-то иное ждать от плута, если он плут? Марек требует игры по правилам, но Вацлав абсолютно искренне заявляет, что честность не в его духе и он дальше как ни в чем не бывало будет его обманывать. «Я хочу, чтобы ты знал о моих намерениях, Марек, пойми, я тебя ни к чему не обязываю и не требую участвовать в игре. Я лишь приглашаю, а ты принимаешь решение сам».
— Какой ты все-таки мерзкий, Вацлав! У тебя на все что угодно найдется подходящий ответ. Давай же, играем!


Рецензии