Терние - предсказание терактов 11 сентября

"ТЕРНИЕ" - ПРЕДСКАЗАНИЕ ТЕРАКТОВ 11 СЕНТЯБРЯ 2001 ГОДА В НЬЮ-ЙОРКЕ И ВАШИНГТОНЕ.

"Терние", 71,5 х 58 см, холст, масло, июнь-июль 2001 г.с. Автор картины и текста — Алексей АКИНДИНОВ.

  Картину "Терние" я писал в июне и завершил работу над ней в июле 2001-го года. 11 сентября того-же года в Нью-Йорке и Вашингтоне произошли террористические акты, унесшие жизни нескольких тысяч человек. Так, моё полотно "Терние" явилось предсказанием страшной катастрофы в США.

  В центре сюжета картины сидит персонаж на открытом саркофаге. У его ног, в правой, нижней части, - обломки домов с окнами. По левую сторону на уровне гробницы можно увидеть две странные формы в виде домов, они с окнами и срезаны наискось, подобно лезвию бритвы. Напомню, что в Нью-Йорке во время террористического акта в Башни-близнецы врезались самолёты...

  Над персонажем возвышается странная золотистая форма в виде буквы "П". Вначале в карандашном эскизе, верхней горизонтальной перегородки не было. Были только две вертикальные полосы. Они одновременно символизируют дату 11 сентября и вертикальные формы пары Башен-близнецов. За ними, в небе, в правой части холста - высотное здание и красный цвет — символ огня. Если приглядеться, то посредине это высотное здание имеет разрыв и вместо него виднеется оранжевый цвет — цвет пожара и взрыва. Это зияющая дыра от пробившего небоскрёб самолёта.

  Картина написана в моём стиле орнаментализма и узоры в ней несут так-же пророческий смысл. На земле, под ногами мужчины я изобразил символы небес: солнце, звёзды. А в небе я изобразил символы земли: трава и коренья. Это говорит о перевёрнутости, падении. Когда: то, что в небе окажется на земле, а то что было на земле окажется в небесах. Если приглядеться к некоторым контурам домов, то можно заметить, что они заполнены не окнами, а узорами в виде листвы деревьев, растениями. То есть от домов останутся только контуры, но их не будет, они станут призраками. Так и есть сейчас в Национальном мемориале и музее 11 сентября в Нью-Йорке — из котлованов, расположенных на месте "Братьев-близнецов", по стенам стекает вода, символизирующая слёзы. По ночам включают в небо прожекторы. Их голубые лучи уносятся высоко в небесную мглу и кажется что стоят два светящихся небоскрёба, которые стали теперь Близнецами-призраками и вечной памятью об ушедших в той ужасной катастрофе...

  Картину, наряду с ещё несколькими моими полотнами, в начале 2000-х годов за бесценок приобрёл у меня один из горе-коллекционеров. Позже, он подарил все мои холсты разным людям. "Терние" вместе с другими, приобретёнными им картинами погибла в огне пожара. Позже я написал авторское повторение с картины и её приобрёл более порядочный коллекционер, который и до сих пор бережно хранит моё полотно, наряду с еще несколькими моими картинами. На фото представлен оригинал произведения.

P.S.
  Помимо картины, до случившихся терактов 11 сентября, мне приснился сон, по которому я написал рассказ "Падающие дома". Позже, липецкий писатель Валентин Баюканский в своих книгах "Вести из зазеркалья" (2012 г.) и "Сновидческая лента Мёбиуса" (2019 г.), процитировал мой рассказ полностью и дал анализ каждой строки, обозначив их провидческое значение.

Алексей Акиндинов, рассказ "ПАДАЮЩИЕ ДОМА":

- "Стою на земле, атмосфера осени, небо персиково-свинцовое. Вдали – высотный дом интересной архитектурной формы, напоминает трапецию. Я смотрю на него, и он начинает меня стесняться. Занавешивает свои окна сверху вниз желтой пергаментной бумагой. Как раскручивающиеся валики свитков. Я думаю: если он занавесился бумагой – значит, его сейчас сдует ветром. Появляется ветер, все сильнее и сильнее, дом начинает раскачиваться. Теперь это уже не трапециевидная форма, но обычный прямоугольный высотный дом, он обтянут бумагой.

  Ветер настолько силен, что дом теряет равновесие и начинает падать: громоздко и грузно. Я боюсь, так как стою рядом с таким же домом, а вдруг и он упадет? Пытаюсь бежать, но ветер будто прибил меня к месту. Бегут люди. Смотрю на развалины упавшего дома, они выглядят как свалка мусора. Вот бы посмотреть, покопаться в нем. Да, но надо бежать. За нами смотрят, как на театральное действие."

Валентин Баюканский (трактовка сна и рассказа):

- "Этот сон можно считать вещим, так как описанное Акиндиновым событие является прообразом-предсказанием трагических событий 11 сентября 2001 года в США. Ведь Алексей написал об этом сне незадолго до произошедших событий. Он творчески «процитировал» предстоящее событие.

Давайте обратим внимание на некоторые детали:

"...Атмосфера осени, небо персиково-свинцовое. Вдали стоит высотный дом" – реальные события произошли осенью.

«...Занавешивает свои окна сверху вниз желтой пергаментной бумагой. Как раскручивающиеся валики свитков» – такое описание похоже на момент падения, когда «складывались» башни-близнецы.

«...Обычный прямоугольный высотный дом, он обтянут бумагой. Ветер настолько силен, что дом теряет равновесие и начинает падать: громоздко и грузно. Я боюсь, так как стою рядом с таким же домом...» – здесь Акиндинов увидел, что это два дома – башни-близнецы.

«...Бегут люди. Смотрю на развалины упавшего дома, они выглядят как свалка мусора. Вот бы посмотреть, покопаться в нем. Да, но надо бежать. За нами смотрят, как на театральное действие» – действительно, эта трагедия транслировалась в прямом теле эфире на весь мир...

_______________________________
© Copyright: Алексей АКИНДИНОВ
РОССИЯ, г. Рязань. 04.09.2020.


Рецензии
ПОЭЗО–ЖИВОПИСЬ C АЛЕКСЕЕМ АКИНДИНОВЫМ.
"Терние", 71,5 х 58 см , холст, масло, 2001 г.с.
Ночной полусон... автор Фойгт Энзе Нурислам.

Ночной полусон до рассвета-
Разбудил...как песнь коротка...
Вокруг орбиты- круг планеты-
А птиц полета нет витка...

В полусне моем ночь, облака-
И куст терновника без птиц...
Некто зведные часы завел-
Бегущие по снам зениц...

Дом на сквере, туманом пропах-
Зарево рдян- багровое...
Ночь не медлит мои мгновенья-
Входит в мир утро новое...

Ночной полусон до рассвета-
Разбудил... как песнь коротка...
Вокруг орбиты- круг планеты-
А птиц полета нет витка...
15.08.2018.

Энзе Фойгт   06.09.2020 21:26     Заявить о нарушении
Энзе, благодарю тебя от всего сердца за наш выпуск "Поэзо-живописи", "Ночной полусон", написанный тобой 15 августа 2018 года по моей картине "Терние"! На тот момент это был один из самых сильных выпусков из нашего Творческого цикла "Поэзо-живопись"! Стихотворение наполнено атмосферой предчувствия и пронзительностью! Неосознанно ты точно считала ту информацию в полотне, которую я на нем запечатлел. Эта картина стала предсказанием террористических актов в Нью-Йорке и Вашингтоне 11 сентября 2001 года. Эту картину я написал за два месяца до трагических событий, а в своих дневниках писал о сне с этими видениями за два года до этого. Твое стихотворение наполнено сильными, мощными образами, личными поэтическими открытиями, к ним я отношу: "Некто звездные часы завел-
Бегущие по снам зениц..." и "А птиц полета нет витка... ". Спасибо тебе, ЭНЗЕ, за такое тонкое чувствование и уникальное видение мира моей живописи!!! Спасибо за наш Творческий Союз "Поэзо-живопись"!!!

Алексей Акиндинов   07.09.2020 16:18   Заявить о нарушении