На кухне

— Опять халат он с меня снял. Совсем утратил чувство меры и баланса, космополит — и мне это надоело. Все, что тебе нужно было заметить, я тебе сейчас покажу сразу.

Картинка № 1

После чего буду спокойно заниматься на кухне тем, чем я здесь должна заниматься.
А, вообще, я тебе специальную куклу в еврейском стиле подарю, чтобы ты ею игрался на кухне.

Картинка № 2

Вот ей про Стену Плача и рассказывай. Чем бы старый масон не тешился — лишь бы не вешался...
Ой Господи — дура, он же меня содержит! Спаси и сохрани, тьфу на тебя, мозги мне совсем задурил. Христопродавец! Аж по телу мелкая дрожь пробегала.
— Так зло со мной еще никто не шутил, кукла Лена. Да, я старый сушеный молотый перец еврейского происхождения. Но, при этом, перевожу своей содержанке на карточку 100 тысяч рублей ежемесячно. И, прошу особо обратить твое внимание, при этом не считаю, что я переплачиваю.
Впрочем, экономической целесообразностью никто и никогда в России не руководствовался, могли себе позволить. Всегда во главу угла ставились геополитические интересы. Что царями, что генсеками. Вот и ты, кукла Лена...
— А столько зарабатывать неприлично, если хочешь знать. Так мало, я имею ввиду. Ну да ладно уж, я простая девушка из деревни под Рузой, запросы у меня скромные...
— Так у меня еще попугай на содержании, кукла Лена. Ему, кстати, семечек купить надо.
— Да вешался на меня, я имела ввиду, нагнетает он! Так сказала, на поболтать.

Опять набор на-апрасных слов
долдо-онит эхо гулко,

— как поет в таких случаях моя мама. Романс такой.
Как-то криво он усмехается — боже, как это нечеловечески прекрасно! Прямо, со своим перебитым носом, настоящий белогвардеец. Ну не дуйся, мировая закулиса. А то ты сегодня какой-то суровый и брутальный. И веет от тебя астральным холодом. Евреи всегда горой выступают за возрождение русскости и самодержавия. Скрепославненько так, кондовенько.  А тут вдруг...
— Но не в Израиле, кукла Лена. Там нам и без самодержавия хорошо. Одной народностью обходимся.
 — Да знаем мы эти невообразимые ритуалы — эта народность ваша. Обрезание твое твоя у меня вот где уже сидит! Но учти, нехристь, это не сулит тебе ничего хорошего.
— Ну, кукла Лена! Ты у меня яркий представители жидоборческой диванной мысли, как я посмотрю. При всей твоей красоте.
— Угу, и вновь «ПеснЬ небритого БОМЖа» прозвучала — по попе он меня шлепнул. От депрессии и апатии переходишь к злости и насилию, агрессор? А вот тут только галоперидол. И умоляю, не затягивайте! Спецыальный водолазно-десантный костюм стелс-пихоты надень, сионист.
— Это можно решить и без стелс-костюма, кукла Лена. Но через кровь, насилие и жестокость. Тем более, что костюмы у евреев должны быть только строгих, темных и «солидных» цветов. Причем серого или черного цвета. Брюки и пиджак должны быть одного цвета... А малиновых пиджаков в ВДВ-стиле мы не носим.
— Ты, христопродавец, еще не разучился меня удивлять. Самодержавия ему уже не нужно — а сам как со мной обращаешься? Ты сейчас действуешь из соображений утопического невежества, нехристь. Смотрю на тебя с лёгким недоумением, честно тебе скажу. И вижу, что тут необходимо полное просветление.
Ты лучше с меня пример бери! Вот я, к примеру, не буду одеваться, так что не надо халат — сует он мне. Пусть тело дышит, только пока не трогай меня. Сейчас уже все готово будет...
Ну я же просила... Да выключила я плиту, об этом он еще думает... Я здесь, чтобы воплотить твои мечты в реальность — а у тебя черт и чем башка занята. Обижаешь меня как профессионала...


Рецензии