Время идет вперед, но все еще возвращает

Время идет вперёд, но все ещё возвращает меня назад.

Каждый раз, чтобы отвлечься от мыслей, я говорю, что приду домой и забуду. Выброшу из головы, как бывшие близкие люди проходят мимо, день, когда у долгосрочного счастья закончился срок годности, вообще все, что больше не имеет значения. Иногда хочется сесть в автобус и искать новое, чтобы привычный город сумел удивить. Но почему-то, вместо улыбки, я тяжело вздыхаю. Наверное, потому, что человек, который ближе всех, стал тем, с кем приходится молчать. Сколько не притворяйся, глаза признаются людям во всём. И я молчу лишь потому, что мы всё сказали без слов.

Я теперь ненавижу осень из-за потерь. Время года не виновато в том, что у меня разрушилась жизнь, потому что это просто время, в которое я упала, не в силах подняться. Я сижу на подоконнике, смотрю на город и уверяю себя, что я там, где должна быть. Но все равно ловлю себя на мысли, что нужное не со мной. Я готова услышать правду, но не принять. И это то, о чём я, вернувшись домой, вряд ли забуду.


Рецензии