Если любовь возвращается

Если любовь возвращается, то где то, что я отдала тебе?

Проезжая по мосту, часто смотрю на поезда и уходящие в бесконечность пути. Наблюдаю, как люди спешат к ним, проверяя билеты, и чувствую, как мои плечи опускаются, ведь я остаюсь здесь. Всякий раз, смотря на это, мне хочется не обратно, а так же спешить к тебе. Иногда я открываю старые записи и ищу даты, когда была счастлива, но больше всего мне нравятся страницы, где я тебя не знала. Тогда я не подозревала о том, как тебя зовут, и что ты делаешь в последний вечер, когда не знаешь меня. Я жила привычной жизнью, делала заметки и не представляла, что на следующий день напишу о том, кто заполнит пустые строчки, пустоту внутри меня, и я почувствую себя настолько живой, что слова сами будут литься.

Я прощалась с тобой сотню раз, но не смогла уйти. Отправляла сообщения с надеждой, что они последние, а потом снова ощущала недосказанность. Порой хотелось бы понять, что это сон, но как проснуться, если ты не спишь? Страшно представить, как человек живет с мыслью, что больше не нужен другому, но ещё страшнее это чувствовать. Я ведь не буду счастлива с тем, кто хочет уйти, но этого недостаточно, чтобы разлюбить. Самым глупым оказалось сжигание писем, которые можно убрать и оставить как приятное воспоминание о прошлом, которое уничтожено. Однажды я научусь оставлять все позади и не чувствовать горечи при напоминании о тебе. И расскажу, почему бывает тоскливо там, где тоски быть не может. А пока снова прощаюсь с тобой не по-настоящему, надеюсь, ты тоже.


Рецензии