Столько времени прошло, а я ищу виноватых

Столько времени прошло, а я ищу виноватых.

Я всегда считала, что любовь выдумана мечтателями, но после твоего ухода, поняла, что сильно ошибалась. Наверное, тогда я не осознавала весь смысл, но сейчас пришла к тому, в чем долго не могла разобраться. Насколько я знаю, у тебя счастливая жизнь, ты все правильно делаешь, как и всегда. Но если прочитаешь эти строчки, за которые мне стыдно, я хочу сказать, что все поняла. Я потеряла тебя по глупости, даже не пытаясь вернуть обратно. Надеялась, что ты остынешь и вернешься, почти так и получилось, ты остыл, поэтому и не вернулся.

Я пишу тебе последнее письмо и ухожу. Не потому, что хочу так, а чтобы не сломаться окончательно. Ты прекрасен даже в своём безразличии, мне такой не стать. Я осознаю, чего тебе это стоило, но и я не сразу научилась говорить об этом так просто. Ты сделал из меня лучшую версию, но мы все равно сможем быть вместе только в следующей жизни. Я надеюсь, там ты будешь моим. Спасибо, что научил любить, даже ценой собственной боли.


Рецензии