Я изменилась, но, видимо, поздно

Я изменилась, но, видимо, поздно.

Когда я только начала тебе писать, не думала, что буду извиняться. Казалось, я слишком гордая, чтобы признавать свои ошибки. Я не ценила тебя и не думала, что любила. Это моё последнее письмо, хотя уверена, что их будет ещё много. Этого не избежать, потому что я хочу говорить с тобой. Прошёл год, а недосказанность съедает мои мысли, в которых постоянно твоё имя. Я не хочу давить на жалость, тебе и так известно, что я никого не хотела держать насильно. А ты хотел, стерев обо мне из памяти последнее.

Говорят, к прошлому не возвращаются. Но что делать с воспоминаниями, которые согревают, а иногда вскрывают старые раны? Пожалуйста, прочитай то, что я написала, можешь сделать вид, что ничего не видел, но прочитай. Если бы это не было важно, я бы не слагала слова в предложения, не разбивала бы на части, не бы вспоминала тебя. Но, как видишь, помню. В конце я должна была сказать, что надеюсь на твой ответ, но ты можешь развеять эти слова по ветру, как уже делал. Разорви их и выброси, но только после прочтения. Немного жаль, но к прошлому не возвращаются, я пойду.


Рецензии