Дневник сумасшедшего 885

11067
Знакомый по бане пригласил на турнир по покеру. Штука взнос, без комиссий. С 20:00 до 0:50 просидел гоняя по столу разноцветные фишки. Мы играли в кафе. Компания собралась довольно дружелюбная; в основном парни лет 20-30. Играть почти никто не умеет. Было три призовых места; я вылетел пятым, попав в нубаря, вскрывшего мои две пятерки на оллине и стек в 3000 фишек с разномастными QJ на меленьком блайнде в 300 фишек. Выпал валет, и, не дожидаясь конца турнира, я поспешил домой. Поскольку эта компания собирается, как правило, раз в месяц и мои шансы с многолетним опытом игры значительно превышают шансы любого из них – я намерен пойти туда еще. Из 10-ти игр я по идее должен поднимать около 20-ти штук. Впрочем, здесь дело не только в деньгах; позволить себе пятичасовое развлечение раз в месяц я определенно могу. Плюс ко всему, игра тренирует внимание, память, логику и некоторые другие характеристики, которые необходимы мне в моей литературной деятельности. Также об этом можно писать, разрабатывая различные типы характеров, используя игроков как натуры для моих психологических портретов. Если когда-нибудь придется писать художественный роман, сюжетная линия которого будет строиться на азартных играх, у меня соберется много материала.
Слева от меня сидел мальчик лет 20-ти. Ему всю игру фартило, и к тому моменту, как я вылетел, он был чип-лидером значительно опережая остальных. Играл он однообразно: удваивал, и когда ловил хоть одно совпадение – пер до конца. Несколько раз ему заходила карта на терне, пару раз – на ривере. С 89 он вскрывал олл-ин, десятикратный банку и ушатывал королей с валетами и пр. Справа сидел тот самый нубарь, который ушатал мои пятерки на QJ. Ему где-то тоже лет 18-20-ть. Рядом с ним сидел еще один двадцатилетний, часто заходящий колом и играющий на всякой херне. Он вылетел довольно быстро, хотя вначале неплохо подрубил и в один момент был чип-лидером за нашим столом. Кстати, было два стола и пока их не соединили в один, у нас еще вылетел парень лет 25-30-ть, которой играл не так уж плохо, но ему совершенно не шло.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2020/09/05/523
Мой канал на ютубе: www.youtube.com/channel/UC43fwC5DpfaJi3wGQO5b_ZA?view    


Рецензии