Былые ошибки

Былые ошибки

Достаточно непростая тема для меня, так как пишу ее в непростом состоянии. Не могу сказать, что это хорошее состояние, но и не могу сказать, что плохое, ибо в нем есть и плюс и минус.

Почему мы негативно относимся к людям? Как я убедился на своем же примере, потому, что видим в них самих себя. Точнее, ту часть себя, которая является не нами и, которая уж точно мешает нам быть собой. Мироздание никогда не дает нам человека «просто так», «чтобы было». Когда в нашей жизни появляется человек, с которым мы создаем пару, внутри сразу начинают происходить изменения. Эти изменения помогают пробудиться собственному Я и стабильно пребывать в нем. Но, даже несмотря на пробуждение Себя, в человеке все равно остается то, что всю жизнь мешало ему – его «не я».

В паре может быть спокойствие, мир, гармония, но временами (а порой и очень часто) могут возникать конфликты, ссоры. В такие моменты, люди, казалось бы, думают, что не понимают друг друга, что им не нужно быть вместе и тому подобное. Они злятся друг на друга, отвергают друг друга, стараются увеличить дистанцию. Происходит это потому, что во втором человеке, первый видит как раз свое «не я» и, он приходит от него в состояние шока. Ведь ранее он любил свое «не я», лелеял его и считал единственно правильным, а тут, он столкнулся со своим же «не я», но, по привычке, направленным не против других людей, а против себя же самого. Но здесь есть один подвох. Человек зачастую видит свое же «не я», но видит то он его не в себе. И понимание того, что видит он «свои ошибки в другом человеке» зачастую так и не достигается. Вместо того, чтобы сражаться со своим «не я» и убирать его в себе, человек предпочитает сражаться с «не я» второго человека, а, когда видит, что у него этого не получается, то пытается отказаться от него. Хотя это и есть главной ошибкой, ведь нужно не убирать второго человека из жизни, я убирать «не я» из себя. Ведь даже расставшись со вторым человеком, «не я» то внутри все равно останется и, даже окрепнет, ведь с расставанием будет снова запрятано и Я.

Что бы я мог сказать в итоге? Когда такая ситуация произошла и в паре возникло такое «зеркало», в котором видно собственное отражение, есть два варианта решения проблемы. Первый – честно признать себе, что во втором человеке видно такое же «не я» и что это собственно именно копия моего «не я» и постараться взять свое «не я» под контроль. Могу с уверенностью сказать, что это спасет отношения и даст новый толчок, как к внутреннему, так и внешнему развитию. Второй – продолжать отвергать второго человека с таким же «не я», не предпринимая никаких попыток собственной трансформации. В данном случае, «не я» будет только крепнуть и отношения развалятся.

Благодарю за внимание!


Рецензии