Как я похудел на работе за зиму

Чиновникам, независимо от  своего положения и ранга надо хорошо подумать, прежде чем давать рекомендации народу.  Совет одного из них  уже становился поводом к народному  восстанию в городе Новочеркасске в 1962 году. 
На вопрос из толпы про цены на мясо он выпалил первое, что пришло  на ум. Нет денег, купить мясо тогда кушайте ливер. И это  стало последней каплей переполнившей,  терпение  народа. Наталья Соколова Саратовская чиновница, вероятно,  этого не знала, и история в точности повторилась снова. Она посоветовала  кушать макароны, всем у кого нет денег...
В интернете  сразу поднялась мутная шумиха, кто-то стал, пиариться демонстрируя  как за копейки, сумели  прожить  целый месяц. А я  понял  главное на лапше можно похудеть. И это было для меня гораздо актуальней.
Поскольку мой вес после летних каникул упрямо приближался к  девяносто килограммам. А все остальные факторы просто стали удачным совпадением. Расскажу пред-историю для полной ясности.
Работать на производстве - это не для меня. Художник всегда должен быть свободным в 2001 году я нашел то, что мне сразу пришлось  по душе. Когда стал заниматься прогревом бетона  на стройках. Эта ниша оказалась почти свободной. Возможно, потому что в этой работе был необходим не только трезвый крепкий ум, а также требовалась хорошая физическая выносливость крепкие нервы  выдержка терпение и равнодушие к холоду   дождю ветрам и снегу. Как говорили у нас в армии салагам лучше сразу, вешаться. От такого образа жизни электрики убегали один за другим, не соглашаясь работать за тридцать и даже сорок тысяч. Когда их сажали на ригеля вязать электроды в зимний, морозный день. Осенью  под холодным дождём было не легче.
Я грею  бетон почти 20 лет, помню,- первое время сам несколько раз собирался  бросить это опасное ремесло. Но  мне нравилось  во время дежурства по ночам писать смешные рассказы. Однажды  я прочитал рассказ про «видео - тараканов» инженеру по технике безопасности. Он, вытащив, новый только что купленный в киоске журнал и на  основе статьи из него с подобной темой  стал обвинять меня, в плагиате. На  счастья рядом проходили бетонщики
Я им про «Видео-тараканов»  прочитал ещё три месяца назад.

Опустим эти личные подробности и вернёмся к главной теме  моего рассказа.

С ноября девятнадцатого по май 2020 года мне удалось,  сбросил почти пять килограммов лишнего веса. На стройке во время работы на завтрак обед и ужин я  питался  только  Биг ланчем «Анакомом» и картофельным пюре  в стаканчиках. Всё  это невкусное питание я  употреблял, не  отрываясь от компьютера, где я постоянно играл в шахматы. На седьмом и восьмом уровне шахматная программа оказалась, не адаптирована к  вилкам от пешек. Она их просто не замечала, и это упущения программистов позволило мне одержать победу с таким разгромным счётом. Всего за время работы я сыграл, 1057 партий и выиграл благодаря найденной лазейке 874 раза и 57 раз игра, оканчивалась вничью. Дома после ночного
дежурства на стройке я старался максимально упростить приготовлена пищи и придумал своё фирменное блюдо

Ленивые племени фарш я делаю из индейки индии лайф с добавлением куриной мякоти и говяжьего сердца примерно до 20 процентов от всей массы получившего фарша.  В кипяток я бросаю 15 штук пельменей купленных в магазине Магнит на развес столько же кладу и скатанных из моего фарша шариков добавляю специи  несколько горошков чёрного перца лавровый лист половинку мелко наструганного болгарского перца лук  чеснок и четверть куриного кубика.      
После окончания изготовления фарша, электра мясорубку  отделив от привода я, не разбираю, а просто  убираю  в морозилку. Это  тоже освобождает меня от лишних операций  по разборки и мытью её. Когда в следящий, раз я ей снова пользуюсь, достав, из морозилки мне  приходится её  обливать кипятком. И она снова готова к роботе. Жидкие блюда я ем без хлеба и только один раз в день. За пять месяцев четыре раза ездил купаться в горячих источниках.Купание и пешие прогулки в лесу закрепили мой успех .


Рецензии
Ленивые пельмени - это вещь. Минимум составляющих и результат: пять кило за зиму. Просто шедевр! Я изобрёл рецепт ленивой пиццы: один лаваш на четыре штуки. Ложишь их друг на дружку и в духовку нп сорок пять минут. Объеденье. Ни сколько не вру!

Николай Хребтов   09.12.2022 08:35     Заявить о нарушении