Глава тридцать шестая. Робость, как ошибка

     С чего начинаются истории об влюблённости?
    
     Черные глаза, с оттенком вишнёвого сока, миловидный взгляд, приветливый на столько, что долго улыбаешься, после встречи с ним. Не наигранная застенчивость, и притяжение, сумасшедшее притяжение, которое делает тебя, ненормальным, по сути.
     Порою память творит с тобой чудеса, и ты в своих воспоминаниях, разбираешь то, чего не изменить.
     Вот и сейчас, одно только имя Таня, взгляд, улыбка,походка.
     Интересное дело, почему в жизни, долгое время, с тобой ничего не происходит.То ли ты устал, уже не ищешь случая или нет повода, хоть и в хорошей форме, как тебе кажется. Мир вокруг тебя замыкается, и если раньше, всю зиму ты ждал весну, то теперь восхищаться весной, нет причин.
     И не хочется себя успокаивать тем, что это ещё не возрастное, а так блажь, пройдёт, изменится.
     Нет, я оптимист, дайте любое испытание, и на тебе, девушка Таня. Но это всё предисловие.
     Во всех предыдущих рассказах, ваш герой этих строк, такой разудалый малый, да с комплексами, да с перипетиями жизни, с разными случаями, из неё, этой жизни, но в этот раз.
     Осень наступает с первым холодным дождём, дождём который своим присутствием на улице, забирает последнее тепло. В который раз ты понимаешь, ты не властелин природных явлении, так суждено быть, такие времена года, и тебе остается наблюдать ход времени.
     Да, была осень, и странное дело в ту осень, я снова решил заняться собой. Бросил пить и курить, но после встал вопрос, чем заниматься дальше в жизни.
     Стало многое не устраивать, и в жизни, и себе, появились претензии, и я в миг осознал, старость, как ты близко.
     Помог младший брат, узнав мою ситуацию по телефону, и просто резюмировавший:-Дам тебе номер телефона психолога, звони, не стесняйся, час, полторы тысячи. Главное, будь честен с ней.
     Пришлось согласиться, ведь вопрос, чем заниматься в новой своей ипостаси, в трезвом уме, встал ребром.
     Позвонил по указанному номеру. Встреча с психологом Таней, жизнь кардинально не поменяет, следуя по адресу, на Ивановской улице, размышлял я.
     Двери квартиры на втором этаже дома, открыл мальчик и закричал:- Тётя Таня, к вам пришли!
     И вот вышла она, Татьяна.
     Да, дорогие мои, черные глаза, с оттенком вишнёвого сока.
     Да, стояла та девушка, о которой можно восхищаться, и в работах художников, и тем что вызывает у композиторов вдохновение, бизнесмена, делать дорогой подарок, а у простого обывателя, часто биться сердце.
     Стояла та, о которой поэт, не прилагая всю красоту русской речи, вершит строчки, которые будоражат воображение о чувстве.
     Стояла та, рядом с которой меркнет сознание, и уходит вся печаль от существования в этом бренном мире, да брошенном, как говорят рок-музыканты, и забытом Богом мире.
     - Проходите, молодой человек - голос девушки, вывел меня из анабиоза, от внезапного очарования.- Вы же Роман.
     - Да, это я.
     Она провела меня по коридору, в свою, как потом оказалось комнату и кабинет. Устроившись в кресле поудобнее,пришлось растеряться, от момента осознания того, что мне предстоит рассказывать ей, этому совершенству, в моих глазах, свои, по сути, несуществующие проблемы.
     Здесь стоит отступить от намеченного рассказа о периоде жизни мужчины, у которого внутренний перерыв, к отношениям с женщиной.
     Как же это произошло, или наступает, с определённым возрастом, и почему, кто даст ответ на вопрос нашей механической повседневности? Со временем, ты привыкаешь, и к свободе, и к одиночеству, своего пребывания в этом бренном мире.
     Да, отступим от этих черных глаз, с оттенком вишнёвого сока, буквально на несколько предложений, и разберёмся, что за такой привлекательный омут, одинокой жизни. Разрешите пофилосовствовать, на своём примере, другого нет.
     Может быть мир изменился, вопрос первый. В быту, естественно, в изобилии полуфабрикаты, кафе быстрого питания, своего рода рай, для свободного мужчины. Второе и самое убивающее, в современном мире, начала двадцать первого века, информативность, да, он, неведомый ранее шпион, интернет. Человек, имея в виду мужчина, перестал жить ожиданием, временем осуществления желаемого, поиском, выбором, тебе всё дано, пользуйся!
     Мир стал зависимым, я стал зависим, от развлечения вседоступности, хоть и отстал от жизни, пользуясь другими идеалами.
     И тут она, девушка из раз, один раз в жизни приснившегося сна, яркого, сказочного, красочного, человека, по сути, не для этой жизни, этого времени, этой ситуации.
     Но это короткое отступление, а в данный момент.
     - Роман, что привело вас ко мне, не стесняйтесь, психолог, в первую очередь, чужой человек, в вагоне поезда, которому можно доверить самое наболевшее, неразрешимое, и после встать, и выйти на своей станции, с новым мироощущением, в том, что выход есть.
     - Простите Татьяна, я первый раз в жизни у психолога, и простите за ненужный комплимент, у потрясающей красоты девушки. Отвык видеть в живую.
     Она невольно и тихо рассмеялась, показав улыбку женщины, которая знает грань своего очарования и любезно остановившись ответила.
     - Удобно будет на ты, ты, располагает к беседе.
     Такого оборота я искренне желал, поскольку серьёзно был сконфужен, рассказывать ей, достойной жадного внимания мужчин, о себе?
     - Конечно давай на ты.
     - Начинай Ром, как говорят шведы, всякое начало бывает сложным.
     И тут, мне стало понятно то, что меня сейчас прорвёт, не в нужную сторону, и этот процесс необратим.
     - Татьяна, а твоё сердце свободно?- произнёс я вслух, и в момент понял то, что я самый настоящий мастер, дурацких вопросов.
     Она снова тихо рассмеялась.
     - Если для тебя это проблема что-то решит в дальнейшем, то да, у меня есть человек, с которым я встречаюсь.
     - Жаль- ответил я, осознав, пропасть между нами расширилась, и теперь мне ещё тяжелее сделать шаг, раскрывая свои по сути несуществующие проблемы. Зачем спросил? Чего ожидал? Теперь точно выгляжу, не только неудачником, в её глазах, но и придурком, влезающим не туда.
     - Успокойся Ром. - словно читая мои мысли сказала она - многие из мужчин, мои клиенты, задают тот же вопрос, и ты, не первый. Замечу, время нашей встречи идёт, а мы ещё не оттолкнулись от происходящего с тобой, в чём проблема?
     - Да по сути ни чём, одиночество, отсутствие настоящих друзей, достойной работы, своего положения в социуме, кругозора мышления, порой замкнутость.
     - Стоп, стоп, стоп, Роман, если ты будешь продолжать, то мы и не обойдёмся и двадцатью занятиями. Давай сначала основное, что привело придти ко мне.
     - Одиночество, самая главная проблема.
     - Человек по своей сути, рождается в одиночестве и умирать ему приходиться также одному.
     - Знаешь Татьяна, я наверное поспешил, и когда обозначится, настоящая проблема, я обязательно приду. Возьми деньги, а я пойду.
     Татьяна снова мило улыбнулась, и произнесла.
     - Тебе решать, смотри не запусти до крайности.
     - Таня, пойми меня правильно. Возможно ли такое,что у тебя будет свободный вечер и если я оставлю свой номер телефона, ты мне наберёшь, и мы сходим куда - нибудь?
     - Не знаю, возможно ли это.
     Мне пришлось решительно подняться с кресла,подойти к столу, взять первый попавшийся лист бумаги, ручку, и записать большими цифрами, свой номер телефона.
     - Буду с большой надеждой ждать!
     Закрывая за мною двери, мы нечаянно устремили свои глаза, на друг друга. В ту минуту, мне показалось то, что между нами промелькнула искра, но так ли это.
     Озарённый внезапным приливом счастьем, я брел по осенней Ивановской улице, не разбирая лиц прохожих.
     Меня посетило странное и забытое чувство влюблённости.
     мне приходилось очень редко, испытывать его в своей жизни. В этот период, время идёт вспять, чувство восприятия окружающего, обострены, как оголённые провода под напряжением, и ты уже не принадлежишь себе.
     Странное существо человек, когда его из - за угла, настигает неожиданное и не ко времени, счастье.
     Вот он я. Живущий в этом времени человек, не ищущий и не ждущий подарков судьбы, и здесь, на тебе, бери, пользуйся, наслаждайся!
     А после, когда пришлось дойти до метро, как обухом по голове, а что в принципе изменилось?
     Подумаешь дал свой номер телефона, понравившейся девушке. Один белый шар, из ста черных, что она тебе позвонит. Взрослый мужчина, с детским мышлением, надеявшийся на чудо, бред, да и только.
     У метро остановился просто засмотревшись на продавщицу Гослото, осознав, выигрышный билет, куплен до меня.
     И не этой осенью, не долгой затяжной зимой, Таня не дала признаков жизни.
     Так мне и надо, робкому рыцарю, без права на истинное счастье, и победой над одиночеством.


      
      


Рецензии